Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Rokocoko

МКАД избавят от грузовиков

Recommended Posts

Rokocoko

С 1 февраля 2013 года передвижение грузовиков по МКАД в дневное время будет запрещено, заявил руководитель департамента транспорта и связи Москвы Максим Ликсутов. Речь о фурах грузоподъемностью более 12 тонн, которые занимают на проезжей части место 4-5 легковушек и являются одной из причин затруднения движения на магистрали.

 

В первую очередь эта мера направлена на то, чтобы заставить транзитный транспорт объезжать столицу через Московское малое кольцо. Ну а машинам, привозящим грузы в столичные торговые центры и прочие предприятия, придется выезжать на трассы только в темное время суток.

 

Ограничения на движение грузового транспорта в центре Москвы действуют уже сейчас. Машины массой более 3,5 тонны не могут въезжать в дневные часы в пределы Садового кольца. А более крупные грузовики не могут пересекать границу Третьего транспортного кольца и малого кольца Московской железной дороги.

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=38613

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


admin

Это всё конечно замечательно! Но!

Компаниям принимающим грузы придется нанимать ночную смену кладовщиков, грузчиков и пр. персонал, что приведет к очередному подорожанию цен на продукты и другие товары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rokocoko

Это всё конечно замечательно! Но!

Компаниям принимающим грузы придется нанимать ночную смену кладовщиков, грузчиков и пр. персонал, что приведет к очередному подорожанию цен на продукты и другие товары.

А кого колбасит чужое горе!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sit2000

Только вчера об этом думал стоя на МКАДе ))))) И про цены тоже думал )))) Смену можно не нанимать ночью заехал, утром-днем разгрузился-загрузился и следующей ночью уехал. Нерезиновая действительно не резиновая, что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fair

Тогда они будут стоять не доезжая несколько км до МКАДа и дожидаться ночных часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналитик

Только вчера об этом думал стоя на МКАДе ))))) И про цены тоже думал )))) Смену можно не нанимать ночью заехал, утром-днем разгрузился-загрузился и следующей ночью уехал. Нерезиновая действительно не резиновая, что делать.

Строительный грузовик за дневную смену делает по Мск максимум три ходки. Стандарт - две.

За ночную - минимум пять. стандарт - шесть.

Т.е. в три раза больше производит работы, чем днем. Далее, за время пыхтения в пробках - он сжигает в разы больше горючего, чем при движении со стандартной скоростью.

И, соответственно, меньший вред экологии, когда КАМАЗы не устраивают бесконечные перегазовки при трогании - остановке.

Научились дороги по ночам ремонтировать? Научатся и грузы возить.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sit2000
Тогда они будут стоять не доезжая несколько км до МКАДа и дожидаться ночных часов

Это забота властей, пусть строят парковки терминалы для этого, а не херней занимаются никому не нужной типа убирание палаток у остановок или торжественным открытием 5 метров дороги восточной хорды которая идет ниоткуда в никуда и на ход пробок не влияет. Все крупные компании у которых много перевозок давно за МКАД уже уходят, это я знаю по работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fair

Мэр Москвы Сергей Собянин запретил транзитное движение грузовиков массой более 12 тонн по МКАД с 7:00 до 22:00 с 1 февраля 2013 года. Подписано соответствующее постановление правительства Москвы. Перевозчики говорят, что с введением этой меры ничего не изменится: грузовики будут проезжать в город по фиктивным накладным или за взятки инспекторам ГИБДД. Иного выбора у них нет: площадок для отстоя транспорта очень мало, а объезжать Москву фактически негде.

 

Согласно подписанному постановлению правительства Москвы №650-ПП, с 1 февраля вводится дневной транзитный запрет на движение по МКАД грузового автотранспорта с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн. Под эту категорию подпадает большинство «КамАЗов», «МАЗов», а также большегрузных фур с прицепами и полуприцепами. Это означает, что с 7:00 до 22:00 такой грузовик не будет иметь права проехать по Кольцевой автодороге, если у него нет спецпропуска или накладной, подтверждающей погрузку или разгрузку на территории Москвы. С 1 мая 2013 года проехать по МКАД нельзя будет и по накладной.

 

На сегодняшний день в городе действуют следующие ограничения. В пределах ТТК запрещено движение грузовых транспортных средств с двигателями экологического класса ниже «Евро-2». При этом независимо от экологических характеристик с 7:00 до 22:00 транспортным средствам грузоподъемностью более 1 тонны запрещено въезжать в пределы Садового кольца и ТТК. Кроме того, в пределы Малого кольца Московской железной дороги запрещен въезд грузовиков с максимальной разрешенной массой более 7 тонн.

 

Еще одно новшество заключается в том, что теперь приказом департамента транспорта Москвы могут вводиться дополнительные временные ограничения на проезд грузовиков. Это будет делаться «в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, в период повышенной интенсивности движения транспортных средств накануне нерабочих праздничных и выходных дней, в нерабочие праздничные и выходные дни, а также в часы максимальной загрузки улично-дорожной сети». О такой возможности ранее заявлял глава департамента Максим Ликсутов: по его словам, планируется, что движение большегрузов будут запрещать по вылетным магистралям по пятницам, когда многие москвичи едут на дачу. Приказ об ограничениях будет публиковаться заранее, но не позже чем за три дня до выходных.

 

Грузоперевозчики говорят, что все эти меры к улучшению движения транспорта не приведут. По данным мэрии Москвы, грузовики формируют до 30% трафика на МКАД, и по логике чиновников кольцевая дорога с 1 февраля должна заметно разгрузиться. «Ъ» пообщался с несколькими водителями фур, регулярно ездящих по городу: по их словам, грузовики с МКАД никуда не денутся. Самый простой способ обойти ограничения — это оформить накладную на какой-нибудь мелкий груз (коробку), который нужно завести на склад в районе МКАД. Другой сценарий заключается в том, что водители просто будут больше давать взяток инспекторам ГИБДД, которые контролируют проезд. «Иного выхода у нас просто нет,— говорят грузовоперевозчики.— Было объявлено о строительстве перехватывающих площадок, но этим никто не занимается, а существующих крайне мало и они почти всегда забиты. Объезжать город фактически негде: бетонка узкая, с плохим покрытием — она не выдержит и четверти грузового потока, который едет сейчас по МКАД. При этом на территории города остается огромное количество грузовых складов и терминалов»

 

http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/politics/10970257/?frommail=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...