Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
saker

accent 96г, вопрос по двигателю.

Recommended Posts

saker

Приветствую!

 

машинка значит у меня такая, Accent 96г 1.6, 91 л.с. 12 клапанов (по документам, на экзисте показывает 1.5, 88 лс, в общем все штатное, так это или нет не вникал, потому что сам ничего не пойму.) 150т. пробега. но вопрос не в этом.

Машина старенькая, и двигатель дымит и масло кушает.

перебирать этот двигатель (на кап. ремонт друг насчитал 30 тыщ.) машина старая и отделаться малой кровью, говорит, вряд ли удастся. Второй вариант бюджетней, взять контрактный движок, но большая вероятность того, что он будет не лучше старого. Вопрос вот в чем, можно ли воткнуть движок от нового акцента (2го кузова) или от какой либо другой машины. Подскажите, может кто занимался или просто разбирается в этом деле.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Sparkz

Именно такой движок я откапиталил, сейчас езжу. Я заранее извиняюсь за предположение, но полагаю, друг либо в неправильном месте запчасти смотрит, либо решил на тебе подзаработать, как это иногда случается.

Моя машина в подписи.

У меня остался блок с поддоном, гбц, коллекторы и часть деталей грм (клапана и пружины).

Все остальное я покупал новое - только оригинал. Весной прошлого года на круг это встало в 16тысяч в Москве.

По моему мнению, связываться с котом в мешке в виде контрактного мотора и геморроем по его установке - ни разу не гуманно.

Капиталка этого двигателя стоит копейки, сам мотор очень простой и удобный в ремонте.

Вытаскивается из-под капота просто руками 1 человеком, если скинуть гбц и навесное.

 

Более того - по Microcat`у выясняется, что этот мотор долгоиграющий - он 3 раза может быть проточен по коленвалу и 4 раза по ЦПГ(0.25-0.5-0.75-1.0мм). Тот же экзист эти детали привозит, все есть и вполне доступно. Понятно, что по колену будет потеря прочности и ресурса. В моем случае мотор достался с провернутыми вкладышами.

 

Экзист по идее показывает правильно. 90 л.с. там не водится. 86-88, из которых десяток временно дохнет, когда включаешь кондей)

 

По движкам все сильно сложнее, чем можно себе представить. Я курил форумы hyundaiperformance.com и глядел чего творят на cardomain.com

Свопают моторы, это знаю точно. Но так как о таком глобальном тюнинге в моем случае речи не шло, читал по диагонали, пропускал. Помню что одними из самых злых решений были а) 2-литровый от тибурона, раскочегаренный до 400л.с. энтузиастом, у которого была весьма внушительная мастерская б) раллийный акцент, не помню кем построенный. Но места он брал и "звездил" неплохо.

Советую ресурсы эти изучить, но напоминаю, что если будет нестык с трасмиссией, то это уже не тот бюджет - не 30 и даже не 40 тысяч деревянных.

Изменено пользователем Sparkz
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
saker

@Sparkz, нормально! Про всякие тюнинги и 400 лс я пока и не думаю даже. Первая машина, да и до шумахера мне далеко еще :smile61: хочу ее до ума довести.

Не подскажешь где ты запчасти заказывал? или сервис в котором делал? буду премного благодарен :smile152:

Изменено пользователем saker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sparkz

Заказывал часть в Экзисте, часть в Автодоке (вентилируемые тормозные диски Zimmermann и еще по мелочи) с большими сроками и по самой дешевой цене. Машина мне досталась уничтоженной, я никуда не спешил - вот и неплохо сэкономил. Делал все сам, на 1кв.м. на кухне. Ничего сложного во всем этом нет вообще - кури мануалы и все получится. Собранный двигатель ронял в машину краном в гараже. Найти гаражный кран по знакомым - не такая большая проблема в наше время.

 

Инструментальные работы по проточке и расточке блока, коленвала и шлифовке ГБЦ я доверил конторе на Кантемировской - называется моторинтех. Это был самый очковый момент во всей затее в ремонтом - ибо косяк на этом этапе был недопустим. Предварительно читал очень много отзывов о работе таких контор, ездил по ним, ел приемщикам мозг тупыми вопросами. Эти ребята не подкачали. Во - первых очень грамотно провели осмотр-промер и диагностику, несмотря на то, что я им и так выдал расклад, что с мотором. Во- вторых качественно сделали. После всего запрессовали мне шатуны в новые поршни, все это дело взвесили. Говоря языком цифр - после сборки мотора 13.5 очков по всем цилиндрам. Это паспортное значение для нового. Прошло больше года с тех пор, на той неделе мерял компрессию - 10.5 во всех цилиндрах без разброса практически. Это паспортное для обкатанного мотора.

Изменено пользователем Sparkz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
saker

@Sparkz, Спасибо Друг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sparkz

Жил я себе жил, и всегда думал, что ОД - разводилово.

А потом подумал, а чего я так предвзят? Дай-ка я сяду и посчитаю, на чем они зарабатывают и сколько тратят...

ИЗ вполне публичных данных получилась такая небольшая схемка. Глядя на которую я понял, что они не могут работать в плюс в этой стране, если не будут обманывать и мутить всякую ерунду.

Слишком много расходов и слишком мало официальных пунктов дохода.

Вот и продолжил я жить дальше, а слова "ОД" у меня равнозначны ругательству.

Мнение моё и не обязательно правильное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...