saker 0 Опубликовано: 22 июня, 2012 Приветствую! машинка значит у меня такая, Accent 96г 1.6, 91 л.с. 12 клапанов (по документам, на экзисте показывает 1.5, 88 лс, в общем все штатное, так это или нет не вникал, потому что сам ничего не пойму.) 150т. пробега. но вопрос не в этом. Машина старенькая, и двигатель дымит и масло кушает. перебирать этот двигатель (на кап. ремонт друг насчитал 30 тыщ.) машина старая и отделаться малой кровью, говорит, вряд ли удастся. Второй вариант бюджетней, взять контрактный движок, но большая вероятность того, что он будет не лучше старого. Вопрос вот в чем, можно ли воткнуть движок от нового акцента (2го кузова) или от какой либо другой машины. Подскажите, может кто занимался или просто разбирается в этом деле. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparkz 7 Опубликовано: 24 июня, 2012 (изменено) Именно такой движок я откапиталил, сейчас езжу. Я заранее извиняюсь за предположение, но полагаю, друг либо в неправильном месте запчасти смотрит, либо решил на тебе подзаработать, как это иногда случается. Моя машина в подписи. У меня остался блок с поддоном, гбц, коллекторы и часть деталей грм (клапана и пружины). Все остальное я покупал новое - только оригинал. Весной прошлого года на круг это встало в 16тысяч в Москве. По моему мнению, связываться с котом в мешке в виде контрактного мотора и геморроем по его установке - ни разу не гуманно. Капиталка этого двигателя стоит копейки, сам мотор очень простой и удобный в ремонте. Вытаскивается из-под капота просто руками 1 человеком, если скинуть гбц и навесное. Более того - по Microcat`у выясняется, что этот мотор долгоиграющий - он 3 раза может быть проточен по коленвалу и 4 раза по ЦПГ(0.25-0.5-0.75-1.0мм). Тот же экзист эти детали привозит, все есть и вполне доступно. Понятно, что по колену будет потеря прочности и ресурса. В моем случае мотор достался с провернутыми вкладышами. Экзист по идее показывает правильно. 90 л.с. там не водится. 86-88, из которых десяток временно дохнет, когда включаешь кондей) По движкам все сильно сложнее, чем можно себе представить. Я курил форумы hyundaiperformance.com и глядел чего творят на cardomain.com Свопают моторы, это знаю точно. Но так как о таком глобальном тюнинге в моем случае речи не шло, читал по диагонали, пропускал. Помню что одними из самых злых решений были а) 2-литровый от тибурона, раскочегаренный до 400л.с. энтузиастом, у которого была весьма внушительная мастерская б) раллийный акцент, не помню кем построенный. Но места он брал и "звездил" неплохо. Советую ресурсы эти изучить, но напоминаю, что если будет нестык с трасмиссией, то это уже не тот бюджет - не 30 и даже не 40 тысяч деревянных. Изменено 25 июня, 2012 пользователем Sparkz 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saker 0 Опубликовано: 25 июня, 2012 (изменено) @Sparkz, нормально! Про всякие тюнинги и 400 лс я пока и не думаю даже. Первая машина, да и до шумахера мне далеко еще хочу ее до ума довести. Не подскажешь где ты запчасти заказывал? или сервис в котором делал? буду премного благодарен Изменено 25 июня, 2012 пользователем saker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparkz 7 Опубликовано: 27 июня, 2012 (изменено) Заказывал часть в Экзисте, часть в Автодоке (вентилируемые тормозные диски Zimmermann и еще по мелочи) с большими сроками и по самой дешевой цене. Машина мне досталась уничтоженной, я никуда не спешил - вот и неплохо сэкономил. Делал все сам, на 1кв.м. на кухне. Ничего сложного во всем этом нет вообще - кури мануалы и все получится. Собранный двигатель ронял в машину краном в гараже. Найти гаражный кран по знакомым - не такая большая проблема в наше время. Инструментальные работы по проточке и расточке блока, коленвала и шлифовке ГБЦ я доверил конторе на Кантемировской - называется моторинтех. Это был самый очковый момент во всей затее в ремонтом - ибо косяк на этом этапе был недопустим. Предварительно читал очень много отзывов о работе таких контор, ездил по ним, ел приемщикам мозг тупыми вопросами. Эти ребята не подкачали. Во - первых очень грамотно провели осмотр-промер и диагностику, несмотря на то, что я им и так выдал расклад, что с мотором. Во- вторых качественно сделали. После всего запрессовали мне шатуны в новые поршни, все это дело взвесили. Говоря языком цифр - после сборки мотора 13.5 очков по всем цилиндрам. Это паспортное значение для нового. Прошло больше года с тех пор, на той неделе мерял компрессию - 10.5 во всех цилиндрах без разброса практически. Это паспортное для обкатанного мотора. Изменено 27 июня, 2012 пользователем Sparkz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saker 0 Опубликовано: 3 июля, 2012 @Sparkz, Спасибо Друг! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparkz 7 Опубликовано: 4 июля, 2012 Жил я себе жил, и всегда думал, что ОД - разводилово. А потом подумал, а чего я так предвзят? Дай-ка я сяду и посчитаю, на чем они зарабатывают и сколько тратят... ИЗ вполне публичных данных получилась такая небольшая схемка. Глядя на которую я понял, что они не могут работать в плюс в этой стране, если не будут обманывать и мутить всякую ерунду. Слишком много расходов и слишком мало официальных пунктов дохода. Вот и продолжил я жить дальше, а слова "ОД" у меня равнозначны ругательству. Мнение моё и не обязательно правильное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах