HippO 164 Опубликовано: 28 июня, 2012 Туксон дизель CRDI 2007-го, механика, 4ВД ,пробег 110тысч, без фанатизма. Последний год заправляюсь на WOG. Горит "чек", глохнет двигатель. Сначала глох при сбросе газа. В сервисе прочистили регулятор давления топлива (сеточку), промыли бак. Форсунки говорят чистые. Проехал километров 10 - опять заглох, загорелся "чек", но теперь просто глохнет через секунд 20-30. В сервисе опять прочистили РДТ, вроде как грязный. Проехал на разных режимах для проверки - всё нормально. Подъезжал к сервису - опять заглох, загорелся "чек". Показывает ошибку "P1187 REGULATOR VALVE-STUCK". В сервисе говорят нужно менять РДТ и одновременно топливный фильтр, а он у меня всего как 3 месяца (в марте 2012г. как глох, поменял). Кто с таким сталкивался подскажите, как выходили из ситуации, да и может причина ещё в чём? Не пора ли конику на покой? Надо сказать, что раньше глох после ТО (замены фильтров и т.д.), но через 10-20 заглохов проходило само, даже чек не всегда горел, или на СТО просто сбрасывали ошибку. ТО делаю каждые 10 тысяч, вот собирался новое проходить. Теперь это не прокатывает, потому и думаю, что причина может ещё в чём. Пишу от имени cnhjywbl Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cnhjywbl 1 Опубликовано: 10 июля, 2012 Сегодня на СТО заменили регулятор (клапан) подачи топлива на коммон рейл и на всякий случай топливный фильтр. Покупал по интернету на Exist. рекомендуемый ими по VIN клапан Бош, обошелся 270$, фильтр родной 23$, работа 10$. Родной предлагали от 437,50$ до 687,50$. Поехал на Шелл заправил евродизель по 1,6$ 40 литров - решил побаловать коника. Сегодня проехал километров 20, пока вроде всё нормально. В случае чего отпишусь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение