bai 0 Опубликовано: 15 апреля, 2009 Сегодня разобрал двигатель , бог про меня не забыл ! Вкратце история такая: два года назад разрушилась юбка 4 поршня . Причину не выяснил , но думаю ноги растут из Германии . Там как выяснилось чудаков с большой буквы М тоже хватает. Они поменяли один поршень и гильзу , а остальные три горшка остались не тронутыми. Также обнаружил погнутую масляную форсунку , полагаю она и была причиной кончины поршня. И самое обидное брал машину в Hyundai центре . Хоть и б/у но под их гарантии. Пришлось делать капитал-ку двигателю. Сделал проездил 2 года пришла кончина турбине . Умирала она медленно , но в силу обстоятельств я не мог поставить машину на прикол . В итоге получил призыв к ремонту в виде протяжного свиста турбины. Все , разобрал мотор , мне не стыдно за свою работу , все что сделано моими руками в прекрасном состоянии . Хотя движок я перебирал полностью первый раз . На что хочу обратить внимание новичков в переборке , берите сальники только фирменные , в наборах откровенное извините г...но. И при замене поршня(ей) не забывайте подгонять их по весу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhila 1 Опубликовано: 23 апреля, 2009 По поводу турбины Старекса,немогу ничего сказать,только приобретаю машину.Но имею опыт с тойотовскими,и могу сказать с уверенностью,что если заменили рем комплект и отрегулировали на стенде то она будет ходить не хуже новой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ParaZZit 17 Опубликовано: 24 апреля, 2009 Ну если есть ремкомплект, то можно и пересобрать. Хёндаевцы используют улитки Garret, поэтому надо рыться в стороне официалов от этой конторы. Может быть ремкомплекты и есть, но я про них ничего не слышал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bai 0 Опубликовано: 24 апреля, 2009 Самый лучший ремкомплект это новая турбина . Поставил и спи спокойно , то есть езди . Можно спорить...... В условиях крупных городов безусловно дешевле купить картридж или просто отдать машину в хороший сервис . У нас с вами очень большая страна и условия очень разные . Каждый выживает как может . Интернет предлагает разные ремкомплекты . Казалось бы чего проще закажи пару подшипников , отшлифуй ось турбины или закажи в той же фирме новый вал с турбинами . В конце все упрется в балансировку . А на коленке эту работу не сделаешь . Ну не хочу я делать стенд для балансировки турбин , он мне не нужен . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
86rus 0 Опубликовано: 18 июля, 2009 всем прива. раскажите какие визуальные признаки неисправной турбины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ParaZZit 17 Опубликовано: 19 июля, 2009 Сильный свист, подъедание масла, стравливание масла, туго крутится крыльчатка, плохо тянет машина, перелив горючки, соответственно запах и чёрный дым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
владиславв 0 Опубликовано: 30 августа, 2010 прошёл год-как машина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах