Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Grek

Какой то не понятный звук!

Recommended Posts

Grek

Всем привет! Я новичок здесь и прошу не ругать если пишу не туда!Проблемка заключается значит в следующем!Включаю первую скорость и начинаю торогаться, как слышу что в районе переднего левого колеса что то перекатывается,как будто бильярдный шар по гребенке (дык-дык-дык) и так раза два-три.Даже машина немного во время этих перекатов синхронно поддергивает!Затем при резком ускорении этот (дык)переходит в нарастающий звук похожий на рычание и сопровождается до перехода на вторую передачу!На второй этот самый (рык) слышен с интервалом 0.5-1 сек,раза три и потом все тихо!Мкпп работает в штатном режиме,скоростя переключаются плавно без запинок,динамика отличная,сцепление плавное,выжимной не гудит!Снимал колеса осматривал ходовую ничего не обнаружил,единственно что мне не понравилось так это люфт привода у внутренней (гранаты) в горизонтальном и вертикальном положении,но при этом все пыльники сухие !!!Подскажите что может быть!?Авто Хендай Акцент 2007 года пробег 66 тык!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


MFTuning

скорее всего это шруз провернуло, значит светит замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grek

Да нет!Был сегодня на диагностике все проверили сказали что не ШРУС,подозрения на опорный подшипник!Я УЖЕ ГОЛОВУ СЛОМАЛ!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igoafan

Судя по описанию это подшипник ступицы или привода левого колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grek

Вот-вот я тоже грешу на ступичный подшипник,но странно почему он зараза не гудит при увеличении скорости и люфта нет?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гари

замену деталей производить методом исключения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ipanamych