Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
admin

Поворот ключа в замке зажигания, щелчок и тишина... Не завелся.

Recommended Posts

admin

Сегодня после работы меня ожидал сюрпрайз!

Сажусь в машину, поворачиваю ключ в замке зажигания, слышу один щелчок и тишина, стартера как будто и нет... второй раз поворачиваю ключ, история повторяется и только на третий раз стартер крутанул и я завелся.

Приехал домой, припарковался и заглушил Матраса, потом попробовал завестись уже на стоянке, завелся без проблем.

Стартеру настает капец или втягивающее накрывается?

Что еще может быть?

Как диагностировать?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Rokocoko

Было подобное пару раз, в самый не подходящий момент, но больше не беспокоило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeadlySin

Думается мне проблема с электрикой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rewwer

Была подобная фигня, менял высоковольтные кабели, которые от свечей идут.

А недавно "откинулся" генератор =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin
Была подобная фигня, менял высоковольтные кабели, которые от свечей идут.

Не от свечей, а от катушек к свечам :)

 

Повода менял полгода назад, не думаю что в них проблема.

Сегодня завелся нормально, но явно здесь что-то не так, в первую очередь хочу посмотреть контакты на клеммах проводов которые подходят к стартеру, если там всё ок, то снимать и разбирать стартер и смотреть что там с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hanson-Service

Надо видеть проблему, может дело просто в реле стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin
Надо видеть проблему, может дело просто в реле стартера.

Так как её видеть если она проявилась один раз и сейчас всё ок! Не хотелось бы чтобы где нибудь на трассе вдалеке от Москвы машина не завелась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BULV

может что то в контактах замка зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igoafan

vt3.jpg

 

Один из частых вариантов. Если были щелчки, а стартер не включался, но при последующих попытках начал работать, то, скорее всего, подгорели силовые контакты втягивающего реле. Надо разобрать и зачистить или поменять контакты.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

@Igoafan, в большинстве случаев пишется про частые, многократные щелчки у меня же один щелчок и тишина! Второй раз снова один щелчок и снова тишина, на третий раз завелся.

Больше пока данной проблемы не наблюдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igoafan

Многократные щелчки могут говорить о нехватке напряжения для срабатывания втягивающего реле и проворачивания стартера. В Вашей ситуации втягивающее реле срабатывает, включает приводной механизм, но не подаёт напряжение на обмотку стартера, поэтому не обеспечивает его проворачивание. Вы несколько раз включаете и выключаете стартер, происходят щелчки (толчки, как угодно назовите) в результате чего положение круглого контакта слегка изменяется и происходит перемыкание силовых контактов. Стартер срабатывает. Так может продолжаться долго, а в любой момент может опять отказать. Лечится разборкой втягивающего реле и зачисткой контактов или заменой их, а может и втягивающего реле целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

Так, заводится что-то всё хуже и хуже :(

Свечи свежие, катушка новая, провода тоже недавно менял, аккумулятор новый, заряд и плотность электролита вчера проверял всё ок!

Грешу на втягивающее или стартер, попробовать снять втягивающее и почистить контакты или же сразу покупать новое и менять?

Если дело в стартере, есть ли смысл обращаться в компании занимающихся их ремонтом, кто пользовался их услугами, куда обращались и сколько стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

Пипец, сегодня вышел утром ехать на работу, поворот ключа в замке зажигания и тишина, еще поворот и снова тишина и так пять раз ни щелчков, ничего вообще и на 6 раз стартер крутанул и Матрас завелся :(

Реле, втягивающее, что смотреть в первую очередь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sit2000

Снимать стартер и тестить его для начала, втягивающие и сам стартер. На Электродной контора была я там генератор на прошлой машине делал стартеры вроде тоже делают. Сделали вроде норм но дороговато. И конечно надо когда будешь снимать стартер электрику посматреть вообще при повороте ключа все доходит до стартера или нет чтоб исключить реле проводку и т.п..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

Сегодня на работе загнал в шиномонтажку на подъемник Матрас и снял стартер.

Стартер находится сзади двигателя, для демонтажа лезем под авто и откручиваем подходящий к нему провод, сам стартер проще откручивать сверху предварительно сняв аккумулятор, стартер держится на 2 длинных болтах на 14.

Контакт маленького провода который идет от стартера к втягивающему оказался сильно окисленным, открутил его и зачистил контакты и клемму металлической щеткой и надфельком, больше ничего не делал и не тестил собрал всё это дело обратно и поставил стартер на место.

После заводился раз 6-7 всё ок, жду утра посмотрим как заведусь :)

 

то, скорее всего, подгорели силовые контакты втягивающего реле. Надо разобрать и зачистить или поменять контакты.

Кстати само втягивающее оказывается не разборное и почистить ничего не получится, поэтому только замена, цена в районе 600-700руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igoafan

Всё это сопряжено с отсутствием надёжного контакта. Делать оценку, конечно, лучше воочию. От этого и будет зависеть диагноз. В Вашем случае окислилось соединение провода с контактным болтом. Хорошо, что закончилось "малой кровью". А тяговое реле, скорее всего, не разборное потому, что крышка тягового реле завальцована в его корпусе. Разобрать и реанимировать можно, если это того стоит. Плюс в том, что мы теперь знаем ещу одну из причин отказа стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin
Делать оценку, конечно, лучше воочию. От этого и будет зависеть диагноз.

Да, когда снимал стартер не было ни щеток на замену, ни втягивающего, ничего не было... хотел именно снять и посмотреть а потом уже по факту вскрытия пациента либо реанимировать или же кого-то просить и ехать за запчастями. На самом деле очень рад, что обошлось как говорите "малой кровью", с втягивающим проблем нет, есть в наличии в магазинах, а вот щетки отдельно и щетки в сборе с контактной группой только под заказ :( Некоторые магазины сразу говорили что ремкомплектов нет и берите мол стартер в сборе.

По хорошему конечно в моем случае нужно было и стартер разобрать и посмотреть что там.

 

А тяговое реле, скорее всего, не разборное потому, что крышка тягового реле завальцована в его корпусе.

Да, так и есть, крышка завальцована.

 

Плюс в том, что мы теперь знаем ещу одну из причин отказа стартера.

Это да, причем как сейчас вспоминаю проблема начала проявляться около полугода назад, не так конечно сильно как сейчас было, но заметно иногда было, что что-то не так.

 

Возможные причины несрабатывания стартера при повороте ключа в замке зажигания:

  • Нет массы на двигатель.
  • На клемму втягивающего реле не приходит питание.
  • Разряжен, либо не исправен аккумулятор
  • Щетки не плотно прилегают к коллектору, износились или зависли.
  • Не исправно втягивающее реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Needle2008

Сегодня вышел с отличным настроением на работу) Погода супер что редко для Нижнего Новгорода) Дошел я до своей Машинки, сел, повернул ключ в замке зажигания, загорелась панель приборов, повернул дальше и тишина ни щелчков ни каких нахрен звуков, сначала думал что у меня стартер куда нибудь ушел, заглянул под капот вроде все на месте, раз 50 пробовал ничего, сегодня потащу к электрику. хрен знает что там(((( hyundai accent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23
Делать оценку, конечно, лучше воочию. От этого и будет зависеть диагноз.

Да, когда снимал стартер не было ни щеток на замену, ни втягивающего, ничего не было... хотел именно снять и посмотреть а потом уже по факту вскрытия пациента либо реанимировать или же кого-то просить и ехать за запчастями. На самом деле очень рад, что обошлось как говорите "малой кровью", с втягивающим проблем нет, есть в наличии в магазинах, а вот щетки отдельно и щетки в сборе с контактной группой только под заказ :( Некоторые магазины сразу говорили что ремкомплектов нет и берите мол стартер в сборе.

По хорошему конечно в моем случае нужно было и стартер разобрать и посмотреть что там.

 

А тяговое реле, скорее всего, не разборное потому, что крышка тягового реле завальцована в его корпусе.

Да, так и есть, крышка завальцована.

 

Плюс в том, что мы теперь знаем ещу одну из причин отказа стартера.

Это да, причем как сейчас вспоминаю проблема начала проявляться около полугода назад, не так конечно сильно как сейчас было, но заметно иногда было, что что-то не так.

 

Возможные причины несрабатывания стартера при повороте ключа в замке зажигания:

  • Нет массы на двигатель.
  • На клемму втягивающего реле не приходит питание.
  • Разряжен, либо не исправен аккумулятор
  • Щетки не плотно прилегают к коллектору, износились или зависли.
  • Не исправно втягивающее реле.

У меня на Акценте однажды соскочила клемма с маленьким проводком, идущим на стартер и контачила через раз, держалась на честном слове. Тоже, то заводится, то никаких признаков жизни. Неделю мучился, и когда машина перестала вообще заводиться, пришлось лезть с тестером. Нашел причину через 20 минут. Теперь то я об этой проблеме знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
валёк

столкнулся на своём матриксе с проблемкой. несколько раз пытался завестись а втягивающее визжит -стартер молчит. несколько раз дёрнешь и стартер подхватывает. сегодня с утра пришлось толкнуть машинку на скорости что бы потом поднять со стартера. аккум в норме, проверил нагрузочной вилкой.

подскажите плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin

Возможные причины несрабатывания стартера при повороте ключа в замке зажигания:

  • Нет массы на двигатель.
  • На клемму втягивающего реле не приходит питание.
  • Разряжен, либо не исправен аккумулятор
  • Щетки не плотно прилегают к коллектору, износились или зависли.
  • Не исправно втягивающее реле.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
валёк

спасибо.

как написал так стал заводиться без проблем. тьфу-тьфу.

подождём посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rokocoko

@валёк, чует что будут препарировать тогда если не заведётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кабан11111975

Денису и Мишке привет,теперь и у меня появилась проблема элантра 4,вставляю ключ в зажигание поворачиваю его на приборе все загорается а в ответ тишина , перевожу автомат в нейтральное положение заводится,звонил к ребятам клубный сервис говорят где-то провод на массу окислился?нужно гнать на диагностику((((,ребята может кто-то уже сталкивался с такой проблемой хендай элантра4!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

имеется датчик положения ручки автомата, когда он устает - начинаются проблемы незаводки - сигнал на стартер им блокируется, на старой тойоте было достаточно чуть пошевелить рычаг - и так много лет, поэтому конструкцию не разбирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...