gunner.07 0 Опубликовано: 18 февраля, 2012 Доброго времени суток. Купил IX-35 не прошло и месяца, по неопытности оставил на выходные со светом в салоне. в понедельник с утра даже сигнализация не работала. хотя брелок сигнализации ПАНДОРА орал все выходные, типа разряд АКБ, в кармане я его не услышал. пришлось прикуривать, все прошло нормально, даже зарядил АКБ зарядным устройством. Но через несколько дней брелок опять говорит о разряде АКБ, и так с периодичностью в 4-5 дней. Уже сплю с ожиданием срабатывания брелка (как правило ночью). В официальном сервисе сказали, что все вроде нормально, поменяли кое какие настройки в сигнализации, сказали, что с ней могут быть проблемы. Но все продолжается снова. У моего двоюродного брата такая же машина и история, только он не сажал АКБ в ноль. Подскажите, что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rokocoko 187 Опубликовано: 18 февраля, 2012 @gunner.07, меняйте аккумулятор, и будет всё нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gunner.07 0 Опубликовано: 19 февраля, 2012 так машина на гарантии, вот в чем весь облом, должны в сервисе поменять, так они говорят, что все хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Benp 1 Опубликовано: 19 февраля, 2012 Пусть померяют ток утечки (потребления), когда машина стоит на сигнализации, а потом делайте выводы... Ток должен быть в пределах 30-150 мА. Если больше - то где то в бортсети неисправность и повод для наезда на них. Например, ток утечки 0,5 А, при аккумуляторе в 55А\ч он сядет в ноль за 110 часов, то есть 55 делим на 0.5. 110 часов это 4,5 дня простоя авто. Если ток 1А то за два дня. (Цифры ориентировочные) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rokocoko 187 Опубликовано: 19 февраля, 2012 так машина на гарантии, вот в чем весь облом, должны в сервисе поменять, так они говорят, что все хорошо Естественно что всё хорошо!!! Вы к ним приезжаете в тепло и аккум ведёт себя нормально, а на улице морозы были, в результате физических явлений не хватает пускового тока, сейчас теплее и должно быть лучше. Это просто инженеры не учли наши климатические условия и поставили такой сраненький аккум. Не вы первые с братом сталкиваетесь с подобной проблемой. Меня пока пронесло, посмотрим что в следующую зиму будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gunner.07 0 Опубликовано: 25 февраля, 2012 да, сейчас теплее и проблем подобных нет, но в функции сигнализации есть проверка напряжения, так вот показывает примерно каждый раз 12,8 В, когда стоин на сигналке. Это нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rokocoko 187 Опубликовано: 25 февраля, 2012 да, сейчас теплее и проблем подобных нет, но в функции сигнализации есть проверка напряжения, так вот показывает примерно каждый раз 12,8 В, когда стоин на сигналке. Это нормально? Да это нормальное напряжение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гари 6 Опубликовано: 25 февраля, 2012 нужно проверить на утечку тока из сигналки и вообще,если плотность электролита в АКБ 1,25-1,30 и 12,8 В напряжение это офигенный АКБ, его нужно зарядить и он будет служить и служить!Плотность электролита АКБ летняя 1,25-1,27,зимняя 1,27-1,29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KakTuz 101 Опубликовано: 29 февраля, 2012 Замерять самому ток утечки для начала. Дальнейшие действия по результатам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сергей Неважно 0 Опубликовано: 16 декабря, 2012 (изменено) Доброго времени суток. Купил IX-35 не прошло и месяца, по неопытности оставил на выходные со светом в салоне. в понедельник с утра даже сигнализация не работала. хотя брелок сигнализации ПАНДОРА орал все выходные, типа разряд АКБ, в кармане я его не услышал. пришлось прикуривать, все прошло нормально, даже зарядил АКБ зарядным устройством. Но через несколько дней брелок опять говорит о разряде АКБ, и так с периодичностью в 4-5 дней. Уже сплю с ожиданием срабатывания брелка (как правило ночью). В официальном сервисе сказали, что все вроде нормально, поменяли кое какие настройки в сигнализации, сказали, что с ней могут быть проблемы. Но все продолжается снова. У моего двоюродного брата такая же машина и история, только он не сажал АКБ в ноль. Подскажите, что делать? Добрый день, а у вас машина с кнопкой "СТАРТ-СТОП" и чип ключ? или просто ключ, это важно. А лучше почитай тут http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=16&t=583 Изменено 16 декабря, 2012 пользователем Сергей Неважно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Insert69 0 Опубликовано: 17 декабря, 2012 ПО поводу АКБ.. Купил новый, после какого то периода, заметил, что он быстро сдох. Реанимировал его полной разрядкой и зарядкой... Из 62 Ампер часов показывает около 48ми. Думаю нормально помогла эта процедура Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
danihay23 38 Опубликовано: 17 декабря, 2012 Доброго времени суток. Купил IX-35 не прошло и месяца, по неопытности оставил на выходные со светом в салоне. в понедельник с утра даже сигнализация не работала. хотя брелок сигнализации ПАНДОРА орал все выходные, типа разряд АКБ, в кармане я его не услышал. пришлось прикуривать, все прошло нормально, даже зарядил АКБ зарядным устройством. Но через несколько дней брелок опять говорит о разряде АКБ, и так с периодичностью в 4-5 дней. Уже сплю с ожиданием срабатывания брелка (как правило ночью). В официальном сервисе сказали, что все вроде нормально, поменяли кое какие настройки в сигнализации, сказали, что с ней могут быть проблемы. Но все продолжается снова. У моего двоюродного брата такая же машина и история, только он не сажал АКБ в ноль. Подскажите, что делать? Новый АКБ однократным разрядом вряд ли убьешь. Дело не в этом. Скорее всего он с самого начала был полуразряжен. Современные зарядные устройства с автоматикой часто недозаряжают аккумулятор, особенно малогабаритные девайсы и всякая разная китайчатина. Заряжать АКБ надо трансформаторным "ручным" зарядником и при этом контролировать ток заряда по стрелочному амперметру, время заряда, момент закипания последней банки и плотность электролита в каждой банке. АКБ считается полностью заряженным, если все банки закипели и плотность в течении 2 часов после этого больше не изменяется. Плотность электролита при +20 градусов 1,27 г/мл. Если плотность ниже в нескольких или всех банках, значит часть серной кислоты связана сульфатом. Лечится повторными разрядами и зарядами пониженным током (КТЦ). Проверьте на всякий случай ток утечки: при выключенном зажигании и закрытых дверях поставьте в разрыв минусового провода к АКБ тестер на измерение тока. При этом поиграйтесь сигналкой, поставьте и снимите с охраны. Если сигналка имеет нормально разомкнутое блокировочное реле, то потребляемый ток должен быть порядка единиц миллиампер. При нормально замкнутом реле ток будет несколько десятков миллиампер. Если больше - ищите причину утечки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение