boltikk 415 Опубликовано: 22 ноября, 2009 Odissey,тема про клиренс,воот им и мерейтеся))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 55 Опубликовано: 22 ноября, 2009 Odissey,тема про клиренс,воот им и мерейтеся))))) ХА! мож девчёнок к обсуждению подключим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boltikk 415 Опубликовано: 22 ноября, 2009 Odissey,девчёнок обсудить?Хорошая идея...развал-схождение))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuryNN 0 Опубликовано: 16 апреля, 2010 Думаю, тему можно закрыть. Удлинение стоек меняет "геометрию" подвески, изменяет нагрузки и их векторы. Вся подвеска должна пересчитываться, в том числе прочности корпуса и деталей подвески. В данной ситуации единственная возможность не цеплять за все "брюхом" - более жесткие пружины передней подвески, которые будут "держать родной клиренс". Иного не дано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 16 апреля, 2010 В данной ситуации единственная возможность не цеплять за все "брюхом" - более жесткие пружины передней подвески, которые будут "держать родной клиренс". Иного не дано. На своей антилопе поменял штатные стойки на Каябу Excel-G, оставив родные пружины-машина перестала плюхаться передком при проезде лежащих полицейских, да и в-целом стала пособраннее, что-ли, при проезде неровностей. Защитой точно стал гораздо меньше цеплять... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuryNN 0 Опубликовано: 26 июня, 2010 Не могу утверждать наверняка, но до меня дошла информация, что детали подвески от одной из "Opel Astra" прошлых лет идеально подходят для Акцента, будто бы при этом Акцент приподнимается и клиренс увеличивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spanner 3 Опубликовано: 26 июня, 2010 YuryNN, Ничего не могу сказать? А смысл? Дороже выйдет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YuryNN 0 Опубликовано: 27 июня, 2010 (изменено) В этом-то вся беда - машина не той ценовой категории, чтобы вкладывать в нее деньги. Но с учетом того, что машина в целом неплохая (и если берется надолго), то идея достойна внимания. Изменено 27 июня, 2010 пользователем YuryNN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 27 июня, 2010 Не могу утверждать наверняка, но до меня дошла информация, что детали подвески от одной из "Opel Astra" прошлых лет идеально подходят для Акцента, будто бы при этом Акцент приподнимается и клиренс увеличивается. Пружины Фобос поставь, если цель - увеличить клиренс... Бюджетно и не сложно. А другие детали подвески трогать не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
justas70 0 Опубликовано: 3 августа, 2011 Стандартным способом, с помощью установки проставок Штатные проставки толщиной 30 мм.Я изготовил толщиной 20 мм.Воот тока руки никак не доходят поставить,я думаю управляемость не сильно пострадает! Привет!!! Из чего изготовил проставки? Дай размеры, если есть чертеж скинь на justas70@rambler.ru Спасибо!!! Передние проставки подходят от ВАЗ 2109, с небольшой доработкой. На акценте отверстия находятся ближе к центру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boltikk 415 Опубликовано: 3 августа, 2011 Justas70,проставки отливали из алюминия по образцу с последущей мехобработкой,так что размеров нет,извени. Реально,чем поросится с пооставками можно тупо поставить пружи фобос...лично я так и сделал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павлик 0 Опубликовано: 20 января, 2012 (изменено) Самый простой способ - поставить межвитковые подушки, такого рода Изменено 20 января, 2012 пользователем Rokocoko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rokocoko 187 Опубликовано: 20 января, 2012 @Павлик, 25. Запрещено размещение ссылок на коммерческие ресурсы и сайты, которые несут как реальную, так и виртуальную выгоду автору. Так же ЗАПРЕЩЕНО размещение сообщений и создание тем автосалонами, магазинами, сервисными центрами, и т.д. в целях рекламы своей организации.Размещенние информации о сервисах, салонах, магазинах и т.д. производится только после согласования с администрацией сайта! Правила форума http://www.hyundai-club.su/talk/topic/98-pravila-foruma/ Вы можете вступить в партнёрскую программу http://www.hyundai-club.su/talk/topic/291-informacija-dlja-nastojashih-i-budushih-partnerov-k/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав Силиванов 0 Опубликовано: 17 мая, 2015 всем привет, про пружины фобос хочу сказать, купил задние пружины фобос и теперь как в вертолете), а амортизаторы по моему мандо стоят и на лежачих полицейских особенно, если проехать побыстрее то эти жесткие пружины просто выстреливают до конца штока амортизатора, соответственно удар в задней подвеске,есть конечно плюс- не кренит в поворотах))). А что с передком будет?, спереди каяба стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danihay23 38 Опубликовано: 18 мая, 2015 Если ставятся более жёсткие пружины, то нужны и более энергоемкие амортизаторы. Чистая физика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Станислав Силиванов 0 Опубликовано: 20 мая, 2015 ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OneTwo 0 Опубликовано: 19 января, 2016 Вперед ставятся проставки от ВАЗ 2108 на зад проставки от Ланоса. Поставил пока только зад, жду лета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Градусник 0 Опубликовано: 22 января, 2017 Вперед ставятся проставки от ВАЗ 2108 на зад проставки от Ланоса. Поставил пока только зад, жду лета. Зачем колхозить, когда есть в продаже готовые проставки на Акцент, Верну, причем и на перед и на зад! я брал Автодвц полиуретановые проставки, отличный черный полиуретан с 3х летней гарантией. А если есть хороший материал под рукой и станок, то можешь сам выпилить, только найти надо схему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TheBondarrr 0 Опубликовано: 9 августа, 2017 На 15 дисках клиренс более-менее нормальный, хотя это не лучший для машины вариант решения вопроса. Да и после поездок на дачу все равно приходится иногда из бампера и защиты траву вытаскивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах