Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
AlekseiSlutsk

Нет слов одни маты!

Recommended Posts

AlekseiSlutsk

Добрый вечер Всем!

У меня Accent 2002 г. в. 1,5 Crdi, механика. Все началось два года назад когда при движении заглохла машина и загорелся Chek. Оказалось износился топливный насос низкого давления (тот который стоит в топливном баке) После замены на насос такого же типа, только с бензиновой модели машина глохла при остатке топлива в половине бака. Потом были еще два насоса, удлинения трубки, грузики на фильтре и т.д., но все бесполезно, ездил при полном заправленном баке.

Всю эту зиму машина простояла в гараже, по весне она не завелась. Купил новый оригинальный насос VDO, приехали спецы, подключили комп., сняли редукционный клапан, прочистили шток и перевернули резинку и машина завелась. В дальнейшем авто. заводится с трудом. Показывает недостаточное давление в подаче топлива 1,5 бар, сказали новый насос заменить на другой который выдает 3,5 бар.

Появилась новая проблема, машина глохнет в любое время. И после попытки завести авто, слышен громкий щелчок из топливного бака, что-то не дает включится насосу. После паузы и многих попыток - авто. едет, отлично набирает обороты и все бы хорошо, но снова глохнет и процедура повторяется.

После были еще две станции, подключали комп. У одних показывает обрыв во вторичной цепи подачи топлива, у других воздухомер и датчик давления. В итоге никто конкретно ничего сделать не смог. При движении на дальнее расстояние я поочередно заменял топливные насосы и редукционный клапан, но симптомы те же - Машина глохнет, загорается Chek, заводишь и слышен щелчок не дающий включить топливный насос, после многих и длительных попыток завести и чудом - Она едет.

Буду рад любым комментарим. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Rokocoko

Если честно, то читая таие коменты, хочется пожелать человеку одно, продай нахрен авто которое официально в Россию не поставляется, добавь денег и купи официальное, ведь запчастей и прочего больше в разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

В России дизельный Акцент действительно редкость, а вот дизельных Матриксов полно. Зайдите на http://forum.matrix-club.ru/ к дизелистам, там у всех аналогичные проблемы, читайте и сравнивайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlekseiSlutsk

Пожалуйста, уважаемые форумчане, помогите в поиске Руководства по ремонту дизеля Hyundai Accent (Verna) 2002 г.в. с двигателем 1,5 CRDi . Буду рад любой информации. Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...