Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
decoder

Заводится не с первого раза

Recommended Posts

decoder

Добрый день у меня такая проблема. до -10 машина заводится с первого раза. Сейчас у нас уже -20 -25 градусов. Поворачиваю ключ стартер крутит и почти заводится машина. Иногда заводится (сразу глохнет, как будто ей что то не хватает). Как ключ опускаю она глохнет, даже если завелась. Но со второго раза заводится нормально.

Что не так ?

Масло и свечи, фильтра поменял месяц назад. Свечи НГК, масло Валволин синтетика 5в40. У нас зимой мороз до -35 доходит. Иногда с первого раза не заведешь аккум дохнет. Раньше с первого тыка заводилась.

 

П.с. Что посоветуете для запуска в моем случаи зимой в -30-35.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


Rokocoko

@decoder, Указали бы какой двигатель, коробка.

Рекомендации по тому как заводить авто в морозы вот тут http://www.hyundai-club.su/talk/topic/2964-kak-zapuskat-dvigatel-v-silnii-moroz/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
decoder

двигатель 1,5 12 клапанный. Механика.

Я почти 3 года не менял топливный фильтр. Может что нить с ним связано ?

Изменено пользователем decoder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
admin

@decoder, нужно смотреть топливный фильтр и топливный насос, скорее всего в них проблема.

Начинать естественно нужно с фильтра :)

 

Так же возможно в топливной системе вода, при морозе естественно кристаллы льда.

Можно попробовать залить вытеснитель влаги из топливной системы, стоит порядка 150руб.- 200руб. но не всегда помогает.

 

А, ну и еще может ДМРВ мозги делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
decoder

Спасибо. Не подскажите сколько стоит ДМРВ, топливный насос и фильтр на мою машинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MasterFly

У меня точно такая же проблема была. Оказался неисправен регулятор давления топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
decoder

Как узнал что именно он ? Лучше на диагностику съездить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MasterFly

У меня не заводился стартером при температуре ниже -11. С толкача - с пол-оборота. При температуре от 0 до -10 заводился со 2-го - 3-го раза. Я был в трёх сервисах на диагностике, все указывали разные причины, но сразу же сливались после моей фразы - "все эксперименты за ваш счёт". Вылечил местный гаражный умелец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
STS22

Добрый день у меня такая проблема. до -10 машина заводится с первого раза. Сейчас у нас уже -20 -25 градусов. Поворачиваю ключ стартер крутит и почти заводится машина. Иногда заводится (сразу глохнет, как будто ей что то не хватает). Как ключ опускаю она глохнет, даже если завелась. Но со второго раза заводится нормально.

Что не так ?

Масло и свечи, фильтра поменял месяц назад. Свечи НГК, масло Валволин синтетика 5в40. У нас зимой мороз до -35 доходит. Иногда с первого раза не заведешь аккум дохнет. Раньше с первого тыка заводилась.

 

П.с. Что посоветуете для запуска в моем случаи зимой в -30-35.

 

Привет. Мой практический совет.---------Учитывая то, что Вы поставили новые "свои" свечи. Все замены прекрасны. Марка производителя масла-Ваш выбор.-----------1. Машина все-таки заводится. 2. Мороз -30-35 (не хрен собачий). Дело не в машине. --------1. Заливайте менее вязкое масло 0W40 ( 0W30), поскольку 5W масло для температур выше -35С. 2. Включите ближний свет на 1 минуту, как сели в машину после долгой стоянки на хорошем морозе (до включения зажигания, стартера). 3. Выжимайте педаль сцепления перед стартером (может и делаете, Вы не писали.) 4. Все выше написанное не имеет смысла, если у Вас разряженный акк. (плотность электролита на зиму 1.27-1.28). ----------------Думаю, поможет. На истину не претендую. Причины могут быть разными, но есть стандартные вещи. :ab:

Изменено пользователем STS22
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
STS22

двигатель 1,5 12 клапанный. Механика.

Я почти 3 года не менял топливный фильтр. Может что нить с ним связано ?

 

При плохом топливе, что собственно и существут реально, топливный фильтр засоряется. Расход через него разве больше становится? А бензин поступает в двигатель. А в ЭБУ - жесткая программа, которая выдает команды на другие узлы машины. По рекомендациям производителя фильтр меня ется 1 раз в 4 года кажется, при плохом топливе - раньше. Но если Вы грешите на него, то лучше поменяйте, стоит он не дорого, замена проста. Хуже не будет. На классике я менял фильтр тонкой очистки вместе с заменой масла и всех других фильтров.

Изменено пользователем STS22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
danihay23

Добрый день у меня такая проблема. до -10 машина заводится с первого раза. Сейчас у нас уже -20 -25 градусов. Поворачиваю ключ стартер крутит и почти заводится машина. Иногда заводится (сразу глохнет, как будто ей что то не хватает). Как ключ опускаю она глохнет, даже если завелась. Но со второго раза заводится нормально.

Что не так ?

Масло и свечи, фильтра поменял месяц назад. Свечи НГК, масло Валволин синтетика 5в40. У нас зимой мороз до -35 доходит. Иногда с первого раза не заведешь аккум дохнет. Раньше с первого тыка заводилась.

 

П.с. Что посоветуете для запуска в моем случаи зимой в -30-35.

Это датчик температуры ОЖ. Устроен просто - терморезистор. При понижении температуры сопротивление повышается. Если он дурит, в мороз завести машину проблема. Менять не обязательно. Можно сделать обманку и подключать к разъему перед первым пуском. После прогрева через 1 минуту глушите, подключаете разъем на место и снова заводите. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Smesch

Добрый день у меня такая проблема. до -10 машина заводится с первого раза. Сейчас у нас уже -20 -25 градусов. Поворачиваю ключ стартер крутит и почти заводится машина. Иногда заводится (сразу глохнет, как будто ей что то не хватает). Как ключ опускаю она глохнет, даже если завелась. Но со второго раза заводится нормально.

Что не так ?

Масло и свечи, фильтра поменял месяц назад. Свечи НГК, масло Валволин синтетика 5в40. У нас зимой мороз до -35 доходит. Иногда с первого раза не заведешь аккум дохнет. Раньше с первого тыка заводилась.

 

П.с. Что посоветуете для запуска в моем случаи зимой в -30-35.

Это датчик температуры ОЖ. Устроен просто - терморезистор. При понижении температуры сопротивление повышается. Если он дурит, в мороз завести машину проблема. Менять не обязательно. Можно сделать обманку и подключать к разъему перед первым пуском. После прогрева через 1 минуту глушите, подключаете разъем на место и снова заводите. Удачи!

 

Не подскажите где находится датчик ОЖ. И что такое обманка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
decoder

Хотелось бы знать про это поподробнее.

 

Ож и обманка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
danihay23

 

 

 

Не подскажите где находится датчик ОЖ. И что такое обманка?

Датчик находится в корпусе термостата. Поменять его на новый сходу довольно геморройно, вытечет антифриз. Зато разъем этого датчика находится вполне удобно на удлинителе, легко отсоединяется и соединяется, доступ удобный.

Если в сильный мороз датчик неадекватно изменяет свое сопротивление, а его значение используется ЭБУ для корректировки состава рабочей смеси во время пуска, то запуск двигателя на обедненной смеси в мороз затруднителен. Идея проста - подключить к разъему резистор нужного сопротивления. Самый простой способ это потенциометр на 10 кОм. Для первого раза можно выставить на нем 6 кОм и подключить к разъему между черным и коричневым проводом. В последствии можно более точно подобрать нужное сопротивление. Естественно после запуска двигателя и его непродолжительного прогрева необходимо восстановить исходную цепь.

Если это помогло, значит можно смело покупать новый датчик. И опять можно отложить его замену до лета, а вместо этого закрепить его надежно в подкапотном пространстве и использовать как обманку вместо потенциометра - после ночи на морозе его значение сопротивления будет вполне соответствовать правде.

Изменено пользователем Rokocoko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
STS22

 

 

Для decoder.

 

Только что разбирались с такой проблемой на ДЭУ Нексия. Только ее по утрам было не завести. Возможно "дурит" датчик ОЖ. Но тогда скорее всего будет заливать свечи топливом и в мороз после ночи завести - проблема вообще. Один раз завел-в течение дня ездишь, потом снова... Конечно надо проверять. Также может "дурить" и датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (люди находили причину и в датчике абсолютного давления воздуха, и лямба-зонде). Да и другие причины могут быть. Так можно далеко "зарыться".---------------------Смущает то, что машина у Вас все-таки заводится с 2-3 раза, что вполне допустимо в сильный мороз, да масло все-таки для таких морозов вязкое (потому и получается, что цитата - "Иногда заводится (сразу глохнет, как будто ей что то не хватает). Как ключ опускаю она глохнет, даже если завелась". И в тоже время "со второго раза заводится нормально". Так Вы просто хотите , чтобы заводилась с первого раза в сильный мороз, и все?

Изменено пользователем Rokocoko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кокс

я бы начал бить тревогу еслиб ваабще не заводился бы авто.. со второго раза.. да ещё в хороший мороз... да автор счастливчик..

а по сути... я не знаю как на акцентах, но на гецах подобная проблема была чуть ли не на всех... там лечение было очень простое... замена резинки в бензонасосе... сам лично не сталкивался.. обошла меня эта фигня стороной

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
STS22

я бы начал бить тревогу еслиб ваабще не заводился бы авто.. со второго раза.. да ещё в хороший мороз... да автор счастливчик..

а по сути... я не знаю как на акцентах, но на гецах подобная проблема была чуть ли не на всех... там лечение было очень простое... замена резинки в бензонасосе... сам лично не сталкивался.. обошла меня эта фигня стороной

 

Согласен и я про тоже. Сам не страдаю этим, заводится в любой мороз нормально, при экстремальных морозах стартеру конечно тяжелее провернуть загустевшее масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
decoder

Той зимой машина у меня работала нормально. до -30 заводилась с первого раза и не глохла. Ниже -30 я её редко заводил. Сейчас начала уже в -20 не заводится. Каждый год слежу за ней и меняю стандартные вещи. Но вот подумал что то наверное вышло из строя другое что я и не подозреваю. И решил спросить может кто сталкивался с такой проблемой. Сегодня даже в гараже завелась не с первого раза.

В гараже не так уж и холодно.

Диагностика или что нить может найти эту проблему ? Может какие нить ошибки в компьютере. Я её не делал уже 3 года. И незнаю предыдуший хозяин делал ли. Машина 2006 года. Куплена в 2010г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
STS22

Той зимой машина у меня работала нормально. до -30 заводилась с первого раза и не глохла. Ниже -30 я её редко заводил. Сейчас начала уже в -20 не заводится. Каждый год слежу за ней и меняю стандартные вещи. Но вот подумал что то наверное вышло из строя другое что я и не подозреваю. И решил спросить может кто сталкивался с такой проблемой. Сегодня даже в гараже завелась не с первого раза.

В гараже не так уж и холодно.

Диагностика или что нить может найти эту проблему ? Может какие нить ошибки в компьютере. Я её не делал уже 3 года. И незнаю предыдуший хозяин делал ли. Машина 2006 года. Куплена в 2010г.

 

Ищите от простого к сложному, а не хватайтесь сразу за блок управления. Вы сами писали, какие замены сделаны. Могли "нарваться" на плохие свечи (поробуйте старые свечи), может и фильтр топливный дает эффект (хотя наверняка засоренность он показывает в движении)... В прошлом году-это в прошлом году. Нормальная диагностика много чего может показать, если клеммы акк. не снимать перед проверкой. Уж неисправность датчика ОЖ покажет.

Изменено пользователем STS22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
avkl

У меня проблема! Забрал авто с ж/д станции завелась со второго раза(при этом машина ехала из Белгорода в Барнаул 3 недели и простояла 4 дня в контейнере в Барнауле на морозе около -40). На следующий день пришел заводить, а она не подала никаких признаков жизни. После этого аккумулятор зарядил и он простоял в тепле 18 часов. Поставил под капот, а авто так и не подало ни одного признака жизни. Поворачиваешь ключ на панели загораются все значки, слышен щелчок залипания клеем стартера и дальше глухо как в танке. Похоже причина не в аккумуляторе, подозреваю что в электронике. Позвонил дилеру сказали, что датчиков температуры, которые блокируют работу авто точно нет. Но при этом создается впечатление что где-то есть подвох. Подскажите пож-та в чем может быть причина.

Авто новый пробег около 500 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rokocoko

По колёсам пробовали стучать?

Если серьёзно, то мы не экстрасенсы, что бы подсказать что то, нужно написать что за авто, какой двигатель, коробка. И если у Вас авто ix35, сообщение нужно разместить в соответствующем разделе, тут акценты обсуждаем.

Изменено пользователем Rokocoko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
STS22

У меня проблема! Забрал авто с ж/д станции завелась со второго раза(при этом машина ехала из Белгорода в Барнаул 3 недели и простояла 4 дня в контейнере в Барнауле на морозе около -40). На следующий день пришел заводить, а она не подала никаких признаков жизни. После этого аккумулятор зарядил и он простоял в тепле 18 часов. Поставил под капот, а авто так и не подало ни одного признака жизни. Поворачиваешь ключ на панели загораются все значки, слышен щелчок залипания клеем стартера и дальше глухо как в танке. Похоже причина не в аккумуляторе, подозреваю что в электронике. Позвонил дилеру сказали, что датчиков температуры, которые блокируют работу авто точно нет. Но при этом создается впечатление что где-то есть подвох. Подскажите пож-та в чем может быть причина.

Авто новый пробег около 500 км.

 

Жестко Вас, но справедливо. Поставте для начала машину целиком в тепло, пусть постоит подольше, потом проверьте все самое простое, если не заведется сразу. "Все самое простое" написано у Вас в "руководстве по эксплуатации". Удачи.

Изменено пользователем STS22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
decoder

У меня проблема! Забрал авто с ж/д станции завелась со второго раза(при этом машина ехала из Белгорода в Барнаул 3 недели и простояла 4 дня в контейнере в Барнауле на морозе около -40). На следующий день пришел заводить, а она не подала никаких признаков жизни. После этого аккумулятор зарядил и он простоял в тепле 18 часов. Поставил под капот, а авто так и не подало ни одного признака жизни. Поворачиваешь ключ на панели загораются все значки, слышен щелчок залипания клеем стартера и дальше глухо как в танке. Похоже причина не в аккумуляторе, подозреваю что в электронике. Позвонил дилеру сказали, что датчиков температуры, которые блокируют работу авто точно нет. Но при этом создается впечатление что где-то есть подвох. Подскажите пож-та в чем может быть причина.

Авто новый пробег около 500 км.

 

Не 100% но скорее всего в -40 у вас замерзло масло. У меня так бывало. И из за этого не проварачивается там ничего. Если есть шелчки значит до стартера доходит все норм. Масло еще не известно какое у вас залито.

 

Сегодня -25 у нас. Приехал на работу нормально. После работы схожу попробую завести и какие признаки покажет. Надо будет приехать и попробовать поотсоеденять поочередно свечи чтобы узнать все ли работает нормально. Но двигатель работает без скачков когда прогреется. А холодный рычит слегка (но это понятно - холодненький). Так что думаю не свечи.

 

Всем спасибо за помощь. Думаю надо оставлять все до тепла и разбираться самому. А в сильный мороз буду стараться не брать машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
decoder

стояла 6 часов при температуре -25 завелась с пол оборота. Загадочная машина )))) В -20 с трудом а -25 с пол оборота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
danihay23

У меня проблема! Забрал авто с ж/д станции завелась со второго раза(при этом машина ехала из Белгорода в Барнаул 3 недели и простояла 4 дня в контейнере в Барнауле на морозе около -40). На следующий день пришел заводить, а она не подала никаких признаков жизни. После этого аккумулятор зарядил и он простоял в тепле 18 часов. Поставил под капот, а авто так и не подало ни одного признака жизни. Поворачиваешь ключ на панели загораются все значки, слышен щелчок залипания клеем стартера и дальше глухо как в танке. Похоже причина не в аккумуляторе, подозреваю что в электронике. Позвонил дилеру сказали, что датчиков температуры, которые блокируют работу авто точно нет. Но при этом создается впечатление что где-то есть подвох. Подскажите пож-та в чем может быть причина.

Авто новый пробег около 500 км.

 

Не 100% но скорее всего в -40 у вас замерзло масло. У меня так бывало. И из за этого не проварачивается там ничего. Если есть шелчки значит до стартера доходит все норм. Масло еще не известно какое у вас залито.

 

Сегодня -25 у нас. Приехал на работу нормально. После работы схожу попробую завести и какие признаки покажет. Надо будет приехать и попробовать поотсоеденять поочередно свечи чтобы узнать все ли работает нормально. Но двигатель работает без скачков когда прогреется. А холодный рычит слегка (но это понятно - холодненький). Так что думаю не свечи.

 

Всем спасибо за помощь. Думаю надо оставлять все до тепла и разбираться самому. А в сильный мороз буду стараться не брать машину.

Вот как раз поочередно отсоединять свечи категорически не советую. Это не "жигули", здесь свечи работают попарно 1-4 и 2-3. Сняв один наконечник со свечи в лучшем случае перестанут работать оба цилиндра, а скорее всего пробьет катушку зажигания на корпус и привет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...