Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Rokocoko

Стеклоподъёмники без ключа зажигания.

Recommended Posts

Rokocoko

Наверное многим не нравится когда стеклоподъёмники работают только при включёном зажигании и в положение "on", полазив по форумам не нашёл описания как это можно исправить. Решил сам эту проблему устранить.

Постараюсь подробно описать ход процедуры, занимает буквально мин 10. для этого нам потребуется небольшой кусочек проволоки см 10.

Перед началом, рекомендую вытащить предохранитель, который находиться в моторном отсеке, 4 сверху (розового цвета),а то можно спалить его (фото №1).

Потом берём открываем ящичек для мелочи слева от руля (фото №2) и тянем его на себя. Вам открывается вот такой вид (фото№3) видим 3 синие релюшки (в некоторых комплектациях может и 4 быть) вытаскиваем крайнюю правую релюшку (фото №4).

Дальше берём проволоку и соединяем контакты которые находятся перпендикулярно друг к другу (фото №5) и собираем всё в обратном порядке.

Надеюсь вам это поможет!!!

 

post-2-0-02896900-1319530277_thumb.jpg post-2-0-40073100-1319530284_thumb.jpg post-2-0-56157700-1319530295_thumb.jpg

 

post-2-0-83723900-1319530302_thumb.jpg post-2-0-28598600-1319530308_thumb.jpg

Изменено пользователем admin
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


hyundai_diag

Замечательно!!! но спешу огорчить!!! Чем больше вы будеть облегчать себе жизнь, тем больше будет убегать от вас ток в АКБ..... (все приборы которые подключены напрямую... все потребляют энергию(ток)... в результате...много всего, а В ЗИМУ ...АКБ умирает.... А вы спешите на работу.... У вас встреча.... Садитесь в машину, поворачиваете ключь и ничего не слышите!!! что такое!!! как же так??? Зато у Вас... Без ключа... и стеклоподьемники, и музыка, (с саббом)... и прикуриватель( с зарядкой от телефона)....да все что угодно!!! Да и сигналки потретляют.... Помните!!! Удовольствие оно такая штука!!!

 

А самое главное приедете вы в сервис, а там вам скажут все исправно!!! (ну могут сказать идет утечка.... а откуда!!!) вы не лазили в авто!!! Откуда??? Вот вам и непонимание!!! С уже слет с гарантии!!! Думайте!!! Дорогие вы мои!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rokocoko

Огорчать меня не надо!!!

Я сам прекрасно представляю что ток потихоньку убегает, совсем не убежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KakTuz

hyundai_diag, это всё настолько маленькие токи, что при нормальном аккуме и частых поездках ничего с ним не случится...У меня на ТАЗе почти год постоянно были подключены прикуриватель, ЭСП, магнитола и сигнализация-и ничего... Так что это всё ерунда, и про вред постоянного напряжения на моторах ЭСП тоже.

ЗЫ. На акценте также себе сделал, только ещё лучше сделать через реле от сигнализации, т.е. чтобы эта цепь размыкалась при постановке на охрану... хотя может и не лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Лучше купить блок-комфорт, что-бы при постановке на охрану сигнализация закрывала открытые окна =)

А по поводу подключений напрямки.... ЭСП пока окна туда-сюда не ездят, ничо не жрут, их можно и напрямую зацепить, сигналка тоже жрёт самый мизер. А вот музыку, особенно если есть система с парой усилителей и сабом, как минимум от ACC, иначе беды не миновать =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KakTuz

ParaZZit, чтобы этот блок работал, необходимо чтобы ЭСП были подсоединены напрямую (помимо замка зажигания).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Не-а, нет такой необходимости. Он независимо запитывается на Batt, а ставится в разрыв реле и управляет моторчиками напрямую.

С новыми машинами, у которых на всех дверях AUTO, такой блок нормально не работает. Т.е. работает, но срабатывает открытие на микропроветривание, стёкла теряют свои позиции и их нужно постоянно программировать и т.п. Вариант только один - разбирать водительскую ручку, впаивать параллельно кнопочками провода, выводить их наружу и цеплять за этот блок, Что существенно усложняет монтаж и добавляет ему стоимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KakTuz

ParaZZit, да при чём здесь блок когда ЭСП без напряжения остаются? Или они через блок как-то запитываются для поднятия? Блок тупо получает от сигналки импульс, закрывает по очереди и окна и всё. Как он их поднимет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Блок запитывается на постоянный +, и подаёт его через реле на моторчики ЭСП, так что переделывать ничего не надо. А вот если впаиваться в кнопочки, то тогда уже необходимо менять питание ЭСП от Ign на Bat.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Donцov

Rokocoko спасибо за подробную инструкцию,обязательно воспользуюсь, ну и х р . н с ними с этими убегающими токами, зато удобно очень!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rokocoko

Rokocoko спасибо за подробную инструкцию,обязательно воспользуюсь, ну и х р . н с ними с этими убегающими токами, зато удобно очень!

У меня аккум с завода прожил 4 года и ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Donцov

А у меня больше чем год полтора не живут!!!! Меняю их вместе с авто :smile215:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дорофеевна

Лучше купить блок-комфорт, что-бы при постановке на охрану сигнализация закрывала открытые окна =)

 

Вот с этого места по подробнее,будь ласка :smile270: А то у меня случалась такая хреновина,когда закрыла и ушла.А вечерочком дождик со снегом...

Изменено пользователем Дорофеевна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin
Вот с этого места по подробнее,будь ласка :smile270: А то у меня случалась такая хреновина,когда закрыла и ушла.А вечерочком дождик со снегом...

 

Про доводчик стекол подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дорофеевна
Вот с этого места по подробнее,будь ласка :smile270: А то у меня случалась такая хреновина,когда закрыла и ушла.А вечерочком дождик со снегом...

 

Про доводчик стекол подробнее?

Да-да-да!!!Схему,инструменты,и материалы.Премного благодарна вам :aa:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

Доводчик стекол автомобиля

 

В последнее время доводчики стекла автомобиля приобрели довольно большую популярность, ведь такой автоматизированный механизм очень удобен. Большинство выпускаемых машин класса «Люкс» оборудованы доводчиками стеклоподъемников. Доводчик стекол автомобиля или «модули движения стекол автомобиля в одном направлении» это устройство, представляющее собой автоматический поочередный механизм подъема стекол автомобиля при его постановке в охранный режим («на сигнализацию»). Доводчики бывают двух видов: простой и многофункциональный.

 

Простой при постановке авто на охрану только поднимает стекло, на этом его функциональные возможности заканчиваются.

Многофункциональный доводчик стеклоподъемников может производить несколько действий:

 

1. Закрытие или открытие стекла в одно касание или же по стандартной схеме (пока кнопка нажата).

2. Возможность одновременно управлять двумя стеклами в одном направлении или же, наоборот, в разных направлениях.

3. Так же такой доводчик автоматически, без использования дополнительных элементов, при постановке автомобиля на охрану, закрывает стекла.

4. Имеется функция автоматического возврата стекол в исходное положение при снятии автомобиля с сигнализации при условии, что автомобиль был в режиме охраны менее 120 минут.

5. В режиме охраны блокируются кнопки электрических стеклоподъемников (ЭСП).

6. При взаимодействии стекла с препятствием происходит откат, а так же имеется возможность в любой момент времени включить или выключить данную функцию.

7. Контроллер настраивается автоматически для разных видов конструкций стеклоподъемников. 8. А так же имеется возможность для подключения дополнительных кнопок управления ЭСП. Установка стеклоподъемника:

 

Прежде чем приступить к монтажу доводчика стеклоподъемника стоит разобраться в систему управления стеклоподъемниками. Принцип работы системы довольно прост: на двигателях стеклоподъемников кнопки коммутируют напряжение. Механизм стеклоподъемника обслуживается двумя проводами, первый синий второй серый. При подаче питания на синий провод двигатель стеклоподъемника поднимает стекло, а при подаче питания на серый провод происходит обратный процесс и механизм опускает стекло.

 

Основные принципы работы доводчика стекла. В имеющейся на машине системе управления поднятия и опускания стекол с помощью кнопок напряжение коммутируется на двигатель, а при установке доводчика данная связь рвется, с помощью кнопок сигнал поступает сначала в блок доводчика, а уже потом напряжение поступает в двигатель стеклоподъемников с реле доводчика. Следовательно, при установке доводчика мы в разрыв между двигателями и кнопками стеклоподъемников устанавливаем дополнительный блок. А кроме того при установке машины в режим охраны от сигнализации поступает автоматическая команда на закрытие стекол автомобиля.

 

При осуществлении монтажа системы доводчика, блок, а так же все его коммуникации устанавливается непосредственно в водительской двери. Дополнительные провода тянуть наружу не надо. А сам блок желательно установить максимально близко к разъему кнопок. Хотя некоторые люди предпочитают монтировать блок доводчика стекол автомобиля не в саму дверь, что создает некоторые неудобства, так как приходиться тянуть провода до водительской двери, а сам механизм работает немного медленнее.

 

Схему,инструменты,и материалы.

Если и правда интересно, то - тут...

Инструмент - пайяльнег.... :205:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дорофеевна

Доводчик стекол автомобиля

 

В последнее время доводчики стекла автомобиля приобрели довольно большую популярность, ведь такой автоматизированный механизм очень удобен. Большинство выпускаемых машин класса «Люкс» оборудованы доводчиками стеклоподъемников. Доводчик стекол автомобиля или «модули движения стекол автомобиля в одном направлении» это устройство, представляющее собой автоматический поочередный механизм подъема стекол автомобиля при его постановке в охранный режим («на сигнализацию»). Доводчики бывают двух видов: простой и многофункциональный.

 

Простой при постановке авто на охрану только поднимает стекло, на этом его функциональные возможности заканчиваются.

Многофункциональный доводчик стеклоподъемников может производить несколько действий:

 

1. Закрытие или открытие стекла в одно касание или же по стандартной схеме (пока кнопка нажата).

2. Возможность одновременно управлять двумя стеклами в одном направлении или же, наоборот, в разных направлениях.

3. Так же такой доводчик автоматически, без использования дополнительных элементов, при постановке автомобиля на охрану, закрывает стекла.

4. Имеется функция автоматического возврата стекол в исходное положение при снятии автомобиля с сигнализации при условии, что автомобиль был в режиме охраны менее 120 минут.

5. В режиме охраны блокируются кнопки электрических стеклоподъемников (ЭСП).

6. При взаимодействии стекла с препятствием происходит откат, а так же имеется возможность в любой момент времени включить или выключить данную функцию.

7. Контроллер настраивается автоматически для разных видов конструкций стеклоподъемников. 8. А так же имеется возможность для подключения дополнительных кнопок управления ЭСП. Установка стеклоподъемника:

 

Прежде чем приступить к монтажу доводчика стеклоподъемника стоит разобраться в систему управления стеклоподъемниками. Принцип работы системы довольно прост: на двигателях стеклоподъемников кнопки коммутируют напряжение. Механизм стеклоподъемника обслуживается двумя проводами, первый синий второй серый. При подаче питания на синий провод двигатель стеклоподъемника поднимает стекло, а при подаче питания на серый провод происходит обратный процесс и механизм опускает стекло.

 

Основные принципы работы доводчика стекла. В имеющейся на машине системе управления поднятия и опускания стекол с помощью кнопок напряжение коммутируется на двигатель, а при установке доводчика данная связь рвется, с помощью кнопок сигнал поступает сначала в блок доводчика, а уже потом напряжение поступает в двигатель стеклоподъемников с реле доводчика. Следовательно, при установке доводчика мы в разрыв между двигателями и кнопками стеклоподъемников устанавливаем дополнительный блок. А кроме того при установке машины в режим охраны от сигнализации поступает автоматическая команда на закрытие стекол автомобиля.

 

При осуществлении монтажа системы доводчика, блок, а так же все его коммуникации устанавливается непосредственно в водительской двери. Дополнительные провода тянуть наружу не надо. А сам блок желательно установить максимально близко к разъему кнопок. Хотя некоторые люди предпочитают монтировать блок доводчика стекол автомобиля не в саму дверь, что создает некоторые неудобства, так как приходиться тянуть провода до водительской двери, а сам механизм работает немного медленнее.

 

Схему,инструменты,и материалы.

Если и правда интересно, то - тут...

Инструмент - пайяльнег.... :205:

:aj: очень интересно!как сделаю - отпишусь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джим

У меня так в машине сделано - весьма удобно.

Только если есть домашние животные, которых куда либо возите, то в жару во избежание беды их в машине не оставлять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...