Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
decoder

Заводится не с первого раза

Recommended Posts

STS22

Danihay64

 

Тут, мне кажется, Вы "загнули". Не вводите людей в заблуждение. Отключение свечи -тоже самое, как если она не работает. Да и искру проверить можно таким образом на любой машине (может просто нет зажигания, может высоковльтные провода не в порядке) . Можно снять ВСЕ свечи и прокрутить стартером немного -продувка, иногда при заливке свечей топливом очень надо. И катушка зажигания никуда "не полетит". (Я так понял-что decoder выбросил старые свечи сразу. А зря. Поспешность нужна при ловле блох однако). "Троит"-это работа на 3-х свечах, вместо 4-х, в теплое время года еще заведется и поедет машина. Цилиндры работают по схеме 1-3-4-2. (Сегодня спокойно завелся при -23).

Изменено пользователем STS22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


decoder

Я ничего не выкидываю. Всегда оставляю в гараже. Вдруг пригодится. А свечи в багажнике вожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
STS22

Я ничего не выкидываю. Всегда оставляю в гараже. Вдруг пригодится. А свечи в багажнике вожу.

Я не в обиду написал. Подумал так, раз собрались проверять свечи поочередно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Danihay64

 

Тут, мне кажется, Вы "загнули". Не вводите людей в заблуждение. Отключение свечи -тоже самое, как если она не работает. Да и искру проверить можно таким образом на любой машине (может просто нет зажигания, может высоковльтные провода не в порядке) . Можно снять ВСЕ свечи и прокрутить стартером немного -продувка, иногда при заливке свечей топливом очень надо. И катушка зажигания никуда "не полетит". (Я так понял-что decoder выбросил старые свечи сразу. А зря. Поспешность нужна при ловле блох однако). "Троит"-это работа на 3-х свечах, вместо 4-х, в теплое время года еще заведется и поедет машина. Цилиндры работают по схеме 1-3-4-2. (Сегодня спокойно завелся при -23).

Я не "загибал". Можете пробовать на своей машине сколько угодно. Только потом не говорите, что я не предупреждал. А всем остальным еще раз категорически не советую сдергивать наконечники со свечей. Если кто не верит - дерзайте! Опыт растет пропорционально количеству выведенной из строя техники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
STS22

Danihay64 Я не предлагал "сдергивать" наконечник свечи во время работы двигателя, хотя это делаетя постоянно, не говорю, что это правильно (проверка работоспосбности свечей поочередно расписана везде-это азы). И при отсоединенном наконечнике одной свечи (я подключу к проводу запасную, если хотите, не выворачивая основной), остальные 3 (а не 2) цилиндра будут работать при условии рабочих свечей. Просто в Акценте с двигателем G4EC на 4 провода - 2-е катушки зажигания. Искрообразование происходит в двух цилиндра - в цилиндре, где заканчивается такт сжатия - рабочая искра, и где происходит такт выпуска-холостая искра - уточните этот вопрос. Это не значит, что "свечи работают попарно". -------- Почему должно пробить катушку - я так и не понял, не встречал и слышу впервые. Думаю предупреждения были бы везде написаны в первую очередь производителем (типа - "при снятия наконечников со свечей ни в коем случае не тяните за провода..., что кстати всегда написано. Пишут и более мелкие предупреждения, а катушка-не мелочь.)------Все знать невозможно, пришлите ссылку, кроме собственного убеждения, буду благодарен.

Изменено пользователем STS22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Danihay64 Я не предлагал "сдергивать" наконечник свечи во время работы двигателя, хотя это делаетя постоянно, не говорю, что это правильно (проверка работоспосбности свечей поочередно расписана везде-это азы). И при отсоединенном наконечнике одной свечи (я подключу к проводу запасную, если хотите, не выворачивая основной), остальные 3 (а не 2) цилиндра будут работать при условии рабочих свечей. Просто в Акценте с двигателем G4EC на 4 провода - 2-е катушки зажигания. Искрообразование происходит в двух цилиндра - в цилиндре, где заканчивается такт сжатия - рабочая искра, и где происходит такт выпуска-холостая искра - уточните этот вопрос. Это не значит, что "свечи работают попарно". -------- Почему должно пробить катушку - я так и не понял, не встречал и слышу впервые. Думаю предупреждения были бы везде написаны в первую очередь производителем (типа - "при снятия наконечников со свечей ни в коем случае не тяните за провода..., что кстати всегда написано. Пишут и более мелкие предупреждения, а катушка-не мелочь.)------Все знать невозможно, пришлите ссылку, кроме собственного убеждения, буду благодарен.

Ну конечно, если в наконечник вставить запасную свечу, и при этом не забыть корпус свечи приложить к массе двигателя, ничего плохого не случится. Но многие ли поступают именно так. Сколько раз я наблюдал, как набравшись опыта на жигулях, водители инжекторных машин с электронным зажиганием начинают по старинке сдергивать наконечники со свечей во время работы двигателя и слушать, что изменяется в работе. В Акценте это совершенно бессмысленная процедура. При снятия наконечника с одной свечи, если его не заземлить, нарушается цепь вторичной обмотки высоковольтной катушки, и вторая парная свеча перестает работать, то есть оба цилиндра. Это опасно тем, что при снятии нагрузки во вторичной обмотке катушки, в ее первичной обмотке наводится ЭДС порядка 12 В только с противоположным знаком. А потом люди удивляются, почему у них пробит транзистор коммутатора тока, который находится в ЭБУ. Если транзистор выдержит, не выдержит изоляция высоковольтного провода или катушки зажигания, ее пробьет и искрообразование в одном цилиндре восстановится, а в другом пропадет навсегда. Таких случаев море, спросите сервисменов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
STS22

Спасибо, ответ получил. Электронное зажигание с контактным не путаю, потому и пояснил, что везде написано, как проверить свечи. На счет катушек действительно не сталкивался, (хотя не первая машина), необходимости не было, глубоко не копал. (Просто Вы уж совсем кратенько написали до этого). Думаю вопрос ясен, друг друга поняли :ab: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Спасибо, ответ получил. Электронное зажигание с контактным не путаю, потому и пояснил, что везде написано, как проверить свечи. На счет катушек действительно не сталкивался, (хотя не первая машина), необходимости не было, глубоко не копал. (Просто Вы уж совсем кратенько написали до этого). Думаю вопрос ясен, друг друга поняли :ab: .

Всегда готов подсказать.

И еще: на современных иномарках свечи проверяют внешним осмотром - выкручивают и осматривают. Если свеча сухая и тепловой конус песочного (светло-бежевого цвета), то все ОК. Если мокрый и закопченый - значит свеча не работает.

А для продувки цилиндров, если залиты свечи, не нужно выкручивать свечи и крутит стартер. Для этого предусмотрен режим продувки - педаль газа в пол и вращаем стартер. При этом форсунки не включаются.

При проверке компрессии выкрученную свечу требуется вставить в наконечник и положить на массу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
STS22

Спасибо, ответ получил. Электронное зажигание с контактным не путаю, потому и пояснил, что везде написано, как проверить свечи. На счет катушек действительно не сталкивался, (хотя не первая машина), необходимости не было, глубоко не копал. (Просто Вы уж совсем кратенько написали до этого). Думаю вопрос ясен, друг друга поняли :ab: .

Всегда готов подсказать.

И еще: на современных иномарках свечи проверяют внешним осмотром - выкручивают и осматривают. Если свеча сухая и тепловой конус песочного (светло-бежевого цвета), то все ОК. Если мокрый и закопченый - значит свеча не работает.

А для продувки цилиндров, если залиты свечи, не нужно выкручивать свечи и крутит стартер. Для этого предусмотрен режим продувки - педаль газа в пол и вращаем стартер. При этом форсунки не включаются.

При проверке компрессии выкрученную свечу требуется вставить в наконечник и положить на массу.

 

Спасибо, все это я знаю. ---------Я уже писал, копались мужики на Нексии, там заливало все свечи (они рабочие), машина не заводилась или заводилась с 6-го раза и до следующего утра. Вторая диагностика ("частная") показала датчик темп. ОЖ. (Продувку и делали педалью в пол с плавным отпуском при прокрутке стартером конечно. Продувку через свечные отверстия я на "классике" упомянул для примера). Заменили датчик. Результат остался тем же. Оказалось (похоже) совсем "просто" - обрыв (плохой контакт) проводов в колодке к датчику. Хотя причин ой как много, учитывая, что машина была перегрета.----------У меня проблем нет, чего не знаю, разберусь. Понадобится, попрошу помощи, спасибо за готовность помочь. Сам помогал людям не раз.

Изменено пользователем STS22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...