alright 0 Опубликовано: 7 октября, 2013 (изменено) del Изменено 7 октября, 2013 пользователем alright Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chigor 6 Опубликовано: 7 октября, 2013 я этот датчик уже поменял, подлезть к нему минут 20, кажется что много, на самом деле все просто и удобно. А на тазоводство - хоть там и такой же инжектор, контроллер и четыре колеса не полезу - там можно всю жизнь провести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alright 0 Опубликовано: 30 сентября, 2014 Обнаружил, что дроссельную заслонку закусывает в начале хода. Тросик и педаль(если отсоединить от дросселя) движутся очень легко. Кто-нибудь регулировочным винтом ДЗ "баловался"? Хочу попробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chigor 6 Опубликовано: 1 октября, 2014 заметь только его положение, что бы после игры вернуть в зад... если дросель закусывает - снимать его смотреть что там закусывает, менять если что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danihay23 38 Опубликовано: 1 октября, 2014 Обнаружил, что дроссельную заслонку закусывает в начале хода. Тросик и педаль(если отсоединить от дросселя) движутся очень легко. Кто-нибудь регулировочным винтом ДЗ "баловался"? Хочу попробовать. Не трогайте этот винт. Дроссель иногда заедает от отложений внутри и ещё он может обмерзать даже при плюсовой температуре при засорении системы обогрева дросселя. Лучне его снять и обслужить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chigor 6 Опубликовано: 6 февраля, 2015 Так то с одной стороны и не лето, когда машина дергалась в пробках на горячую, с другой стороны и зимой когда в пробке ползешь в гору - проблемка была... Решил я попробовать промыть инжектор присадками, машина в основном по трассе, думаю особо не засраны инжектор с клапанами. Залил ликви после 300км машина перестала дергаться при старте, просто реально трогается плавно. Неужели из-за инжектора такая хрень была? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danihay23 38 Опубликовано: 9 февраля, 2015 Вот когда вы пишете "инжектор" засран, то какую именно деталь системы питания вы имели в виду. Что там могло быть засрано, потом отмыто присадкой к топливу и как эта засраность влияло на дергание машины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chigor 6 Опубликовано: 10 февраля, 2015 я уже не знаю на что думать и что на что влияет... я не нашел причину дерганий на горячую при троганье. Проблема не прогрессирует. Может просто завышеные требования к механнике, я последние 10 лет ездил на автомате. Инжектор последние три года точно не мыл ни чем... но и дрянью не заправлялся. Может эфект плацебо - но показалось что машина трогается плавнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chigor 6 Опубликовано: 20 мая, 2015 пробег с дрыганьем на горячую плавно приблизился к 170ккм, подозреваю что причина выяснится при замене сцепления . Сумел получить дрыганье при разгоне в горку в режиме тапок в пол, когда сцепление отпускал! Но по учучениям - чисто механическое дрыганье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах