Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
samolet

Мерзну в I20 помогите!(

Recommended Posts

samolet

Всем привет. полтора года назад стал "счастливым " обладателем hyundai i20.Машина даже при учете что с 1,4 двигателем минимальной комплектации - очень мне понравилась(учитывая что раньше приходилось довольствоваться отечественным автопромом). Брал я ее "с рук" ,и так как на ней уже были установлены сигнализация + вибасто и вдобавок дикое желание обладать иномаркой - короче я закрыл глаза на то что бывший хозяин мне говорил что в последнее время печка как то не так работает.В общем радость от покупки начала резко падать так же как и температура за окном -в минус 25-30 - я понял что печка не то чтобы плохо работает - она ОЧЕНЬ ПЛОХО работает,а именно на холостых оборотах при положении рукоятки регулировки температуры на максимуме - дует холодный воздух - жмем на газ - теплый - но не горячий опять же.С нашими автосервисами перестал связыватся после того как пооставлял за 0 результат немало денег на местных СТО.А когда записался к официальному представителю - то вообще офигел когда парень покапавшись минут 5-7 мне сказал - да у вас все нормально - такое у многих машин бывает - включайте вибасто при поездке просто(откуда у меня бензина столько да и неправильно както это).В общем решил пособирать причины и совету по устранению проблем у бывалых автовлдельцев и по одной отсекать проблемы.И вот собственно что я уже отсек:

Фильтр салона - поменял - результата ноль(да и не особо грязный он(и)был)

Вибасто - установлена правильно - по крайней мере 2 официала мне так сказали

Уровень атнифриза - нормальный - плотность ориометром меряли - тоже хорошая

Температуру держит - где то больше 80-85 градуов - датчик температурный в порядке.

Завоздушин быть не должно - ставил машину под углом - как многие автолюбители советовали

Крышку бачка радиатора проверил - держит нормально - на всякий случай купил новую и поставил.

 

В обшем у меня 3 варианта осталось:

1.Разобрать торпеду полностьюи и посмотреть как работают заслонки.

2.Поставить дополнительную помпу или же поменять основную помпу на движке - хотя опять же говорят не вариант ибо температуру ОЖ держит.

3.Радиатор отопителя - добратся и глянуть как эта сволочь выглядит и в каком она состоянии - чет в экзисте ни самой запчасти ни ее слайдов не нашел.

 

2 год уж езжу постоянно включая рециркуляцию салона + вибасто - стелка потеют -жесть особенно в холод.

Сам я из Нового Уренгоя.Скоро поеду в Тюмень - там то я думаю оф. диллеры поумнее будут и какньть решат мою проблему.

 

Ну а так расчитываю на вашу товарищи помощь!Может сталкивался кто? :bw:

Изменено пользователем samolet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


Alezo

Мда... Честно говоря, сочувствую. Но я бы все же, может я конечно и не прав, предположил бы для начала, что либо термостат остался в положении, когда ож идет только по большому кругу (но тогда двигатель по идее должен достаточно долго прогреваться), либо не работает салонный отопитель... Заслонка... Ну, может быть и не заслонка... Но тогда по моим представлениям, если она и осталась в приоткрытом состоянии, то тогда скорее стоя на месте при прогретом двигателе шел бы чуть теплый воздух.... Или же при полностью вывернутом положении в холодную зону, ощутимо не менялась температура подаваемого воздуха.... А если с вращением ручки температуры ощущаются изменения, то на заслонку бы я в меньшей степени грешил.

 

Исключительно все основано на моем опыте примерно такой же хрени в Атосе... Но тогда все решилось заменой ОЖ и удаления завоздушивания... После этого в машине стало ощутимо теплее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гари

причина номер 1,3 на это надо обратить внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Demon

@samolet, что с прогревом движка?

как ведет себя стрелка температуры охл. жидкости?

радиатор охлаждения горячий?

 

я бы начал с проверки термостата...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кабан11111975

@samolet,Братан я полностью склоняюсь к заслонкам,т.к. у меня была 10 давно решал вопрос электрод,просовывал через решетки и принудительно ее открывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DeadlySin

Картонку перед радиатором зимой поставить можно. Есть еще 1 вариант, но гемор, - снять торпеду и проклеить все воздуховоды. Акцент после этой процедуры становился теплее. Также полная шумка салона даст свои плюсы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
samolet

Спасибо ребят за советы - буду пробовать устранять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
samolet

Вчера решил таки по книжке(есть такая вся в фотографиях и картинках от третьего рима на каждую машину практически)взорвать торпеду.Полностью опять же вскрывать не пришлось - чему я очень рад ибо на улице се им заниматься холодно а на гараж денег нет.Так вот - радиатор отопителя а именно я добрался до его вида с боку - горячий как сотона и соответственно обе трубки тоже - не притронешься - куда ж все это тепло то уходит - почему оно не доходит до меня? В общем надо каким то макаром добраться таки до заслонки посмотреть как она работает - я так понимаю она фурычит скорее всего неправильно и где то таки подсасывает холодный воздух.А подкинул идею с разборкой торпеды приятель так как по его словам(от тойотавод)там внутри должен быть какой то краник который мешает потоки горячего и холодного воздуха - в итоге я теперь знаю что ничего подобного там нет и все идет напрямую.выставил холодный воздух - дует холодный(радиатор отопителя при этом остается горячим), выставил горячий - дует гор.....холодным опять же(ну слегка теплым).И вот что примечательно - под капотом патрубки который в салон уходят - один горячий - и при нажатии на педаль газа еще горячее становится а вот второй - обратка то бишь - еле теплый хотя в салоне опять же таки до нее хрен дотронешься. Вот такой вот небольшой отчет о проделанной работе. Раскопки продолжаются.Жду ваших предположений по данной теме.Спасибо.

Изменено пользователем samolet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гари

зима уже заканчивается,летом будет тепло вот и разберешься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DeadlySin

Ищи косяки в сборке воздуховода, видимо тепло от радиатора печку через дыры уходит не туда куда его направляют ):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
samolet

В воскресенье надыбал таки место для экзекуции над хундаем и таки разобрал пол панели заново - проверил заслонки - косяков практически нет - тобишь закрывает все как надо единственно что особо одаренные СТОшники которым доверил своего горбунка на починку малость укоротили тросик регулировки направления потока воздуха - из-за которого он не встает нормально в крайнее левое положение.Ну да фиг с ним - удлиним(не член в конце концов:-))

В итоге померял пирометром патрубки и трубки самого радиатора отопителя и судя по небольшой разнице на входе-выходе и при условии что никаких дыр по пути движения воздуха нет - пришел к выводу что все же дело в самом радиаторе отопителя.Вот теперь осталось найти инструкцию по его замене - хотя может и прочистить получится ежели дело в засоре.В общем кто знаком с радиаторами отопителя - жду советов.Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Demon

Ещё раз...

 

я бы начал с проверки термостата...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DeadlySin

Читать умеем?

Так вот - радиатор отопителя а именно я добрался до его вида с боку - горячий как сотона и соответственно обе трубки тоже - не притронешься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...