SIBIR 0 Опубликовано: 2 декабря, 2012 всем привет! не могу выявить причину... Если долго ездить на малых оборотах (пробки на дорогах), то все приборы панели начинают угасать и двиган глохнет. Тут же ставлю на парковку и газую, и все восстанавливается. К тому же аккум быстро разряжается. Ночь стоит и утром нужно прикуривать... проблема с генератором? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2garin 1 Опубликовано: 2 декабря, 2012 не факт, лучше съездить к толковому электрику на диагностику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SIBIR 0 Опубликовано: 2 декабря, 2012 к стати одна из клем на аккуме самодельная, к тому окисление идет... может в этом причина? хотя после зажигания в дело вступает генератор...аккум уже отдыхает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс 29 Опубликовано: 2 декабря, 2012 (изменено) к стати одна из клем на аккуме самодельная, к тому окисление идет... может в этом причина? хотя после зажигания в дело вступает генератор...аккум уже отдыхает проверь какое напряжение дает генератор, на холодный и на горячий двигатель. посмотри при заведенном двигателе напряжение на клеммах АКБ и на проводах подходящих к нему, если не отличается то дело не в самодельной клемме. а чтоб не окислялась почисти клеммы и смажь пластичной смазкой (литол) Изменено 2 декабря, 2012 пользователем Димон_матрикс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SIBIR 0 Опубликовано: 3 декабря, 2012 ну вот, вроде проблемка исчерпана,... заменил клемы и отдал на диагностику генератор. Так генератор то и был не исправен....плату сменили. Правда дело к вечеру, аккум слабоват. Надеюсь -20 выдержит за ночь. домой носить нет возможности, машинка на улице живет, а механически одна задняя дверь не закрывается...утром можно и бомжа в салоне встретить))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seremba 0 Опубликовано: 4 февраля, 2014 Добрый день всем! Проблема такая на Хундай Элантра 2003 г. выпуска: двигатель не заводится, стартер не крутит, топливный насос не подает бензин. Предположение, что происходит блокировка (возможно, из-за поврежденного предохранителя) подачи бензина от топливного насоса сигнализацией. Заменил под капотом 40 А предохранитель. Начала работать. День поездила. И опять: завел, немного поработала, заглохла. Кто-то с подобным встречался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах