Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
efim75

Выдавило форсунку (сорвало крепление)

Recommended Posts

efim75

День Добрый! Вот какая со мной произошла ситуация. Я Владелец Гранд старекса 2008г. на одометре 70т.км. по России проехал 10т.км. В декабре сам пригнал его с Владивостока до нашего города (6т.км) В дороге машина показала себя прекрасно. Так вот, поехал я до соседнего города Новосибирска и уже на подъезде на скорости 100км\ч под капотом запыхтело повалил дым, я тут же принял в право. на дворе вечер 20-00 (темно) открыл капот - все в масле. Я не специалист, но даже мне стало понятно, что я "приехал". Вызвал эвакуатор, довезли до СТО (точнее гараж)(по рекомендации, Зяряновская 2). Оставил до утра. утром приехали спецы, закатили в гараж, открыли капот и АХ... Форсунка наружу, я в осадок, спецы за голову-Ну тя паря попал-гидро удар, двигателю швах, переломало все на свете- ты попал. Уточняюсь на сколько-ответ, "-ну сам понимаешь вскрыть двигатель осмотреть это 15т.р. ремонт двигателя 35т.р. и это без запчастей(какие запчасти выяснится при осмотре). Землю под ногами я уже не чувствовал. Мне сказали-мы пока пойдем чаю попьем, а ты пока подумай что будешь делать. В чужем городе ремонтироваться-дело гиблое. Эвакуатор до нас 14т.р. Делать нечего, надо везти железо домой. Приходят спецы "-Ну что надумал?!" Я говорю спасибо парни, я "нах хаус" Звоню в эвакуатор приглашаю. пока едет эвакуатор думаю о "смысле жизни". Минут через 10 снова приходят спецы с просветленными лицами. "- у нас говорят, возникла гениальная мысль, мы ее сейчас обратно вкрутим, вот только винт подходящий найдем" Пошли, вкрутили. Ну Грит один "-помолись и заводи" Реально молюсь, каюсь в грехах, все брошу, жизнь перед глазами - паравозом, как фильме "Человек с бульвара капуцинов" Завожу - не заводится, аккумулятор вчера посадил(холодно однако под 30, грелся и прочее). Прут оборудование-подсоединяют. Завожу- и Бог услышал мои молитвы. Завелось, работает идеально, не троит, посторонних шумов не слышно. Н