витёк 0 Опубликовано: 28 февраля, 2009 и всётки.. вожу машину с начала февраля 2008, акцент102лошади 2002года, попал до конца года в 2 аварии, - обе на повороте и в столб, хотя первую можно списать на неопытность, да и вторую тоже, но всётки можно ли снизить занос?? если поставить усилитель на переднюю и заднюю стойки и возможно подвеску поменять а то шатается вся как сопля..? люблю быструю езду, хотя после 2-го дтп пытаюсь в городе не превышать скоростной режим,, но случаев потенциальных дтп так и не уменьшилось, при торможении несёт, при повороте заносит, резина новая ёкагама. А? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rokocoko 187 Опубликовано: 28 февраля, 2009 Могу на это только одно ответить: Учебник по физике в руки и штудировать раздел кинетика!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
admin 413 Опубликовано: 28 февраля, 2009 Учебник по физике в руки Rokocoko, люблю быструю езду, хотя после 2-го дтп пытаюсь в городе не превышать скоростной режим,, но случаев потенциальных дтп так и не уменьшилось, при торможении несёт витёк, ну если нет опыта в вождении авто, так зачем лихачить? Тем более погода какая, то гололед, то снег, то слякоть....... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
comru 4 Опубликовано: 28 февраля, 2009 витёк, один совет.на повороте ЗАБУДЬ про педаль тормоза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sit2000 15 Опубликовано: 28 февраля, 2009 В поле и тренироваться Со временем придет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParaZZit 17 Опубликовано: 1 марта, 2009 витёк, что значит занос? Акцент - переднеприводный автомобиль, если в повороте происходит занос задней оси, значит ты влетаешь в поворот на недопустимо высокой скорости, либо дорожное покрытие изобилует кочкамиямками (т.н. jumpdrift). В обоих случаях заходить в поворот надо медленее, в случае заноса задней оси на ПП автомобиле необходимо выворачивать колёса в сторону поворота и жать на газ. Однако, если нажать на газ слишком сильно, передние колёса начнут буксовать, и получится уже совсем другой эффект - СНОС передней оси, морду автомобилю начнёт выкидывать наружу поворота, а сам автомобиль начнёт двигаться по баллистической траектории, что не менее опасно. В таком случае необходимо убирать газ, и корректировать рулём. В любом случае управляемый занос на ПП автомобиле невозможен по определению, поэтому не стоит лихачить на дороге, особенно когда мало опыта. Есть большой резон набираться опыта где-то на автодромах, тренировочных площадках и т.п. А ещё лучше обратиться в специальную школу контраварийной езды. Оно того стоит. А ещё я вот здесь выкладывал линк на отменную статейку по технике вождения, крайне рекомендую почитать http://talk.hyundai-forum.ru/index.php?showtopic=377 По поводу дороботок подвески и т.п.: Работа с заносамисносами и т.п. осуществляется головой, рулём и педалью газа. Распорки стоек вообще ничего не дадут, кроме проблемм при прохождении ТО. Их есть резон ставить, когда установлены жёсткие спортивные стойки, полиуретановые сайлентблоки, усиленный стабилизатор поперечной устойчивости, кованные колёса на узкопрофильной резине, т.к. кузов не выдерживает возросших деформационных нагрузок и ему надо помогать. Вобщем забей и учись ездить на том, что есть =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Protaz 0 Опубликовано: 8 мая, 2009 Статья что надо, но требует оттачивания мастерства где-нибудь на полигоне, причем в разных погодных условиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotofei4 0 Опубликовано: 15 мая, 2009 ParaZZit, сообщение 1.3.2009, 7:21 твоя ссылка viewtopic.php?f=44&t=377 чё-то не работает после переезда форума.. можешь исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
admin 413 Опубликовано: 15 мая, 2009 Kotofei4, исправлено. http://talk.hyundai-forum.ru/index.php?showtopic=377 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение