Dmitriy10 0 Опубликовано: 13 декабря, 2010 Доброго времени суток господа! В чем причина понять не могу. Говорят что кислородный датчик а как проверить данный факт? Заводить машину без него можно? И какой результат Будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 13 декабря, 2010 В чем причина понять не могу. Для этого существует сканер. Читаешь ошибки, потом делаешь выводы. Гадать - не надо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy10 0 Опубликовано: 15 декабря, 2010 В чем причина понять не могу. Для этого существует сканер. Читаешь ошибки, потом делаешь выводы. Гадать - не надо! Я прекрасно понимаю что есть программа скан Барс и другие я все проверял и поверьте не один раз, ошибок нет машина чиста. Но рассход сегодня с 15,5 дошел до 22 л на 100 км. Поставил лямб зонд Бошш так расход и вовсе перевалил за 30 и загорелся чек, заказал новый, теперь конечно даже гадать не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кот01 3 Опубликовано: 15 декабря, 2010 Чтение ошибок, это не ремонт или проверка (диагностика), для начала следует сделать газоанализ и грамотно смотреть данные сканера. В первую очередь обратить внимание на коррекционные коэфиценты и диаграму ДК, но есле нет понятий в области стехиометрии топлива-воздушных соотношений, то советую обратиться к АДЕКВАТНОМУ спецу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demon3103 0 Опубликовано: 5 января, 2011 всем привет!!! у меня элантра 2010 года 1.6 ат пробег 500 км т.е ещё на обкатке больше 3500 оборотов не газую а расход посмотрел по компьютеру 19.8 л в городе зимой! почему такой большой расход подскажите пожалуйста!!!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rokocoko 187 Опубликовано: 5 января, 2011 всем привет!!! у меня элантра 2010 года 1.6 ат пробег 500 км т.е ещё на обкатке больше 3500 оборотов не газую а расход посмотрел по компьютеру 19.8 л в городе зимой! почему такой большой расход подскажите пожалуйста!!!))) Это потому что машина ещё на так называемой обкатке, проедите тыс 5, будет всё нормально, это практически у всех новых авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spanner 3 Опубликовано: 6 января, 2011 @demon3103, в морозы расход воздуха будет выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demon3103 0 Опубликовано: 6 января, 2011 (изменено) @demon3103, в морозы расход воздуха будет выше. Причём здесь воздух??? Изменено 6 января, 2011 пользователем Rokocoko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spanner 3 Опубликовано: 6 января, 2011 @demon3103, Вернее бензина. Опечатался) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik762009 0 Опубликовано: 14 апреля, 2012 (изменено) HYUNDAI LANTRA II Wagon (J2) 1998 г.в. АКПП Привет всем! Сегодня загрузил семью скататься в парк. По дороге вдруг увидел, что стрелка бензомера падает на глазах. Вышел - ни запаха, ни течи. Подтёков на стоянке тоже не было. Перерасчёт (приблизительный) показал что "потерялось" 29,4 л/100 км... Промывал форсунки пару недель назад. Комплект ГРМ целиком заменил тогда же, и топливный фильтр... На что грешить? Кто сталкивался с подобным? А ещё после промывки форсунок и замены опорного ролика двигла - хорошо ощутимая вибрация, но лишь при стоянке в режиме "D" . Может ли это быть связано с вышеозначенными мероприятиями? Изменено 14 апреля, 2012 пользователем nik762009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon 0 Опубликовано: 14 апреля, 2012 HYUNDAI LANTRA II Wagon (J2) 1998 г.в. АКПП Привет всем! Сегодня загрузил семью скататься в парк. По дороге вдруг увидел, что стрелка бензомера падает на глазах. Вышел - ни запаха, ни течи. Подтёков на стоянке тоже не было. Перерасчёт (приблизительный) показал что "потерялось" 29,4 л/100 км... Промывал форсунки пару недель назад. Комплект ГРМ целиком заменил тогда же, и топливный фильтр... На что грешить? Кто сталкивался с подобным? А ещё после промывки форсунок и замены опорного ролика двигла - хорошо ощутимая вибрация, но лишь при стоянке в режиме "D" . Может ли это быть связано с вышеозначенными мероприятиями? Аппетит появился сразу после вышеперечисленных действий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik762009 0 Опубликовано: 14 апреля, 2012 Нет, только СЕГОДНЯ. До этого проездил порядка 100 км (мож, чуток меньше) - стрелка "висела" в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon 0 Опубликовано: 14 апреля, 2012 Нет, только СЕГОДНЯ. До этого проездил порядка 100 км (мож, чуток меньше) - стрелка "висела" в норме. Есть вариант стрелка с ума сошла или поплавок в баке, а может и лямбда-зонд, с ГРМ врятли связано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik762009 0 Опубликовано: 14 апреля, 2012 Поплавок?.. Эт-значит, бак снимать... И ещё было чувство, что стрелка на светофоре чуток вверх поползла, затем благополучно вернулась вниз. Действительно, тоже вариант... А вот вибрация появилась сразу после всех действий в сервисе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik762009 0 Опубликовано: 14 апреля, 2012 Dimon, спасибо за наводку, очень похоже на датчик кислорода... В любом случае - держим путь в СТО... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon 0 Опубликовано: 21 апреля, 2012 Dimon, спасибо за наводку, очень похоже на датчик кислорода... В любом случае - держим путь в СТО... Ну как? Разобрались с проблемой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах