Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ

Recommended Posts

рамиш

Всем добрый морозный день.

Судя по новостям он почти у всех такой.

Пришло время поменять масло в двигателе и коробке. Если с маслом для двигателя все более менее понятно, т.к. много чего расписано на форуме. А вот про МКПП нет какое лучше масло залить синтетику или полусинтетику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


admin

Заходим сюда:

http://www.hyundai.c...ance/index.html

 

Для всех механических коробок передач используются следующие масла:

 

Классификация:

  • Hyundai Genuine Parts MTF Классификация по SAE: 75W-85/75W-90; Классификация по API GL-4

 

Наименования продукта:

  • Shell Spirax S6 GXME 75W-80 GL-4 (Shell Spirax GSX 75W-80 );
  • Shell Spirax S5 ATE 75W-90 (Shell Transaxle 75W-90 GL-4/5)

Ну или аналогичные но другого производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Всем добрый морозный день.

Судя по новостям он почти у всех такой.

Пришло время поменять масло в двигателе и коробке. Если с маслом для двигателя все более менее понятно, т.к. много чего расписано на форуме. А вот про МКПП нет какое лучше масло залить синтетику или полусинтетику.

Ищите трансмиссионное масло, на баклажке которого написаны слова "SAE 75W90, API GL-4", не заморачиваясь особо фирмой производителем. А что лучше: Мобил, Шелл, Кастрол или другое, это из раздела религиозных войн.

Изменено пользователем Danihay64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рамиш

А у них разницы нет что ли синтетика или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

А у них разницы нет что ли синтетика или нет.

Может быть и есть на технологическом уровне, но нам, потребителям, это не интересно. Если продукт удовлетворяет требуемым SAE и API, то в детали можно не вдаваться. Тем более синтетика, полу-синтетика иди минералка, все это нефтепродукты, разница только в способах получения. У каждого есть свои плюсы и минусы, и смешиваются между собой в любых пропорциях.

Главное - не нарваться на подделку. Лично я много лет пользуюсь продукцией Кастрол. Не потому что лучше, просто привык, как к одному типу сигарет. Покупаю в магазине, торгующей Кастролом, у них все сертификаты, каталоги, контактные реквизиты производителя. Автосервисы тоже затариваются у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



  • Последние активные темы

  • Похожие публикации

    • helio099
      Автор: helio099
      Привет Всем!
      Являясь владельцем японки Субару Хэтч 2008 1.5, и, устав от лишнего расхода не слишком мощного двигателя
      не дающего полностью ощутить преимущества оппозитного мотора, а также от Corolla-подобной не держащей крены и не дающей позабавляться с авто по городу/по трассе подвеской, задумался о смене авто на что-то кардинально другое.
      Нужен простой (по интерьеру/салонным фишкам) но 'драйвовый', можно небольшой, автомобиль с хорошей подвеской, уверенной управляемостью и нормальной динамикой (10-11 до ста хотя бы)
      Такой чтобы.. ну как сказать - как бы BMW в миниатюре по управляемости, эконом класс по сути, динамика + низкий расход (то есть небольшой авто со слабым движком можно короче).
       
      В общем прокатился на GETZ (не за рулем) пока ремонтировал Субару (начала ломаться потихоньку но пока по мелочам) - очень понравилось! Знаю что вышел из продажи, знаю что кореец после японца будет хуже восприниматься на дороге другими участниками, и будет (объективно) больше подвержен поломкам. Но после пусть и Субаря но вялого как тюлень (электронная педаль с тупняком, тормоза как камень и жесткая и пробивающаяся поджвеска- только вершина айсберга - и это все на ручке нечеткой как на ТАЗ"е) хочется чего-то такого но попрытче и можно без полного привода.
      Вопрос в деньгах - хочется сэкономить и не облматься.
      Народу много редко вожу - так, по работе, да на дачу изредка.
       
       
       
      Вопросы про GETZ:
      Говорят расход у него неоправданно большой раз.
      Рулевая рейка слабая.
      http://cars.mail.ru/reviews/hyundai/getz/2007/57651/
       
      Здесь говорят что расход небольшой, авто шустрый, подвеска, Двиг АКПП шустрая, шумка хорошая, никаких проблем
      http://cars.mail.ru/reviews/hyundai/getz/2007/56684/
       
      Какому верить? Только честно.
       
      Автосалонам не доверять при покупке этой машины?
       
      Какие у машины проблемы/недостатки, и на что следует обращать внимание. Машину лучше брать автомат/ручку? Какие болячки там и .т.п.
      Как на ней ездиться? - можно порезвиться в меру, или машина типа оки - сидишь и боишься отвлечься на секунду?
      В общем что скажете о сией машине.
       
      Спасибо заранее за любые консультэйшны!
    • shepperd
      Автор: shepperd
      Для СантаФе new c2006 г.выпуска 2.7двиг./G6EA/ Запчасти для двигателя.Оригинал,все новое в упаковке. Прокладка свечного колодца-6шт.-2244323001. Свечи иридиевые-6шт-1884011051. Ремень приводной-252123Е001. Натяжитель привод.ремня-252813е010. Ремень ГРМ-243123е500. Натяжитель ремня ГРМ.Ролик натяж.ремня ГРМ. Шкив натяж.ремня ГРМ. Ролик ремня ГРМ. Помпа-251003е001.Прокладка помпы. Прокладка клапанной крышки двигателя-2шт.-224413е021. Дополнительно Тормозные колодки перед.-SP1194. Тормозные диски перед. За все 20 000р. VIN-kmnsh81dp6u040577 .Тел.8 925 794 05 86-Роман.
    • admin
      Автор: admin
      Регламент технического обслуживания Hyundai Matrix
       
      ТО-15
      Масло в двигателе и маслянный фильтр
      Воздушный фильтр
      Воздушный фильтр системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона

       
      ТО-30
      Масло в двигателе и маслянный фильтр
      Воздушный фильтр
      Свечи зажигания
      Тормозная жидкость
      Воздушный фильтр системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона

       
      ТО-45
      Масло в двигателе и маслянный фильтр
      Охлаждающая жидкость
      Воздушный фильтр
      Воздушный фильтр системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона.

       
      ТО-60
      Топливный фильтр
      Масло в двигателе и маслянный фильтр
      Воздушный фильтр
      Свечи зажигания
      Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) и его натяжной ролик
      Тормозная жидкость
      Воздушный фильтр системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона

       
      ТО-75
      Масло в двигателе и маслянный фильтр
      Воздушный фильтр
      Воздушный фильтр системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона

       
      ТО-90
      Масло в двигателе и маслянный фильтр
      Охлаждающая жидкость
      Воздушный фильтр
      Свечи зажигания
      Уровень масла в механической коробке передач / Уровень масла в автоматической коробке предач
      Тормозная жидкость
      Воздушный фильтр системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона

       
      ТО-105
      Масло в двигателе и маслянный фильтр
      Воздушный фильтр
      Воздушный фильтр системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона

       
      ТО-120
      Топливный фильтр
      Масло в двигателе и маслянный фильтр
      Воздушный фильтр
      Свечи зажигания
      Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) и его натяжной ролик
      Тормозная жидкость
      Воздушный фильтр системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона

       
      ТО-135
      Масло в двигателе и маслянный фильтр
      Охлаждающая жидкость
      Воздушный фильтр
      Воздушный фильтр системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона

×
×
  • Создать...