Доброго времени суток, Форумчане.
В условиях нашей суровой зимы и особо жестокого бездорожья возникла идея подготовить Атос к зимнему сезону по полной.
Последней каплей "ЗА" послужил всем известный антициклон Хавъер: как раз в самый разгар я на Атосе был в пути,а так как живу за городом нам предстояло нелегкое испытание.В данной ситуации Атос показал все свои отличные проходческие способности: на малой скорости греб по сугробам высотой местами до уровня фар, иногда самые большие сугробы приходилось брать с разгона (удивительно но бампер выдержал!!!).Атос уверенно даже сидя на днище с некоторыми усилиями срывал с места и греб по заполированному до льда снегу. Вот именно тогда я и понял что надо закрыть двигатель, потому что от катания по сугробам(хотя сильный снег заметал и через решетку радиатора) в подкапотном пространстве все было похоже на сугроб , из-за чего естественно двигатель возмущался( но все равно работал ).Забегая немного вперед скажу что после таких засыпаний- заливаний генератору , в силу его расположения снизу, пришел конец (замена статарной обмотки + шетки), так же немного покалечен масляный поддон и тому подобные выступающие снизу части.
Да и кроме Хавъера приходилось покататься по сугробам, т.к дороги в нашем поселке чистить особо никто не хотел.
За геройские усилия по проходимости я еще больше зауважал Атос.
Так вот переходя к делу (простите за лирическое отступление выше) в интернете были изучены предложения продавцов, но возникла проблема с доставкой.
Хотелось бы узнать есть ли вообще здесь кто ставил на Атос защиту картера, хочется послушать их отзывы по опыту эксплуатации.
Так же был бы очень признателен если бы кто-нить из форумчан подсказал установочные и габаритные размеры сей запчасти (особо приятно если бы чертеж где откопать), просто мне легче изготовить самому(есть техническая возможность), чем долго разруливать все проблемы с доставкой. Просто не хочется самому конструкцию выдумывать (учиться потом на ошибках), всетаки легче изготовить по образцу сделанному умными конструкторами.
Жду сообщений в теме или в личке.
СПАСИБО.
Утром пытаюсь завести - не схватывает вообще. Снимаю клейму акумулятора (делаю сброс). Ставлю назад клейму. Завожу. Вуаля. Все ок. Так уже второй раз было. Что есть такое?
Купили авто жене в 2010 году в середине, сменил все жидкости
1. АКПП MMC Dextron 3
2. Кастрол Магнатек 5в 30
Машина бралась под критерии жены, в результате езжу я
через тысячу км, мы с женой поехали на остров ольхон (байкал), потом к теще, и обратно, в общем получилось около 8000 км.
Так теперь ближе к делу, при поездке обнаружился масло жер, примерно 1 литр на 1500 км, но по трассе списывал на большую скорость для Тоськи это 90-100 км, постоянно на больших оборотах для АКПП 3 ступой.
Но уже прошел год и по городу езжу тоже активно, но не постоянно масло жер остался, причем литр на 2500-3000 км.
Компрессия 12-12-12-9 не думаю что 9 это существенно, что бы сжирало по стакану на 1000 км, куда девается масло, сгорает, лить надо другое, но какое? как указано http://www.hyundai-c...idkosti-v-atos/ ?
Мануале который распространен указаны зазоры клапанов для ДВС размером 1 литр, а какие зазоры должны быть у 0,8 движка.