Chigor 6 Опубликовано: 1 октября, 2013 Вчера вечером включил задний дворник, он пошел, но начал тормозить - и так и застыл в среднем положении... Не так что бы сгорел, а как бы заклинило??? У меня такое было на тойоте - там окислы с силуминого корпуса затекали на стальной прут на котором висит дворник - и в конце концов все встало, разбирал, шкурил, чистил, смазывал - заработало. А тут - у кого было такое? Разберу конечно в выходные - но вдруг у кого было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chigor 6 Опубликовано: 1 октября, 2013 мотор жив, если помогать рукой - то елозит... буду вскрывать, смотреть редуктор, видимо 8 лет - срок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Димон_матрикс 29 Опубликовано: 1 октября, 2013 у меня тоже на 8 годах встал, менял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chigor 6 Опубликовано: 2 октября, 2013 он так просто не уйдет на покой сначала замучаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Donцov 13 Опубликовано: 2 октября, 2013 (изменено) У меня было так же,снимаете поводок дворника,заглушку,с ней по акуратнее,лучше зараннее прикупить новую, накручиваете обратно гайку,поливая ведэшкой на вал и при включённом дворнике помогаете гаечным ключом разрабатать ход вала,он закоксовывается внутри от грязи, протираете,смазываете,забиваете заглушку смазкой... после такого ремонта мой дворник уверенно протирает заднее стекло уже два года Изменено 2 октября, 2013 пользователем Donцov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
danihay23 38 Опубликовано: 2 октября, 2013 (изменено) Почитайте вот здесь: http://forum.matrix-...?showtopic=1742 Изменено 2 октября, 2013 пользователем Danihay64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chigor 6 Опубликовано: 2 октября, 2013 понятно - дело кислое... будем мазать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chigor 6 Опубликовано: 6 октября, 2013 (изменено) в общем в процессе снятия поводка дворника - этот гадкий колпачек я сломал сразу... вещь чисто декоративная, и достаточно бессмысленная. Все остальное открутилось более менее - только снимая панель отломал треть мест крепления панели к задним дверям, видимо холодно, крепления не захотели вылезать из дверей... Для разборки редуктора необходим биток в виде звездочки. Закоксовалась ось поводка, аккуратно выбил ее молоточком, на ней черный налет, видимо из-за грязи и литола. Очистил ножом, литольчиком смазал ось, собрал, поставил все на место с одной доработкой. Вырезал из войлока два кольца, промазал их литолом - одел на ось снаружи, может и менее изящно, чем та пластиковая накладка - но грязь внутрь оси не пропускает - проверено на тойоте в течении лет трех проблема не возвращалась. Дворник работает, думаю на мой век хватит. . Время ушло час не больше, стоимость нового мотора 2100руб, за работы попросили бы рубля полтора , имеет смысл пораскинуть руками - но лучше это делать в теплое время. Изменено 6 октября, 2013 пользователем Chigor 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
petruhin73 0 Опубликовано: 13 марта, 2016 Тоже проблема с задним очистителем, а конкретнее с электродвигателем. Разобрал, посмотрел, сначала и не понял в чем дело, пробег 200 но все в норме смазка и все дела, потом обратил внимание на износ шкива якоря в районе щёток, осмотрел щетки, они захрясли и пообламывались. Вытащил их на нужную длинну, обработал округлым напильником под форму шкива, собрал. Во время сборки обратил внимание, что двигатель не до конца закрученный - щетка работает, закрученный до конца - не работает. Времени уже не было, не докрутил. Неделю поработала щетка и перестала. Пока не было времени повторно лезть. Если кто найдет информацию чем заменить движок или щетки, буду благодарен... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chigor 6 Опубликовано: 14 марта, 2016 ну щетки обычно при бюджетном варианте ремонта подбираются из отечественных по размеру, дорабатываются напильником... движок вряд ли, узел меняется целиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение