maxbbk 0 Опубликовано: 2 октября, 2013 Всем доброго времени суток. Приобрел акцентик 1.5 акпп 102л.с.пробег 155000.Столкнулся с такой проблемой-двигаюсь по городу,встал на светофоре,держу томоз в режиме D,загорается зеленый,нажимаю на газ,машина начинает "катиться вперед(медленно)" при условии,что я нажал на газ и держу в том-же положении.Через секунды 2-3 машина начинает набирать обороты и разгоняться.Такое бывает не всегда,иногда бодро стартует без всяких провалов,захлёбов,задумок или как это назвать не знаю. Второй момент-еду по городу,впереди лежак,притормаживаю,проезжаю его,отпускаю тормоз и нажимаю на газ,машина начинает разгоняться(предполагаю,что на второй передаче)но обороты поднимаются до 2500 и замирают,а скорость продолжает подниматься вверх,дойдя до 70-80км\ч обороты спускаются до ~1500,но переключения не замечаю на 3 передачу.Вопрос-это память акпп от предыдущего хозяина или больше похоже на неисправность? Масло и фильтр в АКПП еще не менял,но планирую,когда и что лилось туда-неизвестно.Менял только топливный фильтр(не грубой очистки). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danihay23 38 Опубликовано: 2 октября, 2013 Причин может быть много. Для начала снимите провод массы с АКБ чтобы обнулить память. Потом проверить исправность датчика скорости на АКПП - от него много проблем, а надежностью он не отличается. Ну и считать коды ошибок, для чего необходимо заехать на сервис. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
renr 18 Опубликовано: 2 октября, 2013 а уверены что в коробке дело? а то может быть это двигатель, а коробка переключается как положено - соответственно оборотам, нагрузке, положению педали газа..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danihay23 38 Опубликовано: 2 октября, 2013 а уверены что в коробке дело? а то может быть это двигатель, а коробка переключается как положено - соответственно оборотам, нагрузке, положению педали газа..... Не уверен. Но с чего то надо начать диагностику. Если подозрение на двигатель то в первую очередь смотреть датчик поворота дроссельной заслонки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxbbk 0 Опубликовано: 2 октября, 2013 Сегодня катался с выключенным ОД,провалы при старте не замечал,а на счет замирания оборотов в зоне 2500т скорее остались,чем пропали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
renr 18 Опубликовано: 3 октября, 2013 Если подозрение на двигатель то в первую очередь смотреть датчик поворота дроссельной заслонки. вот и я бы в первую очередь глянул бы педаль газа - тросик - датчик положения дроссельной заслонки, тем более если в памяти ЭБУ нет ошибок (не знаю точно, но на машине такого класса скорее всего тросик стоит. как еще один из вариантов, он может быть где-нть плохо закреплен). т.к. на проблемы с оборотами коробка особого влияния не должна оказывать, а речь в описании проблемы идет, насколько я понимаю, об оборотах двигателя.... а уж дальше смотреть оставшуюся часть двигателя, ну а потом и коробку :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danihay23 38 Опубликовано: 3 октября, 2013 Попробуйте "сухой" тест: запустите двигатель, откройте капот и рукой вращайте дроссельную заслонку. Если ощущаются провалы оборотов, значит виноват датчик положения заслонки. Если провалов нет, а под нагрузкой есть, смотрите топливный модуль (насос, фильтр, регулятор давления), и датчик скорости на АКПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxbbk 0 Опубликовано: 5 октября, 2013 Проблема осталась.Вчера была сделана частичная замена масла АКПП с заменой фильтра.Напрягает то,что ездит девушка с малым опытов вождения,может случиться так,что когда нужен будет старт-машина подведет Буду пробовать тест с заслонкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах