кабан11111975 1 Опубликовано: 14 февраля, 2012 Антон мне во всяком случае не ставили с маленьким диаметром,в том году рольф мне их клеил хватило на год,кунцево мне просто этиже отбойники по туже стянули и сказали90% больше они Вас не побеспокоят,ну что ж поделаешь не доработки есть в любом авто!)))@vana16, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vana16 3 Опубликовано: 14 февраля, 2012 Антон мне во всяком случае не ставили с маленьким диаметром,в том году рольф мне их клеил хватило на год,кунцево мне просто этиже отбойники по туже стянули и сказали90% больше они Вас не побеспокоят,ну что ж поделаешь не доработки есть в любом авто!)))@vana16, Я вернулся из сервиса СПАСИБО ДРУЖИЩЕ!!!!!!!!!!!!!!! МЫ ЕЕ ПОБЕДИЛИ !!!!!!!!!!!!!!! а теперь подробнее -- проверили ,на левой стойке пыльник и отбойник очень туго ходят по штоку , а на правой под своим весом опускается вниз.одели хомут прямо поверх пыльника в верхнем кольце отбойника и ВСЕЕЕЕЕЕ! Большое спасибо за бесценный совет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
кабан11111975 1 Опубликовано: 14 февраля, 2012 сделал на все четыре стойки? Антон сделал бы на все 4 стойку ,чтоб потом не возвращаться туда снова Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vana16 3 Опубликовано: 14 февраля, 2012 сделал на все четыре стойки? Антон сделал бы на все 4 стойку ,чтоб потом не возвращаться туда снова Впереди все новое ,а вот сзади я все сделал , после работы заехал и поставил хомут на левую стойку. Тебе от души RESPEKT. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sjj_58 0 Опубликовано: 6 марта, 2012 у меня стук спереди был в аммортизаторах.,в том году заменили по гарантии :сальник в аммортизаторах.,в году тоже самое ребята подняли кожух аммортизатора опустили сальник и стянули пластиковым хомутом,сказали что на 90% стук больше повторятся не будет.делал в хендай кунцево. Доброго времени суток. У меня тоже Hyundai matrix 2008 турция и такие же стуки, как описал vana16. Уточните о каком сальнике/отбойнике идет речь. Это деталь 55325А? (см. рисунок) http://www.abs74.ru/catalog/online/unit.php?&c=hy1006&uid=87728&ssd=V@NLHPM81CP9Z049338~M@323879&vid=323879&namev=Matrix%20(TURKEY)%2009%20(2008-)%20ICW5A7615&sssd=&cid=108905 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
admin 413 Опубликовано: 6 марта, 2012 @sjj_58, на вашей схеме 55325A вообще не увидел, а вот 55326A есть... опечатались? Насколько я понял речь идет о номере 55347 на вашей схеме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
кабан11111975 1 Опубликовано: 7 марта, 2012 @sjj_58,Привет,если стук не металлический,то ето отбойник он желтого света и сделан из плотного пенопласта,я на первой странице отписался, там все написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sjj_58 0 Опубликовано: 7 марта, 2012 @sjj_58, на вашей схеме 55325A вообще не увидел, а вот 55326A есть... опечатались? Насколько я понял речь идет о номере 55347 на вашей схеме. Точно очепатка! Лежал, дремал, ноутбук на пузе... да еще палец кривой Пытался дотянуться до детальки 55326A - не получилось. Поставлю хомут прямо поверх пыльника 55347. Если я правильно понял идею, надо чтобы пыльник с отбойником были четко зафиксированы в верхнем положении и не перемещались по штоку вверх-вниз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
кабан11111975 1 Опубликовано: 7 марта, 2012 @sjj_58,да но в сервисе его зовут отбойником он легко передвигается по штусу амортизатора ,его сдвигают вниз и перетягивают ленточным хомутом и обратно заводят на место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_RSA_ 7 Опубликовано: 21 марта, 2012 @sjj_58,да но в сервисе его зовут отбойником он легко передвигается по штусу амортизатора ,его сдвигают вниз и перетягивают ленточным хомутом и обратно заводят на место. Без подъёмника только при помощи домкрата в гараже можно это сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
кабан11111975 1 Опубликовано: 22 марта, 2012 @_RSA_,да можно!)))главное открутить колесо. @_RSA_,Сергей я все выше отписал подробно ,как выглядит отбойник и,что с ним делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_RSA_ 7 Опубликовано: 22 марта, 2012 Сегодня прикупил пластиковые хомуты. Делать буду при смене зимней резины на летнюю. Спасибо, Александр, за инструкцию! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
кабан11111975 1 Опубликовано: 23 марта, 2012 @_RSA_,Сереж удачи!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_RSA_ 7 Опубликовано: 9 апреля, 2012 Сегодня менял зимние колёса на летние и попытался описанным выше способом Александра (кабан11111975) закрепить отбойник амортизатора, но не получилось. Отбойник плотно сидит в самой верхней части пыльника амортизатора и ни как не хочет спускаться вниз. Как быть? Может я что то не так делал? Кстати, сейчас при плюсовой температуре за бортом бряк почти не слышно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
кабан11111975 1 Опубликовано: 10 апреля, 2012 @_RSA_,ну тогда успокойтесь,если стук повторится,тогда надо искать подьемник,будет проще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dimon84111 0 Опубликовано: 11 апреля, 2012 (изменено) Приветствую!!!!Тема про дребежание в подвеске оказалась очень актуальной!!Прочитав могу сказать Спасибо!!!Такая же хрень творится и у меня на акценте, но сзади, после замены стоек!!!!Поэтому если не трудно напишите подробнее про отбойник!Ведь по схеме представленной в теме у нас стойки совпадают. А именно хотел узнать отбойник находится под кожухом пыльника, мне нужно оттянуть пыльник вверх, сдвинуть отбойник вниз по стойке, после чего перетянуть его пластиковым хомутом, далее отбоник остается внизу????или его двигают вверх к основанию стойки???потом возвращаем на место пыльник??Или можно фиксировать пыльник вместе с отбойником??? Заранее Спасибо!. № 54626-это отбойник №54625В- это пыльник Изменено 11 апреля, 2012 пользователем Rokocoko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
кабан11111975 1 Опубликовано: 13 апреля, 2012 @dimon84111,совершенно верно,после того как Вы его перетянете его нужно обратно на место поставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lachin3 0 Опубликовано: 14 апреля, 2012 Сегодня менял зимние колёса на летние и попытался описанным выше способом Александра (кабан11111975) закрепить отбойник амортизатора, но не получилось. Отбойник плотно сидит в самой верхней части пыльника амортизатора и ни как не хочет спускаться вниз. Как быть? Может я что то не так делал? Кстати, сейчас при плюсовой температуре за бортом бряк почти не слышно. Такая же ситуация и у меня. Подумав, затянул алюминиевой проволокой в верхней части пыльника(хомутами перетянуть не получилось). Вроде все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_RSA_ 7 Опубликовано: 15 апреля, 2012 Подумав, затянул алюминиевой проволокой в верхней части пыльника(хомутами перетянуть не получилось). Вроде все нормально. Надо попробовать. Думаю хуже не будет. Единственное плохо - проверить эффективность этого способа удастся только зимой. Сейчас стука практически не слышно. Плюс вчера прикупил вибро- и шумоизоляционные материалы для оклейки колёсных арок и багажника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гари 6 Опубликовано: 22 апреля, 2012 у меня потекли задние аморты-стук! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dimon84111 0 Опубликовано: 22 апреля, 2012 Так в чем же дело?? меняй!Каяба Excel-G Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гари 6 Опубликовано: 22 апреля, 2012 не в чем денег пока нет,я знаю что их надо менять! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тоша 2 Опубликовано: 26 ноября, 2013 Доброго времени суток всем форумчанам, форумчанкам и форумчатикам. У меня возникла следующая проблема с задней подвеской, появился мелкий стук в районе задней подвески, в мастерской диагностировали как втулки стабилизатора, но по экзисту не могу подобрать номер кода детали. Подскажите какой номер детали у этих втулок. Заранее спасибо за помощь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение