Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
SIBIR

не заводится, быстро разряжается аккумулятор

Recommended Posts

SIBIR

всем привет!

не могу выявить причину... Если долго ездить на малых оборотах (пробки на дорогах), то все приборы панели начинают угасать и двиган глохнет. Тут же ставлю на парковку и газую, и все восстанавливается. К тому же аккум быстро разряжается. Ночь стоит и утром нужно прикуривать...

проблема с генератором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


2garin

не факт, лучше съездить к толковому электрику на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SIBIR

к стати одна из клем на аккуме самодельная, к тому окисление идет... может в этом причина?

хотя после зажигания в дело вступает генератор...аккум уже отдыхает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димон_матрикс

к стати одна из клем на аккуме самодельная, к тому окисление идет... может в этом причина?

хотя после зажигания в дело вступает генератор...аккум уже отдыхает

проверь какое напряжение дает генератор, на холодный и на горячий двигатель. посмотри при заведенном двигателе напряжение на клеммах АКБ и на проводах подходящих к нему, если не отличается то дело не в самодельной клемме. а чтоб не окислялась почисти клеммы и смажь пластичной смазкой (литол)

Изменено пользователем Димон_матрикс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SIBIR

ну вот, вроде проблемка исчерпана,... заменил клемы и отдал на диагностику генератор. Так генератор то и был не исправен....плату сменили. Правда дело к вечеру, аккум слабоват. Надеюсь -20 выдержит за ночь.

домой носить нет возможности, машинка на улице живет, а механически одна задняя дверь не закрывается...утром можно и бомжа в салоне встретить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
seremba

Добрый день всем! Проблема такая на Хундай Элантра 2003 г. выпуска: двигатель не заводится, стартер не крутит, топливный насос не подает бензин. Предположение, что происходит блокировка (возможно, из-за поврежденного предохранителя) подачи бензина от топливного насоса сигнализацией. Заменил под капотом 40 А предохранитель. Начала работать. День поездила. И опять: завел, немного поработала, заглохла. Кто-то с подобным встречался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...