Sanyalll 0 Опубликовано: 24 августа, 2013 (изменено) Звон поршневых пальцев, при трогании на не больших оборотах...... Подскажите пожалуйста норма норма ли это..... Акценту 9 лет, пробег очень маленький 41500 км. ДВС 16 клапанник, масло Мобил 1 синтетика, машина в идеальном состоянии, толком машина не ездила за свои года, двигатель шепчет.... Бензин лил и 92 и 95 на " Газпроме" и " Башнефть" результат один и тот, звон пальцев при трогании...... Изменено 24 августа, 2013 пользователем Sanyalll Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nik65 71 Опубликовано: 24 августа, 2013 Звон поршневых пальцев, при трогании на не больших оборотах...... Подскажите пожалуйста норма норма ли это..... Акценту 9 лет, пробег очень маленький 41500 км. ДВС 16 клапанник, масло Мобил 1 синтетика, машина в идеальном состоянии, толком машина не ездила за свои года, двигатель шепчет.... Бензин лил и 92 и 95 на " Газпроме" и " Башнефть" результат один и тот, звон пальцев при трогании...... Почитай: http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=60545 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanyalll 0 Опубликовано: 25 августа, 2013 Звон поршневых пальцев, при трогании на не больших оборотах...... Подскажите пожалуйста норма норма ли это..... Акценту 9 лет, пробег очень маленький 41500 км. ДВС 16 клапанник, масло Мобил 1 синтетика, машина в идеальном состоянии, толком машина не ездила за свои года, двигатель шепчет.... Бензин лил и 92 и 95 на " Газпроме" и " Башнефть" результат один и тот, звон пальцев при трогании...... Почитай: http://forum.accent-...showtopic=60545 Гидрокомпенсаторы стучат на не прогретом двигателе, и то незначительное время.... А это стук уже на прогретом двигателе.... при трогании с места... Это точно гидрокомпенсаторы а не поршневые пальцы???? К стати не у меня одного такое, у знакомых владельцев Акцентов тоже такая проблема, да и у меня на предыдущем Акценте такое же было, но просто не сильно обращал на это внимание )))))). Или это особенность такая этих двигателей..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
danihay23 38 Опубликовано: 26 августа, 2013 Если звон появляется на несколько секунд при увеличении нагрузки на двигатель, то это не страшно. Еще попробуйте въехать в горку на повышенной передаче и при этом резко надавите на газ - если стук появится, то это норма. Раньше, в эпоху карбюраторных моторов, так выставляли угол опережения зажигания, чтобы появлялся кратковременный звон и сразу пропадал. Еще могу дать совет погонять денек по трассе на высокой скорости. При этом выгорит большая часть нагара в цилиндрах и уменьшится степень сжатия, звон станет не такой интенсивный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanyalll 0 Опубликовано: 26 августа, 2013 (изменено) Если звон появляется на несколько секунд при увеличении нагрузки на двигатель, то это не страшно. Еще попробуйте въехать в горку на повышенной передаче и при этом резко надавите на газ - если стук появится, то это норма. Раньше, в эпоху карбюраторных моторов, так выставляли угол опережения зажигания, чтобы появлялся кратковременный звон и сразу пропадал. Еще могу дать совет погонять денек по трассе на высокой скорости. При этом выгорит большая часть нагара в цилиндрах и уменьшится степень сжатия, звон станет не такой интенсивный. Понял, спасибо за ответы!!! Кстати мне уже советовали залить 95 и дать на трассе коксу автомобилю ))))))) Изменено 26 августа, 2013 пользователем Sanyalll Поделиться сообщением Ссылка на сообщение