AlekseiSlutsk 0 Опубликовано: 11 мая, 2013 Добрый вечер Всем! У меня Accent 2002 г. в. 1,5 Crdi, механика. Все началось два года назад когда при движении заглохла машина и загорелся Chek. Оказалось износился топливный насос низкого давления (тот который стоит в топливном баке) После замены на насос такого же типа, только с бензиновой модели машина глохла при остатке топлива в половине бака. Потом были еще два насоса, удлинения трубки, грузики на фильтре и т.д., но все бесполезно, ездил при полном заправленном баке. Всю эту зиму машина простояла в гараже, по весне она не завелась. Купил новый оригинальный насос VDO, приехали спецы, подключили комп., сняли редукционный клапан, прочистили шток и перевернули резинку и машина завелась. В дальнейшем авто. заводится с трудом. Показывает недостаточное давление в подаче топлива 1,5 бар, сказали новый насос заменить на другой который выдает 3,5 бар. Появилась новая проблема, машина глохнет в любое время. И после попытки завести авто, слышен громкий щелчок из топливного бака, что-то не дает включится насосу. После паузы и многих попыток - авто. едет, отлично набирает обороты и все бы хорошо, но снова глохнет и процедура повторяется. После были еще две станции, подключали комп. У одних показывает обрыв во вторичной цепи подачи топлива, у других воздухомер и датчик давления. В итоге никто конкретно ничего сделать не смог. При движении на дальнее расстояние я поочередно заменял топливные насосы и редукционный клапан, но симптомы те же - Машина глохнет, загорается Chek, заводишь и слышен щелчок не дающий включить топливный насос, после многих и длительных попыток завести и чудом - Она едет. Буду рад любым комментарим. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rokocoko 187 Опубликовано: 12 мая, 2013 Если честно, то читая таие коменты, хочется пожелать человеку одно, продай нахрен авто которое официально в Россию не поставляется, добавь денег и купи официальное, ведь запчастей и прочего больше в разы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
danihay23 38 Опубликовано: 14 мая, 2013 В России дизельный Акцент действительно редкость, а вот дизельных Матриксов полно. Зайдите на http://forum.matrix-club.ru/ к дизелистам, там у всех аналогичные проблемы, читайте и сравнивайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlekseiSlutsk 0 Опубликовано: 2 июня, 2013 Пожалуйста, уважаемые форумчане, помогите в поиске Руководства по ремонту дизеля Hyundai Accent (Verna) 2002 г.в. с двигателем 1,5 CRDi . Буду рад любой информации. Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение