Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Kars4ik

Вот я и купил матрас

Recommended Posts

Kars4ik

Всем привет, сегодня купил матрас))), завтра должен забрать. по машине lavita 2003г 1.6 акпп, машина куплена практически вслепую. по этому есть сразу несколько вопросов, указана комплектация GDS, подскажите что там должно быть, и подскажите что сразу надо поменять, куда заглянуть, на что обратить внимание, всем заранее спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Kars4ik

Забыл указать, в РФ с 2006 года, пробег 64т вин KMHPP81BP3U102992

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rewwer

Пейшыте:

Масло в коробке атвомат - проверить - поменять нафиг от греха. По возможности провести диагностику электронную.

Генератор

Все резиновые хрени под капотом (ремни, маслосъёмные колпачки).

 

Далее по кузову - поднять, проверить на ржавчину пороги, если начинает ржаветь чистить - и покрывать занового антикоррозийкой - иначе сгниють нафиг.

Проверить осальной кузов на ржавчину - принять меры к устранению.

 

Ну и в нагрузку стойки амортов. Барабаны задние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rokocoko

Поздравляю с приобретением.

Не хочу огорчать, но пробег скручен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

всякое бывает, у знакомого альмера шестого года - пробег 29ккм, до работы 3 км, вот и считайте :ab: , я бы вообще пешком ходил :bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rokocoko

@Chigor,за 3 года эксплуатации в Корее она в любом случае прошла тыс 50-60, потому что они так и ездят, проходит 3 года и примерно 60 тыс накатывают, скидывают и покупают новую. А уж в Москве за 7 лет можно много накатать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

не отразил, что машина из кореи... да еще по Москве... я московскую езду видел, вначале не мог поверить, когда слышал, что в городской езде колодки кончают за 15ккм, а потом как то проезжал по столице, причем в выходной - и верно, как на гонках - газ в пол, на следующем перекрестке тормоз в пол, я тогда на тойоте микробусе передвигался, он не спешный, да на газу, однако меня гонщики дожидались на светофоре. :ab: .

Так что больше зависит не от пробега, а от места езды. У меня, например, в основном трасса, износ агрегатов минимальный. Пробег правильней считать в сожженых тормозных колодках! :smile360:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гари

я бы начал с замены ремня грм, масла в ДВС и АКПП и свечей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гари

Так что больше зависит не от пробега, а от места езды. У меня, например, в основном трасса, износ агрегатов минимальный. Пробег правильней считать в сожженых тормозных колодках! :smile360:

на трассе ты едешь со скоростью 90 км/ч и обороты колена 2500? конечно нет а скорее всего скорость не менее 130 км/ч и обороты 4000,это не минимальный износ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

я не нарушаю, скорость 95-100, ну сейчас порой 105 :ab: , а выше 110 в матрасе просто шумновато, даже после проклейки небольшой, так что обороты выше 3000 редко поднимаются, режим и экономичный и без износа.

Я же на работу и с работы... вечером вообще если какая фура едет 90, и не вонючая я за ней и слушаю аудиокнигу. Помогает коротать время в дороге и в пробке. Не дергаешься лишний раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гари

тогда молодец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kars4ik

Ну вот забрал, сегодня покатался, вроде все супер, но есть одна проблемка, иногда загараеться лампочка ABS и TCS? Абс понятно, что такое тцс?

 

А и по чемуто магнитола не поет, включаеться но не хотит петь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

тракшен контрол системс? проверяй, датчик АБС оторван где то, магнитофон - предпродажная подготовка :ab: "все равно продаешь..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kars4ik

Я про датчик так и подумал, а магнитолу седня разобрал, оказываеться регулятор громкости не работает, думаю 2 дин поставить со всеми делами, кто что посоветует? Чтоб с теликом камерой нави с пробками и тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rewwer

Я б посоветовал i30 да уже поздно :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kars4ik

Расскажу предъисторию))) искался дачный ослик ввиде пежо партнера или его брата близнеца ситроена берлинго, машина в которую можно че нить положить и поехать, пересмотрев кучу вариков все они отпадали при первом взгляде, так как ушатаны были, в отчаиньи в очередной раз посмотрев машинку в салоне трейдина мне предложили рассмотреть матрикс, так как нервы были на пределе я был готов на все, и согласился на нее даже особо не раздумывая лишь бы че нить взять, оказалось машинка в хорошем состоянии, пригнана в 2006 году, одна владелица, пробег 62 с копейками, допускаю что реальный тыщ 30+, не больше, вот покатавшись пару дней он меня даже чем то подкупил, до этого было много бусиков, очень пасадка похожа на них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

так же купил матраса после микробуса - во многом из-за посадки - но с вместимостью - не фонтан... если бы задние раскладывались назад, а так забирают кучу места в длину, только стиралку удобно перевозить, картошку, да если собаку засунуть.

 

страший ребенок купил себе мазду капеллу универсал - вот это параход... 6 комплектов дверей перевез, правда сиденье максимально к рулю пришлось двигать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Ладожский

Я свою Матреху взял месяц назад. Честно говоря, не купил, а теща подарила (она себе новый Солярис взяла). У нас собака большая - ей весьма комфортно ездить в Матрехе сзади. Вот из-за пса и взяли. Машинка в натуре отличная. Уютный салон, оборотистый движок - все здорово!

Только одна беда: чек периодически загорается. Проверил сканером - ошибка Р0738 - "не включается 4-я передача". Теща говорит, что она с этим чеком и раньше ездила, Просто надо остановиться, а потом он уже не загорается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kars4ik

Подскажите пожалуйста, кто какое масло льет в двигатель, и как часто меняет масло в акпп и ремень грм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

двигатель 1.6 мицубишевский - и как результат чувствителен к качеству масла. Я лью кастрол GEDE ну какое то такое... зимой 0W30 - при этом гидрики молчат при пуске! летом 5W40 - взбрякивают через 3 секунды работы движка, потом полминуты один брякает.

Зимой меняю через 7ккм, летом через 12-14ккм.

В общем можешь не стесняться с частотой замены масла в движке :ab: . Ну и за 14ккм грамм 500 масла ушло.

ГРМ с роликами стоит поменять - тем более не так уж дорого стоят, ну и сальнички стоит поменять кулачковых валов и коленвала, за одним, ну и помпу... я на 100ккм пробега менял - там уже был люфтик. Ну и свечки с проводами... :au: Лучше конечно сразу новую машину взять... :104:

По коробке - не скажу, я не доверяю корейским автоматам... тем более с пробегом за 100ккм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kars4ik

А у меня по паспорту двиг 1,5 машина кореянка, это один и тот же двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

подозреваю что да, но поищи информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

А у меня по паспорту двиг 1,5 машина кореянка, это один и тот же двигатель?

На Лавитах ставили двигатель 1,5, а не 1,6. Такой же 1,5 на Акценте. По внешнему виду от 1,6 не отличаются, разница в диаметре цилиндра и ходе поршня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Подскажите пожалуйста, кто какое масло льет в двигатель, и как часто меняет масло в акпп и ремень грм!

По поводу масла в двигатель я особо не заморачивался никогда. Главное что бы не паленка была и менять вовремя. Лил Кастрол SLX prof 5W30, Кастрол магнатек 5W30, мобил 3000 5W40, Шелл хеликс ультра эстра 5W30, G-energy 5W40. Однажды слил остатки всех этих масел в одну канистру, перемешал и залил в двигатель, проехал 12000 и ничо.

Больше всего понравился Мобил и Шелл, совершенно не угорают. Кастрол угорает за 15000 грамм на 300. Сильно угорает G-energy, хоть и фул-синтетик - за 7000 км угорело 600 грамм.

Ремень ГРМ лучше сменить сразу, а потом через каждые 60000 км. Масло в АКПП меняют через 90000 км, поэтому лучше сменить сейчас и больше не думать об этом.

Двигатель Митсубиси на самом деле очень неприхотлив к маслу и бензину. Единственный дискомфорт - стук гидрокомпенсаторов сразу после пуска, поэтому вязкость масла подбирается опытным путем. Мое мнение 5w40 оптимально для всесезонной эксплуатации в умеренном климате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kars4ik

Спасибо за ответы! Еще вопрос а клапана гнет???

Изменено пользователем Kars4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...