snk7783 2 Опубликовано: 15 января, 2013 всем добрый день. Уважаемые выручайте. 3 месяца назад появились вот такие проблемы. при движении а/м начинает мигать чек, авто при этом начинает дергаться, пропадает мощность и обороты двигателя, двигатель троит, если остановиться то авто глохнет. если нажать газ в пол, то через 10-15 минут она подергается и затем как ни в чем не бывало можно ехать дальше, но через некоторое время все повторяется вновь. на диагностике показывает ошибка воспламенения 1,2,3 цилиндра. что я сделал: замена катушек, свечей, свечных проводов, бензонасос, абсорбер, датчик детонации, перепрошивку сделал, удалил сигнализацию. ничего так не помогло. в сервисах уже ничем помочь не могут. если у ког такое было, подскажите где клад та зарыт у нее. а/м Хендай Элантра 1.6 GLX, 2005 г.в., Корея, двиг. 1,6 литра 105 л/с, АКПП. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Mannol 1 Опубликовано: 15 января, 2013 Если устранение электрических проблем не дало результата, ошибки возникают скорее всего в топливной системе, глохнет если отпустить газ, значит канал холостого хода забит смолой от картерных газов, нужна конкретная чистка дроссельной заслонки и всего впускного трубопровода и впускных клапанов, при малых углах открытия дросселя именно работает воздушный канал холостого хода и частично поступает воздух вне канал через заслонку, это учитывает датчик массового расхода воздуха, его тоже нужно промыть, что делаем, покупаем в АВТОМАГе баллончик фирмы Стип Ап или Хай Гир для очистки впускного тракта инжекторных авто, лучше с SMT-2 для защиты от задиров поршевых колец и цилиндров, зоводим авто, снимаем крышку воздушного фильтра, и прогазовываем дросселем 2000-2500 оборотов тахометра, и через впускной воздушный канал от фильтра воздухо забрызгиваем интенсивно смесь очистителя из баллончика, прогазовываем авто , потому как смесь пойдёт обогащённая, авто будет глохнуть, поэтому открываем дроссель интенсивно, пуская туда воздух,Вся собравшаяся грязь которая копилась там годами будет смыта и сожжена в цилиндрах авто, забрызгивать интенсивно по 5-10 секунд, тщательно прогазовывая, можно даже разок залить, чтобы заглохла, потом включить зажигание, дроссель открыть и заводить, педаль в пол, пока не заведётся, это продувка, потом как заведётся прогазовать, прожечь всю грязь. Чистку можно повторять 2-3-4 раза, смотря насколько грязная заслонка и весь впусной тракт. Хорошо бы промыть и сам отвод картерных газов, там всё засмолилось, и поэтому вся грязь пошла под дроссельную заслонку. Это от масел невысокого качества, либо неправильно подобранных для данного авто, для хорошей очистки системы картерных газов прийдётся снять клапанну крышку, и все промыть тем же баллончиком для чистки впускного тракта, либо совместить эту операцию с заменой моторного масла, тогда снимать клапанную крышку не прийдётся, через шланги картерных газов на заглушенном моторе пролить шланги от заслонки обратно в мотор, грязь уходит с растворителем в движок, после этого хорошо бы помыть и мотор с промывкой 10-15 минуткой тоже Хай Гир или Стп Ап и потом сменить масло на подходящее заводом производителем для авто. @Oleg Mannol, Я сам автомеханик, и регулярно приходится чистить дроссельные заслонки на самых разных автомобилях, хорошо бы конечно и инжектор почистить, я так понимаю авто уже с приличным пробегом. @Oleg Mannol, 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Mannol 1 Опубликовано: 15 января, 2013 Если АВТОМАГа рядом нет, можно купить баллончик ВВК или АБРО для чистки карбюратора, они послабее, но всё равно почистят. @Oleg Mannol, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danihay23 38 Опубликовано: 16 января, 2013 Если устранение электрических проблем не дало результата, ошибки возникают скорее всего в топливной системе, глохнет если отпустить газ, значит канал холостого хода забит смолой от картерных газов, нужна конкретная чистка дроссельной заслонки и всего впускного трубопровода и впускных клапанов, при малых углах открытия дросселя именно работает воздушный канал холостого хода и частично поступает воздух вне канал через заслонку, это учитывает датчик массового расхода воздуха, его тоже нужно промыть, что делаем, покупаем в АВТОМАГе баллончик фирмы Стип Ап или Хай Гир для очистки впускного тракта инжекторных авто, лучше с SMT-2 для защиты от задиров поршевых колец и цилиндров, зоводим авто, снимаем крышку воздушного фильтра, и прогазовываем дросселем 2000-2500 оборотов тахометра, и через впускной воздушный канал от фильтра воздухо забрызгиваем интенсивно смесь очистителя из баллончика, прогазовываем авто , потому как смесь пойдёт обогащённая, авто будет глохнуть, поэтому открываем дроссель интенсивно, пуская туда воздух,Вся собравшаяся грязь которая копилась там годами будет смыта и сожжена в цилиндрах авто, забрызгивать интенсивно по 5-10 секунд, тщательно прогазовывая, можно даже разок залить, чтобы заглохла, потом включить зажигание, дроссель открыть и заводить, педаль в пол, пока не заведётся, это продувка, потом как заведётся прогазовать, прожечь всю грязь. Чистку можно повторять 2-3-4 раза, смотря насколько грязная заслонка и весь впусной тракт. Хорошо бы промыть и сам отвод картерных газов, там всё засмолилось, и поэтому вся грязь пошла под дроссельную заслонку. Это от масел невысокого качества, либо неправильно подобранных для данного авто, для хорошей очистки системы картерных газов прийдётся снять клапанну крышку, и все промыть тем же баллончиком для чистки впускного тракта, либо совместить эту операцию с заменой моторного масла, тогда снимать клапанную крышку не прийдётся, через шланги картерных газов на заглушенном моторе пролить шланги от заслонки обратно в мотор, грязь уходит с растворителем в движок, после этого хорошо бы помыть и мотор с промывкой 10-15 минуткой тоже Хай Гир или Стп Ап и потом сменить масло на подходящее заводом производителем для авто. @Oleg Mannol, Я сам автомеханик, и регулярно приходится чистить дроссельные заслонки на самых разных автомобилях, хорошо бы конечно и инжектор почистить, я так понимаю авто уже с приличным пробегом. @Oleg Mannol, +1 Если не лень, то дроссельный узел можно снять совсем, трубки обогрева подвязать повыше, что бы антифриз не вытек, датчик поворота ДЗ снять и весь узел замочить в ацетоне и промыть мягкой кистью, продуть все каналы сжатым воздухом. И промывку инжектора желательно сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гари 6 Опубликовано: 16 января, 2013 лучше поехать на сервис сам так намоешь,что потом простой регулировкой не обойтись,еще дросель придется менять! промывку инжектора сделать и заправку сменить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snk7783 2 Опубликовано: 16 января, 2013 Спасибо за совет, но все это я уже сделал. мало того, даже цилиндры почистил за одно с заменой масла. катализатор к слову не забит. в одном сервисе посоветовали сделать диагностику всех датчиков под капотом, но в тех сервисах, которым звонил, былы явно удивлены моему заявлению, и естетсвенно никто не делает это. я и сам не удивился, это не бмв или мерс, где такая функия в мозгах присутствует при диагностике. кстати после прошивки, такие глюки на авто стали чуть реже, но все равно далеко не уедешь. так же хочу написать одну вещь, авто корея, почти все с корейское (кроме расходников), НО "мозги" тагаза!!!, а програма стояла японская (сейчас европейскую поставил). в сервисной книжке про эту замену ни слова. Если устранение электрических проблем не дало результата, ошибки возникают скорее всего в топливной системе, глохнет если отпустить газ, значит канал холостого хода забит смолой от картерных газов, нужна конкретная чистка дроссельной заслонки и всего впускного трубопровода и впускных клапанов, при малых углах открытия дросселя именно работает воздушный канал холостого хода и частично поступает воздух вне канал через заслонку, это учитывает датчик массового расхода воздуха, его тоже нужно промыть, что делаем, покупаем в АВТОМАГе баллончик фирмы Стип Ап или Хай Гир для очистки впускного тракта инжекторных авто, лучше с SMT-2 для защиты от задиров поршевых колец и цилиндров, зоводим авто, снимаем крышку воздушного фильтра, и прогазовываем дросселем 2000-2500 оборотов тахометра, и через впускной воздушный канал от фильтра воздухо забрызгиваем интенсивно смесь очистителя из баллончика, прогазовываем авто , потому как смесь пойдёт обогащённая, авто будет глохнуть, поэтому открываем дроссель интенсивно, пуская туда воздух,Вся собравшаяся грязь которая копилась там годами будет смыта и сожжена в цилиндрах авто, забрызгивать интенсивно по 5-10 секунд, тщательно прогазовывая, можно даже разок залить, чтобы заглохла, потом включить зажигание, дроссель открыть и заводить, педаль в пол, пока не заведётся, это продувка, потом как заведётся прогазовать, прожечь всю грязь. Чистку можно повторять 2-3-4 раза, смотря насколько грязная заслонка и весь впусной тракт. Хорошо бы промыть и сам отвод картерных газов, там всё засмолилось, и поэтому вся грязь пошла под дроссельную заслонку. Это от масел невысокого качества, либо неправильно подобранных для данного авто, для хорошей очистки системы картерных газов прийдётся снять клапанну крышку, и все промыть тем же баллончиком для чистки впускного тракта, либо совместить эту операцию с заменой моторного масла, тогда снимать клапанную крышку не прийдётся, через шланги картерных газов на заглушенном моторе пролить шланги от заслонки обратно в мотор, грязь уходит с растворителем в движок, после этого хорошо бы помыть и мотор с промывкой 10-15 минуткой тоже Хай Гир или Стп Ап и потом сменить масло на подходящее заводом производителем для авто. @Oleg Mannol, Я сам автомеханик, и регулярно приходится чистить дроссельные заслонки на самых разных автомобилях, хорошо бы конечно и инжектор почистить, я так понимаю авто уже с приличным пробегом. @Oleg Mannol, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danihay23 38 Опубликовано: 17 января, 2013 Спасибо за совет, но все это я уже сделал. мало того, даже цилиндры почистил за одно с заменой масла. катализатор к слову не забит. в одном сервисе посоветовали сделать диагностику всех датчиков под капотом, но в тех сервисах, которым звонил, былы явно удивлены моему заявлению, и естетсвенно никто не делает это. я и сам не удивился, это не бмв или мерс, где такая функия в мозгах присутствует при диагностике. кстати после прошивки, такие глюки на авто стали чуть реже, но все равно далеко не уедешь. так же хочу написать одну вещь, авто корея, почти все с корейское (кроме расходников), НО "мозги" тагаза!!!, а програма стояла японская (сейчас европейскую поставил). в сервисной книжке про эту замену ни слова. Если устранение электрических проблем не дало результата, ошибки возникают скорее всего в топливной системе, глохнет если отпустить газ, значит канал холостого хода забит смолой от картерных газов, нужна конкретная чистка дроссельной заслонки и всего впускного трубопровода и впускных клапанов, при малых углах открытия дросселя именно работает воздушный канал холостого хода и частично поступает воздух вне канал через заслонку, это учитывает датчик массового расхода воздуха, его тоже нужно промыть, что делаем, покупаем в АВТОМАГе баллончик фирмы Стип Ап или Хай Гир для очистки впускного тракта инжекторных авто, лучше с SMT-2 для защиты от задиров поршевых колец и цилиндров, зоводим авто, снимаем крышку воздушного фильтра, и прогазовываем дросселем 2000-2500 оборотов тахометра, и через впускной воздушный канал от фильтра воздухо забрызгиваем интенсивно смесь очистителя из баллончика, прогазовываем авто , потому как смесь пойдёт обогащённая, авто будет глохнуть, поэтому открываем дроссель интенсивно, пуская туда воздух,Вся собравшаяся грязь которая копилась там годами будет смыта и сожжена в цилиндрах авто, забрызгивать интенсивно по 5-10 секунд, тщательно прогазовывая, можно даже разок залить, чтобы заглохла, потом включить зажигание, дроссель открыть и заводить, педаль в пол, пока не заведётся, это продувка, потом как заведётся прогазовать, прожечь всю грязь. Чистку можно повторять 2-3-4 раза, смотря насколько грязная заслонка и весь впусной тракт. Хорошо бы промыть и сам отвод картерных газов, там всё засмолилось, и поэтому вся грязь пошла под дроссельную заслонку. Это от масел невысокого качества, либо неправильно подобранных для данного авто, для хорошей очистки системы картерных газов прийдётся снять клапанну крышку, и все промыть тем же баллончиком для чистки впускного тракта, либо совместить эту операцию с заменой моторного масла, тогда снимать клапанную крышку не прийдётся, через шланги картерных газов на заглушенном моторе пролить шланги от заслонки обратно в мотор, грязь уходит с растворителем в движок, после этого хорошо бы помыть и мотор с промывкой 10-15 минуткой тоже Хай Гир или Стп Ап и потом сменить масло на подходящее заводом производителем для авто. @Oleg Mannol, Я сам автомеханик, и регулярно приходится чистить дроссельные заслонки на самых разных автомобилях, хорошо бы конечно и инжектор почистить, я так понимаю авто уже с приличным пробегом. @Oleg Mannol, Мозги ТагАЗ сам не делает, их клепают Бош и Сименс. Если машина корейская, значит мозги уже меняные от Хэлантры XD. Посмотри датчик поворота дросселя, это по сути потенциометр (скользящий контакт), который со временем начинает плохо контачить, ну как у старинных радиоприемников, крутишь громкость, а он потрескивает и пропадает. Сам неоднократно встречался с такой байдой на инжекторных "десятках". Остальные датчики бесконтактные и выходят из строя значительно реже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах