Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ

Recommended Posts

walentin86

на elantre 1994года на прогретой акпп машина в режиме D трогается с места через раз. чаще стоит на месте. после нескольких попыток поменять режим с D на N и обратно начинает двигаться и далее все нормально,но стоит остановится и установить на P то опять начинается то же. на холодном двигателе все норм. Подскажите в чем дело. машину приобрел совсем недавно. бывший хозяин перед продажей масло менял с промывкой.

 

на elantre 1994года на прогретой акпп машина в режиме D трогается с места через раз. чаще стоит на месте. после нескольких попыток поменять режим с D на N и обратно начинает двигаться и далее все нормально,но стоит остановится и установить на P то опять начинается то же. на холодном двигателе все норм. Подскажите в чем дело. машину приобрел совсем недавно. бывший хозяин перед продажей масло менял с промывкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


danihay23

19 лет коробке, наверное и пробег немалый...

Фраза "перед продажей менял масло" должна была насторожить. Скорее всего не менял вовсе, или залил что то не то. Иногда свежая жидкость на время скрывает дефекты.

Готовьтесь к неприятному. Сначала нужно проверить клапанную плиту. Но чувствую, что этим дело не ограничится, и придется делать полную ревизию всех фрикционов и тормозов. И если дело дойдет до вскрытия, то это еще полный комплект прокладок, подшипники и т.д. В общем дорогое удовольствие.

Лучше сразу прозондировать вопрос применяемости более современных коробок на вашу авто и подыскивать подходящий б/у или восстановленный экземпляр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гари

когда масло было совсем грязное и залив туда новое масло оно начинает промывать все каналы акпп и где то это грязь образует затор-диагноз переборка акпп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
walentin86

промыть нельзя? ведь существуют еще и присадки моющие.

 

да. неприятное известие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
walentin86

забыл упомянуть что на прогретом двигателе обороты 1200. в этом причина может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
danihay23

1200 - обороты холостого хода? Это, конечно не норма, после прогрева обороты должны снизиться до 750-800. Датчик температуры надо проверить. Но повышенные обороты причиной глюков коробки стать не могут. Летом я долго не прогреваюсь, завел и через 30 секунд уже поехал, обороты ХХ снизиться не успевают, но не работе коробки это никак не отражается.

Надо всё же пройти инструментальный контроль, снять коды ошибок блоков управления, тогда может что-то конкретно определится. Причин может быть море, от банальной потере контакта в соленоиде при прогреве, до предельной выработки уплотнений вкупе со снижением вязкости горячего масла.

Попробуйте найти мастерские, специализирующиеся только на АКПП и поговорить с ними. В официальные сервисы лучше не соваться, там ребята устраняют неисправности заменой узлов и агрегатов в сборе, и ничего вразумительного не скажут. В лучшем случае посоветуют заменить коробку в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
walentin86

спасибо большое за совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
КольКолич

С большой долей вероятности диагностика покажет (из опыта), что на клапане 1-3 передачи снизилось давление. При переключении селектора на N, вы искусственно изменяете давление в коробке. И при переключении селектора с N на D, клапан R13 срабатывает, а далее коробка переключается на 2, 3 и 4 передачи, где давления достаточно. Совет: проверте уровень масла в коробке или замените масло с промывкой коробки. Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...