Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
gunner.07

Разряжается аккумулятор

Recommended Posts

gunner.07

Доброго времени суток. Купил IX-35 не прошло и месяца, по неопытности оставил на выходные со светом в салоне. в понедельник с утра даже сигнализация не работала. хотя брелок сигнализации ПАНДОРА орал все выходные, типа разряд АКБ, в кармане я его не услышал. пришлось прикуривать, все прошло нормально, даже зарядил АКБ зарядным устройством. Но через несколько дней брелок опять говорит о разряде АКБ, и так с периодичностью в 4-5 дней. Уже сплю с ожиданием срабатывания брелка (как правило ночью). В официальном сервисе сказали, что все вроде нормально, поменяли кое какие настройки в сигнализации, сказали, что с ней могут быть проблемы. Но все продолжается снова. У моего двоюродного брата такая же машина и история, только он не сажал АКБ в ноль. Подскажите, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Rokocoko

@gunner.07, меняйте аккумулятор, и будет всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gunner.07

так машина на гарантии, вот в чем весь облом, должны в сервисе поменять, так они говорят, что все хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Benp

Пусть померяют ток утечки (потребления), когда машина стоит на сигнализации, а потом делайте выводы... Ток должен быть в пределах 30-150 мА. Если больше - то где то в бортсети неисправность и повод для наезда на них.

Например, ток утечки 0,5 А, при аккумуляторе в 55А\ч он сядет в ноль за 110 часов, то есть 55 делим на 0.5. 110 часов это 4,5 дня простоя авто. Если ток 1А то за два дня. (Цифры ориентировочные)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rokocoko

так машина на гарантии, вот в чем весь облом, должны в сервисе поменять, так они говорят, что все хорошо

Естественно что всё хорошо!!! Вы к ним приезжаете в тепло и аккум ведёт себя нормально, а на улице морозы были, в результате физических явлений не хватает пускового тока, сейчас теплее и должно быть лучше.

Это просто инженеры не учли наши климатические условия и поставили такой сраненький аккум. Не вы первые с братом сталкиваетесь с подобной проблемой.

Меня пока пронесло, посмотрим что в следующую зиму будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gunner.07

да, сейчас теплее и проблем подобных нет, но в функции сигнализации есть проверка напряжения, так вот показывает примерно каждый раз 12,8 В, когда стоин на сигналке. Это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rokocoko

да, сейчас теплее и проблем подобных нет, но в функции сигнализации есть проверка напряжения, так вот показывает примерно каждый раз 12,8 В, когда стоин на сигналке. Это нормально?

Да это нормальное напряжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гари

нужно проверить на утечку тока из сигналки и вообще,если плотность электролита в АКБ 1,25-1,30 и 12,8 В напряжение это офигенный АКБ, его нужно зарядить и он будет служить и служить!Плотность электролита АКБ летняя 1,25-1,27,зимняя 1,27-1,29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KakTuz

Замерять самому ток утечки для начала. Дальнейшие действия по результатам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Неважно

Доброго времени суток. Купил IX-35 не прошло и месяца, по неопытности оставил на выходные со светом в салоне. в понедельник с утра даже сигнализация не работала. хотя брелок сигнализации ПАНДОРА орал все выходные, типа разряд АКБ, в кармане я его не услышал. пришлось прикуривать, все прошло нормально, даже зарядил АКБ зарядным устройством. Но через несколько дней брелок опять говорит о разряде АКБ, и так с периодичностью в 4-5 дней. Уже сплю с ожиданием срабатывания брелка (как правило ночью). В официальном сервисе сказали, что все вроде нормально, поменяли кое какие настройки в сигнализации, сказали, что с ней могут быть проблемы. Но все продолжается снова. У моего двоюродного брата такая же машина и история, только он не сажал АКБ в ноль. Подскажите, что делать?

Добрый день, а у вас машина с кнопкой "СТАРТ-СТОП" и чип ключ? или просто ключ, это важно. А лучше почитай тут

http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=16&t=583

Изменено пользователем Сергей Неважно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Insert69

ПО поводу АКБ..

Купил новый, после какого то периода, заметил, что он быстро сдох.

Реанимировал его полной разрядкой и зарядкой...

Из 62 Ампер часов показывает около 48ми.

Думаю нормально помогла эта процедура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Доброго времени суток. Купил IX-35 не прошло и месяца, по неопытности оставил на выходные со светом в салоне. в понедельник с утра даже сигнализация не работала. хотя брелок сигнализации ПАНДОРА орал все выходные, типа разряд АКБ, в кармане я его не услышал. пришлось прикуривать, все прошло нормально, даже зарядил АКБ зарядным устройством. Но через несколько дней брелок опять говорит о разряде АКБ, и так с периодичностью в 4-5 дней. Уже сплю с ожиданием срабатывания брелка (как правило ночью). В официальном сервисе сказали, что все вроде нормально, поменяли кое какие настройки в сигнализации, сказали, что с ней могут быть проблемы. Но все продолжается снова. У моего двоюродного брата такая же машина и история, только он не сажал АКБ в ноль. Подскажите, что делать?

Новый АКБ однократным разрядом вряд ли убьешь. Дело не в этом. Скорее всего он с самого начала был полуразряжен. Современные зарядные устройства с автоматикой часто недозаряжают аккумулятор, особенно малогабаритные девайсы и всякая разная китайчатина. Заряжать АКБ надо трансформаторным "ручным" зарядником и при этом контролировать ток заряда по стрелочному амперметру, время заряда, момент закипания последней банки и плотность электролита в каждой банке. АКБ считается полностью заряженным, если все банки закипели и плотность в течении 2 часов после этого больше не изменяется. Плотность электролита при +20 градусов 1,27 г/мл. Если плотность ниже в нескольких или всех банках, значит часть серной кислоты связана сульфатом. Лечится повторными разрядами и зарядами пониженным током (КТЦ).

Проверьте на всякий случай ток утечки: при выключенном зажигании и закрытых дверях поставьте в разрыв минусового провода к АКБ тестер на измерение тока. При этом поиграйтесь сигналкой, поставьте и снимите с охраны. Если сигналка имеет нормально разомкнутое блокировочное реле, то потребляемый ток должен быть порядка единиц миллиампер. При нормально замкнутом реле ток будет несколько десятков миллиампер. Если больше - ищите причину утечки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...