_RSA_ 7 Опубликовано: 10 декабря, 2012 Конечно, "шестёрка" гораздо теплее - объём салона раза в 2 меньше чем у Матрикса, у которого ещё и стёкла больше раза в 1,5. Если ездить на короткие расстояния по городу, постоянно выходя из машины, выключая двигатель, "Матрас" долго прогревается в мороз под -30. В положение « на ноги» так хоть как-то теплее, а регулятор установлен на полную. Какой регулятор? Если скорости подачи воздуха в салон, поставьте как я уже писал в положение "1" (максимум "2"), так как на большей скорости ("3", "4") воздух просто не успевает нагреться перед тем как попасть в салон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Натик 0 Опубликовано: 10 декабря, 2012 Ну спасибо обрадовали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий111 5 Опубликовано: 10 декабря, 2012 поставьте скорость на вентиляторе на 1 или 2 положение и все будет в порядке. У моей жены была шкода фабия там такая же ситуация была как у вас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chigor 6 Опубликовано: 12 декабря, 2012 я попробовал - при положении только в ноги - дует только в ноги, на стекло не дует вообще. Приходится ездить в режиме стекло и вниз... иначе стекла затягивает, особенно боковые. Знаю что надо салонный фильтр менять... он с весны стоит, думаю подзабит, но как то все не получается до магазина добраться. Какой больной придумал что при обдуве стекла автоматом кондей включается? Убил бы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Donцov 13 Опубликовано: 12 декабря, 2012 Прошлой зимой тоже замерзал на своём матриксе,сал.фильтр менял,систему промывали,термостат меняли,уровень в норме,незавоздушен... Этой зимой положил на движок Автоодеяло,стало намного теплее,утром прогрев гораздо быстрее, на коротких стоянках долго остаётся тёплым,картонку на радиаторе убрал,режим отопителя на 1-2,ноги-стекло,если только вниз ,то затягивает лобовое и боковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_RSA_ 7 Опубликовано: 12 декабря, 2012 (изменено) если только вниз ,то затягивает лобовое и боковые Не знаю, парни, почему, но у меня нормально идёт обдув стёкол в положении "в ноги". Конечно, не так интенсивно как в положении "стекло и в низ", но достаточно чтобы не затягивало. Может у вас дефлекторы у боковых стёкол закрыты или действительно салонный фильтр забился? Кстати, на счёт салонного фильтра. По совету старших товарищей, после замены грязный фильтр замочил на ночь в тёплой воде с моющим средством для посуды "Фери" чистой (внутренней) стороной вверх. Утром прополаскал под краном, высушил и фильтр стал как новый. Увидев сколько грязи осело и растворилось в воде под действием "Фери" решил менять салонник не реже чем раз в полгода. Изменено 12 декабря, 2012 пользователем _RSA_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_RSA_ 7 Опубликовано: 12 декабря, 2012 Ещё от запотевания стёкол помогает отсутствие влаги в салоне. Зимой, как правило, хотим мы этого или нет в салон попадает снег и соответственно тает, создавая избыток влаги в салоне. Для того чтобы эта влага в виде конденсата не оседала на стёклах и не замерзала если они холодные, достаточно вечером, когда загнали машину в гараж, опустить передние стёкла сантиметра на 2 - за ночь влажность воздуха нормализуется и коврики подсохнут (вымерзнут). Если машина ночует на улице, то перед тем как ставить на сигнализацию можно проветрить и охладить салон или не очень плотно (герметично) поднимать стёкла дверей. А ещё от запотевания стёкол помогает "сухой закон" накануне перед выездом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 12 декабря, 2012 Какой больной придумал что при обдуве стекла автоматом кондей включается? Убил бы... Включение кондиционера значительно ускоряет снятие запотевания стекол! На самом деле мне эта фишка тоже не очень нравилась, очень часто после включения обдува "На стекла" выключал кондей. На елантре можно отключить определенной комбинацией крутилок управления кондиционером, а вот на матриксе лично пробовал проделать то же самое, но не вышло По поводу замерзания зимой в матрасе... За весь срок эксплуатации матрикса ни разу не чувствовал дискомфорта, печка работала очень достойно да и прогревался матрас даже в самые лютые морозы прошлой зимой очень быстро! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rokocoko 187 Опубликовано: 13 декабря, 2012 Ездил в морозы примерно -20 -25 в салоне было достаточно тепло, я думаю могбы спокойно в одной футболочке ездить, но не заморачивался, единственное салон быстро остывает, это факт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 13 декабря, 2012 единственное салон быстро остывает Ну здесь скорее всего виновата площадь остекления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Donцov 13 Опубликовано: 13 декабря, 2012 Похоже я приобрёл себе самый ушатанный и аварийный матрикс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Donцov 13 Опубликовано: 13 декабря, 2012 (изменено) Прошлой зимой тоже замерзал на своём матриксе,сал.фильтр менял,систему промывали,термостат меняли,уровень в норме,незавоздушен... Этой зимой положил на движок Автоодеяло,стало намного теплее,утром прогрев гораздо быстрее, на коротких стоянках долго остаётся тёплым,картонку на радиаторе убрал,режим отопителя на 1-2,ноги-стекло,если только вниз ,то затягивает лобовое и боковые. Сегодня снова менял термостат, причина неправильной работы системы охлаждения оказалась простой - в предыдущей мастерской сцуко- мастер неустановил термостат выступающей стрелочкой на своё место в корпусе,в результате перекос. Признаки неисправности были такие - долгий прогрев утром, зимой пока не поедешь,тёплого воздуха недождаться,.температура по БК выше 93гр. неподнималась и то при выключенном отопителе и в пробке,при вкл.отопителе на 2 -83-88гр зависило от движения,оледеневшие стёкла зад. и перед и большая часть лобового. Летом скачки температуры от 92 до 100,пока едешь-92-96,чуть пробка -сразу 100гр и приходиться вкл.отопитель. После правильной установки термостата по БК теперь 93-96,наконець то пошёл горячий обдув,за бортом сегодня -10-12гр,покатался при 2м режиме и обдув в ноги -- в экипировке от "соломон" и "мерел" оказалось очень жарковато,пришлось снимать куртку и переключить на единичку. После 30-40 минут тестировки,уложил автоодеяло на движок и потестировал по пробке на перегрев.В плотной МКАДовской пробке БК показывал 94-97,поэтому решил автоодеяло оставить - понравился с ним утренний прогрев и тёплый движок после недолгих дневных стоянок. По инет магазинам цена на автоодеяло примерно 1800+300 доставка, меня задушила лягушка в целях эксперимента отдавать 2100,незная его практичность,купил на стройрынке фольгированный базальт 1500см на 1500см ,сложил его вдвое и склеил края армированным скотчем,практически получилось два автоодеяла при цене 720р. Изменено 13 декабря, 2012 пользователем Donцov 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_RSA_ 7 Опубликовано: 14 декабря, 2012 В прошлом году, по старинке, ещё более бюджетно - войлоком утеплил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 14 декабря, 2012 По инет магазинам цена на автоодеяло примерно 1800+300 доставка, меня задушила лягушка в целях эксперимента отдавать 2100,незная его практичность,купил на стройрынке фольгированный базальт 1500см на 1500см ,сложил его вдвое и склеил края армированным скотчем,практически получилось два автоодеяла при цене 720р. Наши "трактористы" на работе (трактористами я называю троих ребят у которых дизельные Kia sorento )))) ) накупили на той неделе эти автоодеяла по 2400руб. за штуку. В понедельник приду на работу и скажу что они лохи и переплатили в три раза На самом деле даже в такие еще относительно не сильные морозы машина очень быстро остывает, я тоже подумывал накинуть автоодеяло, но ценник в 2400руб. явно не гуманен. Вариант с фольгированным базальтом мне нравится куда больше! Серег, он продается по метражу и можно отрезать сколько нужно или вот такими кусками 1,5*1,5? Армированный скотч которым проклеил края от воздействия температур не плавится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Donцov 13 Опубликовано: 16 декабря, 2012 (изменено) Покупать в рулоне,примерно 1500 на 1500(для матрикса к примеру хватает 135 на 60 в один) и сложить вдвое,что бы ворса получилась внутри при этом оригинальное автоодеяло выглядит просто простынёй по сравнению с этим. Не горит,проверял горелкой,экологически безопасен(весной на флюре проверю лёгкие ) а вот армир.скотч - только что проверил - сцуко, и горит и плавится,но он обклеен с 3х сторон и касается крыльев и перед.панели,а там всё ледяное,да и скотчем обклеивать не обязательно,это я так для удобства. Главное условие,это отсутствие вращающихся шкивов и ремней в зоне укладки и клемы акомы прикрыть от контакта с фольгой и первую недельку иногда приоткрывать и проверять не трётся ли обо что ни будь и следить за температурой. Что бы не говорили,но я сейчас от него получаю комфорт и экономию,так что бери смело.. Я к обеду на птичку еду,могу купить,завезти,обклеим,уложим.Звони.Заодно посмотришь ранения моего авто,а я твою обновку. Изменено 16 декабря, 2012 пользователем Donцov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Donцov 13 Опубликовано: 16 декабря, 2012 В прошлом году, по старинке, ещё более бюджетно - войлоком утеплил. Серёга,в нашей мегадеревне,такой кусок войлока будет стоить как крашенный капот!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_RSA_ 7 Опубликовано: 16 декабря, 2012 Серёга,в нашей мегадеревне,такой кусок войлока будет стоить как крашенный капот!!! , , Объявление: "Предлагаю войлок для утепления московских машин. Недорого. В половину крашеного капота" . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Donцov 13 Опубликовано: 16 декабря, 2012 Серёга,валенками в цвет авто и со знаком авто,намного дороже будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Insert69 0 Опубликовано: 17 декабря, 2012 я про то что долго греется, так то нормально когда стрелка температуры встанет на место. Ну это иногда нормально, или смотри систему обогрева. Может барахлит что-то. К примеру плохо выбранное масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 17 декабря, 2012 Я к обеду на птичку еду,могу купить,завезти,обклеим,уложим.Звони.Заодно посмотришь ранения моего авто,а я твою обновку. Блин, Серег в субботу бурно отметили ДР дочи, поэтому вчера и сообщение не прочитал вовремя и телефон выключен был клемы акомы прикрыть от контакта с фольгой Кстати да, я вот когда прочитал твоё сообщение про этот базальт, потом размышлял не возникнет ли каких либо проблем с тем что внешняя сторона будет токопроводящей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 18 декабря, 2012 Так, спасибо Сереге за доставку базальта и непосильную помощь в его установке Вчера утром выезжая на работу бортовой компьютер показывал -16 прогревал до рабочей температуры 10 минут, сегодня бортовой компьютер показывал -20 градусов и прогревал так же до того момента как стрелка поднялась до рабочей температуры и времени на это ушло 8 минут. В итоге получилось, что при более низкой температуре окружающей среды времени на прогрев автомобиля ушло меньше! Не знаю помогло ли это одеяло из базальта или еще какая-то неведомая мне сила, но вот так вот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Donцov 13 Опубликовано: 18 декабря, 2012 Так, спасибо Сереге за доставку базальта и непосильную помощь в его установке Вчера утром выезжая на работу бортовой компьютер показывал -16 прогревал до рабочей температуры 10 минут, сегодня бортовой компьютер показывал -20 градусов и прогревал так же до того момента как стрелка поднялась до рабочей температуры и времени на это ушло 8 минут. В итоге получилось, что при более низкой температуре окружающей среды времени на прогрев автомобиля ушло меньше! Не знаю помогло ли это одеяло из базальта или еще какая-то неведомая мне сила, но вот так вот Будем надеяться,что наши неимоверные усилия и твои расходы были не напрасны. Главное, что бы неведомая сила до весны непокидала твой туссон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 18 декабря, 2012 @Donцov, да Серег, будем надеяться, что чудо-сила не пропадет до весны Еще раз спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chigor 6 Опубликовано: 19 декабря, 2012 кстати вопрос к Аdmin - после матрикса - тушкан интересней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 413 Опубликовано: 19 декабря, 2012 кстати вопрос к Аdmin - после матрикса - тушкан интересней? Дабы не флудить не по делу в этой теме, ответил здесь: http://www.hyundai-club.su/talk/topic/5661-hyundai-tucson-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-hyundai-matrix/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах