Alkap 1 Опубликовано: 13 марта, 2012 Всем доброго дня. Через день после сброса ошибки опять загорается чек. Ошибка P1405 CPF Permanent Regeneration. Нигде по Хюндаю mfrjuj определения ошибки нет. А сканер на сервисе упорно пишет такое. Ребята, кто разбирается, помогите. Куда копать? А то сервисмены предлагают вырезать сажевый фильтр с прошивкой мозгов. Просят 15000 руб. Но поможет или нет не знают. Спасибо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гари 6 Опубликовано: 13 марта, 2012 вообще не в курсе,по моему развод! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 13 марта, 2012 P1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged 1) Возможно вышел датчик давления выхлопных газов. 2) Почистить клапан EGR (Клапан системы рециркуляции отработанных газов) Кроме чека наблюдаются какие-то проблемы в работе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkap 1 Опубликовано: 14 марта, 2012 P1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged 1) Возможно вышел датчик давления выхлопных газов. 2) Почистить клапан EGR (Клапан системы рециркуляции отработанных газов) Кроме чека наблюдаются какие-то проблемы в работе? Проблем в работе, кроме расхода топлива, нет вообще. Работает ровно, заводится в любой мороз, прием отличный, уровень масла не поднимается, не дымит. Только покушать любит. Город 17 литров без пробок, за город - 10,5 при скорости 120-130. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гари 6 Опубликовано: 14 марта, 2012 А какой обьем двигателя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkap 1 Опубликовано: 15 марта, 2012 А какой обьем двигателя? 2,2 CRDI на автомате Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkap 1 Опубликовано: 13 апреля, 2012 ПОБЕДА! Справился я с расходом за пол дня. Начну со вчерашнего дня. Померял лямбду осцилографом, осцилограмма нитевидная, показывает что датчик мертв, и показывает обогащенную смесь. Заказал вечером на Экзисте новый 115$. Сегодня поехал по работе в область. вспомнил рекомендации производителя по прожигу сажевого фильтра: держать обороты не ниже 2000, при равномерном пробеге не меннее 50 км. Причем, как пишут, если есть в мозгах ошибка P1405 (неудачное завершение регенерации сажевого), то прожиг сажевого снова не начнется. Поэтому перед поездкой подключил сканер, который купил на Ебее (http://www.ebay.com/itm/Launch-Creader-VI-OBD2-EOBD-Fault-Code-Reader-Diagnostic-Scanner-/300687987246?pt=Motors_Automotive_Tools&vxp=mtr&hash=item460266922e), и поехал по рекомендациям. В дороге, на протяжении 120 км. несколько раз выскакивала ошибка. Я ее сразу стирал из мозгов и продолжал движение. Видимо все таки фильтр прожегся. Результат: на обратном пути при скорости 120-130, с обгоном всех. расход по компу 8,5 литров (было 10,5). В городе 11 литров (было 17-17,5). Динамика, режим работы двигателя не поменялис. ошибка не выскакивает. Радость небывалая. Заехал на работу, вставил осцилограф померить лямбду. Синусоида показывает абсолютно здоровый датчик. Отменил заказ на Экзисте. Буду тестить дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах