Jump to content
Hyundai КЛУБ
Sign in to follow this  
Dadunik

Какое масло льете в свой мотор

Recommended Posts

Dadunik

Думаю может сменить шелл на какую другую марку, мобил или кастрол..какое из них получше и подешевле? Или лучше оставаться на шелл?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Samm

Я вот это лью http://ravta.ru/catalog/1044/127679.html не крутой бренд, но зато недорого и никаких проблем

Share this post


Link to post
Share on other sites
серегадруг

заливаю петроканада 0w20 хорошее масло,двигло шепчет,на лето оставлю его же

Share this post


Link to post
Share on other sites
nik65

Я заливаю MOTUL 8100 X-cess 5W40. Если хотите что бы движок работал хорошо не надо экономить на масле

 

Как говорят - "Кроилово всегда ведет к пападалову".

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кот01
Я заливаю MOTUL 8100 X-cess 5W40. Если хотите что бы движок работал хорошо не надо экономить на масле Как говорят - "Кроилово всегда ведет к пападалову".
100500!!! http://motul-auto.ru/products/MOTUL_8100_X-clean_5W30_C3

Share this post


Link to post
Share on other sites
pozharskiydn

Лейте оригинал и не промахнетесь никогда :smile270: . Посмотрите линейку того же ZIC XQ LS 5W30 или 5W40. Средняя цена и точно подделки нет. Да и допуски у них нормальные. Многим лью при ТО.

Edited by pozharskiydn

Share this post


Link to post
Share on other sites
sasha4545

Я заливаю себе Motul вот такое http://leoparts.com.ua/catalog/oils/motor-oils/motul/18 и никаких проблем. двигатель уже 200 тис прошел и не грамма масла не берет. Меняли прокладку клапанной крышки, когда разобрали в двигатели чистота. Все блестит, как буто с завода!

Share this post


Link to post
Share on other sites
danihay23

Думаю может сменить шелл на какую другую марку, мобил или кастрол..какое из них получше и подешевле? Или лучше оставаться на шелл?

Вот повеселил вопрос! Мужик спрашивает какое лить масло, а куда?! В мопед,тогда это одно, в Бэху с твинтурбо, тогда это другое. Ну так как у нас Хундай-клуб, то мы должны догадаться, что у него что-то из этой марки. Только вот у Акцента 1997 года разработки и Купе-Генезиса 2009 года разные требования к маслу. Поэтому такой и ответ: "лучше оставаться на шелл"

Share this post


Link to post
Share on other sites
влад 1981

Думаю может сменить шелл на какую другую марку, мобил или кастрол..какое из них получше и подешевле? Или лучше оставаться на шелл?

Мне посоветовали масло мотюль 5 w 40, продается в канистре 5 литров 2700 руб. стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites
pozharskiydn

Думаю может сменить шелл на какую другую марку, мобил или кастрол..какое из них получше и подешевле? Или лучше оставаться на шелл?

Мне посоветовали масло мотюль 5 w 40, продается в канистре 5 литров 2700 руб. стоит

Motul-раскрученный бренд, таких денег он точно не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nik65

Думаю может сменить шелл на какую другую марку, мобил или кастрол..какое из них получше и подешевле? Или лучше оставаться на шелл?

Мне посоветовали масло мотюль 5 w 40, продается в канистре 5 литров 2700 руб. стоит

Бери MOTUL 8100 X-cess 5W40 и не парься. Хорошее масло, сам его лью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ffrankk

Я мобил лью, уже не на первой своей машине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valdis

К мобилу вопросов нет. 5w40 синт в тушкан все очень приятно и внутри и снаружи. Шел тоже ничего, правда у нас делать стали. Мотюль масло крутое но больше эксклюзивно мотоциклетное по бренду- в мотоциклы лью его. В машины дороговато, но если для души хочется ). ТуТ вопрос еще в чем - менять лучше почаще, чем лить за 3000 руб и ждать пока оно свернется к 35 тыщам как на бмв- лонглайф и тп. Уже не первый движек так запарывают - а потом к нам гудрон из движка отковыривать . На тушкане тоже до гудрона некотрые катаются пока кольца не залягут а потом масло жрет и тд. и давай туда 20 w60 лить и на продажу. Мобил, ликвимоли, шел - с ними вопросов не было ну и менять по состоянию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gasam

мобил оптимальный вариант, никогда не возникало притензий...

Share this post


Link to post
Share on other sites
danihay23

Пробовал всякие: Шелл, Мобил, Кастрол. Разницы не почувствовал - масла как масла. Двигатель чистый.

Применять дорогущий Мотюль мысли не возникало - сверхмощности из двигателя я не выжимаю, а при езде "вполнакала" Мотюль умрет за то же самое время, что и другие масла.

В последнее время перешел на ЗИК синтетику 5W40. Но только не LS, а полнозольное. Цена ощутимо дешевле - 1140 р за железную четырехлитровую банку. Да и железная тара вселяет некоторую уверенность, что масло не паленка. Свои 300 моточасов это масло гарантированно выхаживает, и мне большего и не надо.

 

В последнее время в Инете гуляет много страшилок про Кастрол, типа он убийца двигателя. Статьи про масляную чуму - это тоже про него. Понимаю, что слухи сильно преувеличены, но как говорится осадочек то на душе остался. Последний раз, когда был залит Кастрол, прямо с маниакальной настойчивостью заглядывал под пробку горловины с фонариком, капал со щупа на газетку перед каждой поездкой. В общем не выдержал и заменил его пораньше на другое масло, чтобы не портить себе нервы.

Edited by Danihay64

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димон 64

а что про TOTAL скажете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
renr

В последнее время перешел на ЗИК синтетику 5W40. Но только не LS, а полнозольное. Цена ощутимо дешевле - 1140 р за железную четырехлитровую банку. Да и железная тара вселяет некоторую уверенность, что масло не паленка. Свои 300 моточасов это масло гарантированно выхаживает, и мне большего и не надо.

полностью согласен. я тоже уже где-то тут высказывал свои взгляды по этому поводу: железная банка на ЗИК в разы дороже получится чем подделать пластик на тот же Мобил или Мотюль, а с учетом этого еще и цены на само масло, вероятность подделки одна из самых низких получается. еще немаловажный для меня момент, производит это масло фирма SK - крупнейший производитель масла в Корее, естественно что на корейских заводах сборки машин Киа и Хюндай на конвейере заливают масло этого же производителя, т.е. можно в высокой долей вероятности утверждать что это то же самое масло (ну может вязкостью отличается для поставки в конкретные страны). беру обычно сразу коробку (4х4 литра) у ребят в магазине запчастей немного дороже их закупки, около 1000р за 4-х литровую банку они мне отдают (я им помогаю иногда кое с чем). правда раз привезли мне коробочку 5W30 вместо 5W40, но я отказываться не стал, на зиму нормально будет. в АКПП тоже у них брал ZIC SP-III, с запасом тоже сразу коробку, оно еще подешевле стоит чем в двигатель масло и в такой же железной таре. тоже пробовал ZIC LS (брал в оптовой конторе для коробки и для двигателя и цена на масло без LS была меньше на немного, кажется рублей на 50 или 80, поэтому и решил попробовать его), но т.к. у меня не дизель и сажевого фильтра нет, то смысла для себя я в нем не вижу.

Edited by renr

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valentin74

Лью уже 2 раз бочковое мотюль x-cess 5w40, после зимы выдавило прокладку ГБЦ, так крышка как новая была( когда сняли при замене)

Share this post


Link to post
Share on other sites
danihay23

renr я имел в виду, что цена ощутимо дешевле не по сравнению с LS - там разница небольшая, а по сравнению с Мобил, Шелл и Кастрол. А вот масла LS, а также все другие по допуску ASEA C3 в наши моторы лучше не заливать. У них щелочное число изначально ниже, а в бензине сера порой зашкаливает. Так что одного-двух баков "небрендового" бензина будет достаточно, чтобы после него пришлось менять такое масло на свежее.

Димон 64 про TOTAL могу сказать только одно, что в канистрах оригинального масла для Рено и Ниссанов плещется именно оно - Тотал кварц 9000. Нормальное масло.

Но есть одно НО!

В свете последних санкций США и Евросоюза я объявил личное эмбарго всем продуктам из Америки и Европы. А вот азиаты мне ничего плохого не сделали, поэтому покупаю все азиатское. Чего и всем советую :104:

P.S. Никто никому не запрещает использовать Мотюль, если денег много, можете переплачивать более чем вдвое. И бензин АИ-98 тоже для Вас! (приятно же представлять себя водителем Бэхи, сидя за рулем Хундая). Но чуда к сожалению не произойдет, от Мотюля Хундай не станет Бэхой. А чистым двигатель будет и на другом масле, если менять его своевременно.

Edited by Danihay64

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димон 64

renr я имел в виду, что цена ощутимо дешевле не по сравнению с LS - там разница небольшая, а по сравнению с Мобил, Шелл и Кастрол. А вот масла LS, а также все другие по допуску ASEA C3 в наши моторы лучше не заливать. У них щелочное число изначально ниже, а в бензине сера порой зашкаливает. Так что одного-двух баков "небрендового" бензина будет достаточно, чтобы после него пришлось менять такое масло на свежее.

Димон 64 про TOTAL могу сказать только одно, что в канистрах оригинального масла для Рено и Ниссанов плещется именно оно - Тотал кварц 9000. Нормальное масло.

Но есть одно НО!

В свете последних санкций США и Евросоюза я объявил личное эмбарго всем продуктам из Америки и Европы. А вот азиаты мне ничего плохого не сделали, поэтому покупаю все азиатское. Чего и всем советую :104:

P.S. Никто никому не запрещает использовать Мотюль, если денег много, можете переплачивать более чем вдвое. И бензин АИ-98 тоже для Вас! (приятно же представлять себя водителем Бэхи, сидя за рулем Хундая). Но чуда к сожалению не произойдет, от Мотюля Хундай не станет Бэхой. А чистым двигатель будет и на другом масле, если менять его своевременно.

я работаю в оф центре пежо и сетроен, в следствии этого масло халява))) стал лить - вроде не горит

 

у нас в бочках

Share this post


Link to post
Share on other sites
danihay23

renr я имел в виду, что цена ощутимо дешевле не по сравнению с LS - там разница небольшая, а по сравнению с Мобил, Шелл и Кастрол. А вот масла LS, а также все другие по допуску ASEA C3 в наши моторы лучше не заливать. У них щелочное число изначально ниже, а в бензине сера порой зашкаливает. Так что одного-двух баков "небрендового" бензина будет достаточно, чтобы после него пришлось менять такое масло на свежее.

Димон 64 про TOTAL могу сказать только одно, что в канистрах оригинального масла для Рено и Ниссанов плещется именно оно - Тотал кварц 9000. Нормальное масло.

Но есть одно НО!

В свете последних санкций США и Евросоюза я объявил личное эмбарго всем продуктам из Америки и Европы. А вот азиаты мне ничего плохого не сделали, поэтому покупаю все азиатское. Чего и всем советую :104:

P.S. Никто никому не запрещает использовать Мотюль, если денег много, можете переплачивать более чем вдвое. И бензин АИ-98 тоже для Вас! (приятно же представлять себя водителем Бэхи, сидя за рулем Хундая). Но чуда к сожалению не произойдет, от Мотюля Хундай не станет Бэхой. А чистым двигатель будет и на другом масле, если менять его своевременно.

я работаю в оф центре пежо и сетроен, в следствии этого масло халява))) стал лить - вроде не горит

 

у нас в бочках

А вот я почему то и не сомневался, что у всех механиков официальных техцентров в личных автомобилях залито то же масло, что и в бочках на работе. И не сомневаюсь, что расход масла для своих нужд не проводится через склад. Вопрос остался открытым: что заливают лохам - клиемтам после того, как работяги все масло растащат себе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димон 64

renr я имел в виду, что цена ощутимо дешевле не по сравнению с LS - там разница небольшая, а по сравнению с Мобил, Шелл и Кастрол. А вот масла LS, а также все другие по допуску ASEA C3 в наши моторы лучше не заливать. У них щелочное число изначально ниже, а в бензине сера порой зашкаливает. Так что одного-двух баков "небрендового" бензина будет достаточно, чтобы после него пришлось менять такое масло на свежее.

Димон 64 про TOTAL могу сказать только одно, что в канистрах оригинального масла для Рено и Ниссанов плещется именно оно - Тотал кварц 9000. Нормальное масло.

Но есть одно НО!

В свете последних санкций США и Евросоюза я объявил личное эмбарго всем продуктам из Америки и Европы. А вот азиаты мне ничего плохого не сделали, поэтому покупаю все азиатское. Чего и всем советую :104:

P.S. Никто никому не запрещает использовать Мотюль, если денег много, можете переплачивать более чем вдвое. И бензин АИ-98 тоже для Вас! (приятно же представлять себя водителем Бэхи, сидя за рулем Хундая). Но чуда к сожалению не произойдет, от Мотюля Хундай не станет Бэхой. А чистым двигатель будет и на другом масле, если менять его своевременно.

я работаю в оф центре пежо и сетроен, в следствии этого масло халява))) стал лить - вроде не горит

 

у нас в бочках

А вот я почему то и не сомневался, что у всех механиков официальных техцентров в личных автомобилях залито то же масло, что и в бочках на работе. И не сомневаюсь, что расход масла для своих нужд не проводится через склад. Вопрос остался открытым: что заливают лохам - клиемтам после того, как работяги все масло растащат себе?

зачем так?(((( официально по закупке как сотрудникам

Share this post


Link to post
Share on other sites
renr

я работаю в оф центре пежо и сетроен, в следствии этого масло халява))) стал лить - вроде не горит

зачем так?(((( официально по закупке как сотрудникам

а говорил халява :ab:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димон 64

я работаю в оф центре пежо и сетроен, в следствии этого масло халява))) стал лить - вроде не горит

зачем так?(((( официально по закупке как сотрудникам

а говорил халява :ab:

470 и 210 за литр не халява?

Share this post


Link to post
Share on other sites
renr

а, ну тогда я тоже пользовался халявой - четырехлитровую банку синтетики брал не дороже 500р :ab:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...