Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
snk7783

дергается авто при движении

Recommended Posts

snk7783

всем добрый день.

 

Уважаемые выручайте.

 

3 месяца назад появились вот такие проблемы. при движении а/м начинает мигать чек, авто при этом начинает дергаться, пропадает мощность и обороты двигателя, двигатель троит, если остановиться то авто глохнет. если нажать газ в пол, то через 10-15 минут она подергается и затем как ни в чем не бывало можно ехать дальше, но через некоторое время все повторяется вновь. на диагностике показывает ошибка воспламенения 1,2,3 цилиндра.

что я сделал: замена катушек, свечей, свечных проводов, бензонасос, абсорбер, датчик детонации, перепрошивку сделал, удалил сигнализацию. ничего так не помогло.

в сервисах уже ничем помочь не могут.

 

если у ког такое было, подскажите где клад та зарыт у нее.

а/м Хендай Элантра 1.6 GLX, 2005 г.в., Корея, двиг. 1,6 литра 105 л/с, АКПП.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Oleg Mannol

Если устранение электрических проблем не дало результата, ошибки возникают скорее всего в топливной системе, глохнет если отпустить газ, значит канал холостого хода забит смолой от картерных газов, нужна конкретная чистка дроссельной заслонки и всего впускного трубопровода и впускных клапанов, при малых углах открытия дросселя именно работает воздушный канал холостого хода и частично поступает воздух вне канал через заслонку, это учитывает датчик массового расхода воздуха, его тоже нужно промыть, что делаем, покупаем в АВТОМАГе баллончик фирмы Стип Ап или Хай Гир для очистки впускного тракта инжекторных авто, лучше с SMT-2 для защиты от задиров поршевых колец и цилиндров, зоводим авто, снимаем крышку воздушного фильтра, и прогазовываем дросселем 2000-2500 оборотов тахометра, и через впускной воздушный канал от фильтра воздухо забрызгиваем интенсивно смесь очистителя из баллончика, прогазовываем авто , потому как смесь пойдёт обогащённая, авто будет глохнуть, поэтому открываем дроссель интенсивно, пуская туда воздух,Вся собравшаяся грязь которая копилась там годами будет смыта и сожжена в цилиндрах авто, забрызгивать интенсивно по 5-10 секунд, тщательно прогазовывая, можно даже разок залить, чтобы заглохла, потом включить зажигание, дроссель открыть и заводить, педаль в пол, пока не заведётся, это продувка, потом как заведётся прогазовать, прожечь всю грязь. Чистку можно повторять 2-3-4 раза, смотря насколько грязная заслонка и весь впусной тракт. Хорошо бы промыть и сам отвод картерных газов, там всё засмолилось, и поэтому вся грязь пошла под дроссельную заслонку. Это от масел невысокого качества, либо неправильно подобранных для данного авто, для хорошей очистки системы картерных газов прийдётся снять клапанну крышку, и все промыть тем же баллончиком для чистки впускного тракта, либо совместить эту операцию с заменой моторного масла, тогда снимать клапанную крышку не прийдётся, через шланги картерных газов на заглушенном моторе пролить шланги от заслонки обратно в мотор, грязь уходит с растворителем в движок, после этого хорошо бы помыть и мотор с промывкой 10-15 минуткой тоже Хай Гир или Стп Ап и потом сменить масло на подходящее заводом производителем для авто.

 

@Oleg Mannol,

 

Я сам автомеханик, и регулярно приходится чистить дроссельные заслонки на самых разных автомобилях, хорошо бы конечно и инжектор почистить, я так понимаю авто уже с приличным пробегом.

 

@Oleg Mannol,

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg Mannol

Если АВТОМАГа рядом нет, можно купить баллончик ВВК или АБРО для чистки карбюратора, они послабее, но всё равно почистят.

 

@Oleg Mannol,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Если устранение электрических проблем не дало результата, ошибки возникают скорее всего в топливной системе, глохнет если отпустить газ, значит канал холостого хода забит смолой от картерных газов, нужна конкретная чистка дроссельной заслонки и всего впускного трубопровода и впускных клапанов, при малых углах открытия дросселя именно работает воздушный канал холостого хода и частично поступает воздух вне канал через заслонку, это учитывает датчик массового расхода воздуха, его тоже нужно промыть, что делаем, покупаем в АВТОМАГе баллончик фирмы Стип Ап или Хай Гир для очистки впускного тракта инжекторных авто, лучше с SMT-2 для защиты от задиров поршевых колец и цилиндров, зоводим авто, снимаем крышку воздушного фильтра, и прогазовываем дросселем 2000-2500 оборотов тахометра, и через впускной воздушный канал от фильтра воздухо забрызгиваем интенсивно смесь очистителя из баллончика, прогазовываем авто , потому как смесь пойдёт обогащённая, авто будет глохнуть, поэтому открываем дроссель интенсивно, пуская туда воздух,Вся собравшаяся грязь которая копилась там годами будет смыта и сожжена в цилиндрах авто, забрызгивать интенсивно по 5-10 секунд, тщательно прогазовывая, можно даже разок залить, чтобы заглохла, потом включить зажигание, дроссель открыть и заводить, педаль в пол, пока не заведётся, это продувка, потом как заведётся прогазовать, прожечь всю грязь. Чистку можно повторять 2-3-4 раза, смотря насколько грязная заслонка и весь впусной тракт. Хорошо бы промыть и сам отвод картерных газов, там всё засмолилось, и поэтому вся грязь пошла под дроссельную заслонку. Это от масел невысокого качества, либо неправильно подобранных для данного авто, для хорошей очистки системы картерных газов прийдётся снять клапанну крышку, и все промыть тем же баллончиком для чистки впускного тракта, либо совместить эту операцию с заменой моторного масла, тогда снимать клапанную крышку не прийдётся, через шланги картерных газов на заглушенном моторе пролить шланги от заслонки обратно в мотор, грязь уходит с растворителем в движок, после этого хорошо бы помыть и мотор с промывкой 10-15 минуткой тоже Хай Гир или Стп Ап и потом сменить масло на подходящее заводом производителем для авто.

 

@Oleg Mannol,

 

Я сам автомеханик, и регулярно приходится чистить дроссельные заслонки на самых разных автомобилях, хорошо бы конечно и инжектор почистить, я так понимаю авто уже с приличным пробегом.

 

@Oleg Mannol,

+1

Если не лень, то дроссельный узел можно снять совсем, трубки обогрева подвязать повыше, что бы антифриз не вытек, датчик поворота ДЗ снять и весь узел замочить в ацетоне и промыть мягкой кистью, продуть все каналы сжатым воздухом. И промывку инжектора желательно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гари

лучше поехать на сервис сам так намоешь,что потом простой регулировкой не обойтись,еще дросель придется менять!

 

промывку инжектора сделать и заправку сменить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
snk7783

Спасибо за совет, но все это я уже сделал. мало того, даже цилиндры почистил за одно с заменой масла. катализатор к слову не забит.

в одном сервисе посоветовали сделать диагностику всех датчиков под капотом, но в тех сервисах, которым звонил, былы явно удивлены моему заявлению, и естетсвенно никто не делает это. я и сам не удивился, это не бмв или мерс, где такая функия в мозгах присутствует при диагностике. кстати после прошивки, такие глюки на авто стали чуть реже, но все равно далеко не уедешь. так же хочу написать одну вещь, авто корея, почти все с корейское (кроме расходников), НО "мозги" тагаза!!!, а програма стояла японская (сейчас европейскую поставил). в сервисной книжке про эту замену ни слова.

 

Если устранение электрических проблем не дало результата, ошибки возникают скорее всего в топливной системе, глохнет если отпустить газ, значит канал холостого хода забит смолой от картерных газов, нужна конкретная чистка дроссельной заслонки и всего впускного трубопровода и впускных клапанов, при малых углах открытия дросселя именно работает воздушный канал холостого хода и частично поступает воздух вне канал через заслонку, это учитывает датчик массового расхода воздуха, его тоже нужно промыть, что делаем, покупаем в АВТОМАГе баллончик фирмы Стип Ап или Хай Гир для очистки впускного тракта инжекторных авто, лучше с SMT-2 для защиты от задиров поршевых колец и цилиндров, зоводим авто, снимаем крышку воздушного фильтра, и прогазовываем дросселем 2000-2500 оборотов тахометра, и через впускной воздушный канал от фильтра воздухо забрызгиваем интенсивно смесь очистителя из баллончика, прогазовываем авто , потому как смесь пойдёт обогащённая, авто будет глохнуть, поэтому открываем дроссель интенсивно, пуская туда воздух,Вся собравшаяся грязь которая копилась там годами будет смыта и сожжена в цилиндрах авто, забрызгивать интенсивно по 5-10 секунд, тщательно прогазовывая, можно даже разок залить, чтобы заглохла, потом включить зажигание, дроссель открыть и заводить, педаль в пол, пока не заведётся, это продувка, потом как заведётся прогазовать, прожечь всю грязь. Чистку можно повторять 2-3-4 раза, смотря насколько грязная заслонка и весь впусной тракт. Хорошо бы промыть и сам отвод картерных газов, там всё засмолилось, и поэтому вся грязь пошла под дроссельную заслонку. Это от масел невысокого качества, либо неправильно подобранных для данного авто, для хорошей очистки системы картерных газов прийдётся снять клапанну крышку, и все промыть тем же баллончиком для чистки впускного тракта, либо совместить эту операцию с заменой моторного масла, тогда снимать клапанную крышку не прийдётся, через шланги картерных газов на заглушенном моторе пролить шланги от заслонки обратно в мотор, грязь уходит с растворителем в движок, после этого хорошо бы помыть и мотор с промывкой 10-15 минуткой тоже Хай Гир или Стп Ап и потом сменить масло на подходящее заводом производителем для авто.

 

@Oleg Mannol,

 

Я сам автомеханик, и регулярно приходится чистить дроссельные заслонки на самых разных автомобилях, хорошо бы конечно и инжектор почистить, я так понимаю авто уже с приличным пробегом.

 

@Oleg Mannol,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Спасибо за совет, но все это я уже сделал. мало того, даже цилиндры почистил за одно с заменой масла. катализатор к слову не забит.

в одном сервисе посоветовали сделать диагностику всех датчиков под капотом, но в тех сервисах, которым звонил, былы явно удивлены моему заявлению, и естетсвенно никто не делает это. я и сам не удивился, это не бмв или мерс, где такая функия в мозгах присутствует при диагностике. кстати после прошивки, такие глюки на авто стали чуть реже, но все равно далеко не уедешь. так же хочу написать одну вещь, авто корея, почти все с корейское (кроме расходников), НО "мозги" тагаза!!!, а програма стояла японская (сейчас европейскую поставил). в сервисной книжке про эту замену ни слова.

 

Если устранение электрических проблем не дало результата, ошибки возникают скорее всего в топливной системе, глохнет если отпустить газ, значит канал холостого хода забит смолой от картерных газов, нужна конкретная чистка дроссельной заслонки и всего впускного трубопровода и впускных клапанов, при малых углах открытия дросселя именно работает воздушный канал холостого хода и частично поступает воздух вне канал через заслонку, это учитывает датчик массового расхода воздуха, его тоже нужно промыть, что делаем, покупаем в АВТОМАГе баллончик фирмы Стип Ап или Хай Гир для очистки впускного тракта инжекторных авто, лучше с SMT-2 для защиты от задиров поршевых колец и цилиндров, зоводим авто, снимаем крышку воздушного фильтра, и прогазовываем дросселем 2000-2500 оборотов тахометра, и через впускной воздушный канал от фильтра воздухо забрызгиваем интенсивно смесь очистителя из баллончика, прогазовываем авто , потому как смесь пойдёт обогащённая, авто будет глохнуть, поэтому открываем дроссель интенсивно, пуская туда воздух,Вся собравшаяся грязь которая копилась там годами будет смыта и сожжена в цилиндрах авто, забрызгивать интенсивно по 5-10 секунд, тщательно прогазовывая, можно даже разок залить, чтобы заглохла, потом включить зажигание, дроссель открыть и заводить, педаль в пол, пока не заведётся, это продувка, потом как заведётся прогазовать, прожечь всю грязь. Чистку можно повторять 2-3-4 раза, смотря насколько грязная заслонка и весь впусной тракт. Хорошо бы промыть и сам отвод картерных газов, там всё засмолилось, и поэтому вся грязь пошла под дроссельную заслонку. Это от масел невысокого качества, либо неправильно подобранных для данного авто, для хорошей очистки системы картерных газов прийдётся снять клапанну крышку, и все промыть тем же баллончиком для чистки впускного тракта, либо совместить эту операцию с заменой моторного масла, тогда снимать клапанную крышку не прийдётся, через шланги картерных газов на заглушенном моторе пролить шланги от заслонки обратно в мотор, грязь уходит с растворителем в движок, после этого хорошо бы помыть и мотор с промывкой 10-15 минуткой тоже Хай Гир или Стп Ап и потом сменить масло на подходящее заводом производителем для авто.

 

@Oleg Mannol,

 

Я сам автомеханик, и регулярно приходится чистить дроссельные заслонки на самых разных автомобилях, хорошо бы конечно и инжектор почистить, я так понимаю авто уже с приличным пробегом.

 

@Oleg Mannol,

Мозги ТагАЗ сам не делает, их клепают Бош и Сименс. Если машина корейская, значит мозги уже меняные от Хэлантры XD. Посмотри датчик поворота дросселя, это по сути потенциометр (скользящий контакт), который со временем начинает плохо контачить, ну как у старинных радиоприемников, крутишь громкость, а он потрескивает и пропадает. Сам неоднократно встречался с такой байдой на инжекторных "десятках". Остальные датчики бесконтактные и выходят из строя значительно реже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...