Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
maxbbk

Провалы,задержка оборотов

Recommended Posts

maxbbk

Всем доброго времени суток.

Приобрел акцентик 1.5 акпп 102л.с.пробег 155000.Столкнулся с такой проблемой-двигаюсь по городу,встал на светофоре,держу томоз в режиме D,загорается зеленый,нажимаю на газ,машина начинает "катиться вперед(медленно)" при условии,что я нажал на газ и держу в том-же положении.Через секунды 2-3 машина начинает набирать обороты и разгоняться.Такое бывает не всегда,иногда бодро стартует без всяких провалов,захлёбов,задумок или как это назвать не знаю.

Второй момент-еду по городу,впереди лежак,притормаживаю,проезжаю его,отпускаю тормоз и нажимаю на газ,машина начинает разгоняться(предполагаю,что на второй передаче)но обороты поднимаются до 2500 и замирают,а скорость продолжает подниматься вверх,дойдя до 70-80км\ч обороты спускаются до ~1500,но переключения не замечаю на 3 передачу.Вопрос-это память акпп от предыдущего хозяина или больше похоже на неисправность?

Масло и фильтр в АКПП еще не менял,но планирую,когда и что лилось туда-неизвестно.Менял только топливный фильтр(не грубой очистки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


danihay23

Причин может быть много. Для начала снимите провод массы с АКБ чтобы обнулить память. Потом проверить исправность датчика скорости на АКПП - от него много проблем, а надежностью он не отличается. Ну и считать коды ошибок, для чего необходимо заехать на сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

а уверены что в коробке дело? а то может быть это двигатель, а коробка переключается как положено - соответственно оборотам, нагрузке, положению педали газа.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

а уверены что в коробке дело? а то может быть это двигатель, а коробка переключается как положено - соответственно оборотам, нагрузке, положению педали газа.....

Не уверен. Но с чего то надо начать диагностику. Если подозрение на двигатель то в первую очередь смотреть датчик поворота дроссельной заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxbbk

Сегодня катался с выключенным ОД,провалы при старте не замечал,а на счет замирания оборотов в зоне 2500т скорее остались,чем пропали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

Если подозрение на двигатель то в первую очередь смотреть датчик поворота дроссельной заслонки.

вот и я бы в первую очередь глянул бы педаль газа - тросик - датчик положения дроссельной заслонки, тем более если в памяти ЭБУ нет ошибок (не знаю точно, но на машине такого класса скорее всего тросик стоит. как еще один из вариантов, он может быть где-нть плохо закреплен). т.к. на проблемы с оборотами коробка особого влияния не должна оказывать, а речь в описании проблемы идет, насколько я понимаю, об оборотах двигателя.... а уж дальше смотреть оставшуюся часть двигателя, ну а потом и коробку :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

Попробуйте "сухой" тест: запустите двигатель, откройте капот и рукой вращайте дроссельную заслонку. Если ощущаются провалы оборотов, значит виноват датчик положения заслонки. Если провалов нет, а под нагрузкой есть, смотрите топливный модуль (насос, фильтр, регулятор давления), и датчик скорости на АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxbbk

Проблема осталась.Вчера была сделана частичная замена масла АКПП с заменой фильтра.Напрягает то,что ездит девушка с малым опытов вождения,может случиться так,что когда нужен будет старт-машина подведет :ac:

Буду пробовать тест с заслонкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...