Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
0
Центр Тонирования ЗАПАД — тонировка, бронирование, удаление вмятин, ремонт стекол.
Автор:
admin, в Автозвук, инсталляция, автоателье, тюнинг, тонировка, car audio/video, охранные системы (установочные центры)
-
Последние активные темы
-
-
Похожие публикации
-
Автор: admin
Группа компаний "ПРОФШИНСЕРВИС" включает в себя также подразделение, занимающееся АВТОМОЕЧНЫМИ работами.
Услуги предоставляемые компанией:
АВТОМОЙКА 24 часа. Ручная. Бесконтактная. 4 поста.
ДЕТЕЙЛИНГ (косметическая мойка авто) внешний, салона, двигателя.
Мойка МОТО транспорта.
ПОЛИРОВКА. Абразивная полировка 3М.
Ремонт, Тонировка и Полировка стекол автомобилей.
РЕМОНТ ИНТЕРЬЕРА САЛОНА.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ обслуживание выездных мероприятий (нашими клиентами являются представительства: Ниссан, Сузуки, Порше, Хонда и д.р.)
Качество работ - обслуживали МОТОРШОУ 2006-2011 г.г. - стенд Ниссан, Инфинити, Вольво...
12 лет на рынке. ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА.
ТОНИРОВАНИЕ СТЕКОЛ АВТОМОБИЛЕЙ.
Тонирование стекол любой сложности.
Растонирование стекол.
Бронирование фар и др.
Наклейка защитных пленок 3М на капот и перед автомашины.
Данная услуга занимает в среднем 3-4 часа и оказывается по предварительной записи по телефону (495)799-02-20.
РЕМОНТ АВТО СТЕКОЛ (ремонт трещин лобового стекла автомобиля, ремонт сколов автостекол).
Ремонт трещин лобового стекла автомобиля любой сложности.
Ремонт и заполнение сколов лобового стекла автомобиля.
Ремонт повреждений лобового стекла "бычий глаз".
Ремонт, Полировка и Тонировка стекол автомобилей.
Одновременно выполняются работы на 8-12 автомобилях. Запись не требуется.
РЕМОНТ ИНТЕРЬЕРА САЛОНА (ремонт тканевой обивки, обшивки кожаного салона, ремонт пластика автомашины)
Удаление царапин, трещин, порезов, сквозных отверстий (образовавшихся в результате установки различных приспособлений на пластиковые поверхности автомашины)
Ремонт прожженных сигаретами участков натуральной и искуственной кожи
Восстановление блеска кожи, устранение потертости обшивки салона и обивки сидений
Восстановление поверхностей салона автомобиля из пластика, кожи или кожзаменителя, ткани, велюра и винила.
Принцип нашей работы - качественный ремонт салона автомашины по разумной цене.
Комфортабельные комнаты отдыха с кофе. Для наших клиентов бесплатный доступ в интернет (Компьютеры, WiFi).
Принимаем к оплате карты.
СКИДКИ: Для членов клуба 10% (при предъявлении клубной карты).
ВНИМАНИЕ! Карту нужно предъявлять кассиру при расчёте!
АДРЕСА:
1. ул. Зорге д.7А, м. Полежаевская
АВТОМОЙКА ручная, бесконтактная. Детэйлинг. Полировка. Химчистка. - 24часа.
Шиномонтаж и ремонт шин - 24часа.
РЕМОНТ, ПОЛИРОВКА И ТОНИРОВКА СТЕКОЛ - 10.00-23.00
Телефон: +7(495)941-99-88
2. ул. Акад. Анохина д.6 корп.6, м. Юго-Западная
РЕМОНТ, ПОЛИРОВКА И ТОНИРОВКА СТЕКОЛ - 10.00-23.00
Телефон: +7(495)651-12-34
3. ул. Русаковская д.1, м. Красносельская
РЕМОНТ, ПОЛИРОВКА И ТОНИРОВКА СТЕКОЛ - 10.00-23.00
Телефон: +7(495)509-84-81
Телефон горячей линии: +7(495)799-02-20
On-line консультант: ICQ 378896887
E-mail: remontdiskov@mail.ru
ВКОНТАКТЕ: http://vkontakte.ru/id132527327
FACEBOOK: http://facebook.com/...176644245721366
ЦЕНЫ -
http://www.remontdis...page=1249306486
СХЕМА ПРОЕЗДА -
http://www.remontdis...page=1244651906
САЙТ: http://www.remontdiskov.ru/
-
Автор: admin
Компания «Хендэ Мотор СНГ» сообщила о том, что с 1 апреля для желающих приобрести Hyundai Solaris 2011 и 2012 годов выпуска доступна новая финансовая программа Hyundai Finance.
«Воспользовавшись программой Hyundai Finance при покупке автомобиля в кузовах «седан» (в комплектации Comfort и Family) и «хетчбэк» (в комплектации Style и Dynamic), покупатели смогут получить скидку в размере 20 000 руб., – сообщает пресс-служба компании. – Срок кредита в этом случае должен составлять от 12 до 60 месяцев, а первоначальный взнос – от 15%».
В пресс-релизе добавляется, что данная финансовая программа действует до 31 мая 2012 года.
-
Автор: admin
Интернет-магазин автозапчастей Exist.ru является нашим партнером и предоставляет скидку по категории VIP при предъявлении клубной карты Hyundai Club.
Как получить скидку:
При первом оформлении заказа для получения скидки необходимо предъявить карту члена клуба менеджеру, менеджер внесет номер карты в клиентскую базу и присвоит уровень цены "VIP". В случае если у клиента уже есть скидка до уровня цены "VIP" или ниже, то дополнительная скидка не предоставляется.
Информация о клубных картах Hyundai Club: http://www.hyundai-c...-klubnie-karti/
Скидка предоставляется в следующих офисах в г.Москва:
Москва, Варшавское ш., д. 69 (м.Варшавская)
Москва, ул. 9-я Парковая, д. 41 (м.Первомайская)
Москва, Ленинградское шоссе, д.36/1 (м. Войковская)
Теоретически скидку можно получить в любом из офисов Exist, просто при оформлении заказа скажите что вы являетесь членом Hyundai Club участвующего в дисконтной программе Exist и у вас есть клубная карта.
Для получения скидки необходимо будет сказать номер карты и если понадобится предъявить её по требованию менеджера.
Московская область:
Домодедово, ул. 25 октября, д. 9
Скидка предоставляется в следующих офисах в г.Санкт-Петербург:
Санкт-Петербург, ул. Манчестерская, д.4
Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д.115
Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 113
Санкт-Петербург, ул. Белградская, д. 40
Санкт-Петербург, ул. Земледельческая, д.3
Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 69
г.Калуга:
г.Калуга, ул. Труда, д.4 корп.1
При оформлении заказа в офисе необходимо предъявить карту и менеджеры установят соответствующий уровень скидки, который в последствии сохранится за клиентом.
Адреса магазинов Exist: http://exist.ru/about/address.aspx
Как оформить заказ в интернет-магазине: http://exist.ru/help...ault.aspx?id=12
Оплата заказа: http://exist.ru/help...ault.aspx?id=16
Доставка заказа: http://exist.ru/help...ault.aspx?id=17
А какой размер скидки в процентах?
Скидки для розничных клиентов в Exist разбиты на категории, а не на процентные показатели: "Розница", "Интернет", "VIP".
"VIP" - это максимальная скидка для розничного клиента.
Цены по уровню "Интернет" всегда ниже цен по уровню "Розница". И в свою очередь цены по уровню "VIP" всегда, безусловно, ниже цен по уровню "Интернет".
Если по какой-то причине менеджер оформляющий ваш заказ сказал что он ничего не знает о скидке по клубной карте, попросите его уточнить у руководителя филиала или в центральном офисе о участи клуба Hyundai-Club.SU в дисконтной программе Exist.ru или же отпишитесь в этой теме с контактными данными менеджера и дате когда вы с ним общались.
-