Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Chigor

Проблема с переключением скоростей

Recommended Posts

Chigor

Не было такой темы - поэтому напишу и проблему и решение - в общую копилку так сказать. :ab:

В прошлую зиму - в морозы стали трудно переключаться скорости, стало понятно когда синхронизаторы вступают в работу... сначала грешил на коврики - что под педаль сцепления попали - но беда прогрессировала, а так как езжу каждый день - пришлось осваивать езду с двойным выжимом сцепления - как на довоенных грузовиках. Ездить можно - но экстрим.

Изучив умную книжку понял что проблем может быть две - пропуск рабочего цилиндра или завоздушивание из-за главного, что на педали.

Тот что рабочий внизу подкапотного пространства за аккумом был сухой, прокачал его стравив воздух - все пришло в норму - и так до следующих морозов.

С теплом проблема совсем ушла - но осадочек остался. :ab:

За лето прикупил главный цилиндр - кусок пластика :bw: , надо было менять тормозуху... в прошлый выходной собрав всю свою гибкость разобрал бороду под рулем, добрался до педали сцепления, снял ее, слил тормозуху.

В общем часа два ушло все про все, на удивление достаточно разумно все утсроено на матрасе.

Единственное, чтобы тормозуха в цилиндр вошла - пришлось откручивать трубку, что вворачивается в главный цилиндр до того как оттуда пошла тормозуха.

 

Тормозуху поменял - за 80ккм довольно грязная... прокачивали пока не пошла чистая, самотеком надо было часа два ждать, капает только.

Тормозные накладки - как был износ 50% так и остался, ни накладки ни диски не точатся... вроде тормозит машина??? Все таки стиль вождения наверное - за все лето АБС раза два всего сработала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


danihay23

Не было такой темы - поэтому напишу и проблему и решение - в общую копилку так сказать. :ab:

В прошлую зиму - в морозы стали трудно переключаться скорости, стало понятно когда синхронизаторы вступают в работу... сначала грешил на коврики - что под педаль сцепления попали - но беда прогрессировала, а так как езжу каждый день - пришлось осваивать езду с двойным выжимом сцепления - как на довоенных грузовиках. Ездить можно - но экстрим.

Изучив умную книжку понял что проблем может быть две - пропуск рабочего цилиндра или завоздушивание из-за главного, что на педали.

Тот что рабочий внизу подкапотного пространства за аккумом был сухой, прокачал его стравив воздух - все пришло в норму - и так до следующих морозов.

С теплом проблема совсем ушла - но осадочек остался. :ab:

За лето прикупил главный цилиндр - кусок пластика :bw: , надо было менять тормозуху... в прошлый выходной собрав всю свою гибкость разобрал бороду под рулем, добрался до педали сцепления, снял ее, слил тормозуху.

В общем часа два ушло все про все, на удивление достаточно разумно все утсроено на матрасе.

Единственное, чтобы тормозуха в цилиндр вошла - пришлось откручивать трубку, что вворачивается в главный цилиндр до того как оттуда пошла тормозуха.

 

Тормозуху поменял - за 80ккм довольно грязная... прокачивали пока не пошла чистая, самотеком надо было часа два ждать, капает только.

Тормозные накладки - как был износ 50% так и остался, ни накладки ни диски не точатся... вроде тормозит машина??? Все таки стиль вождения наверное - за все лето АБС раза два всего сработала.

Причина завоздушивания гидропривода сцепления с наступлением холодов проста - загустевание смазки на первичном валу коробки, по которому перемещается выжимной подшипник. При отпускании педали выжимной подшипник запаздывает, и поршень главного цилиндра возвращается в исходное положение под действием своей возвратной пружины, и происходит подсос воздуха. Замена главного цилиндра проблему решает не на долго. Необходимо заменить смазку выжимного подшипника на более холодостойкую или отпускать сцепление крайне медленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

неужели зимой подшипник не прогревается? или это при начале движения? ну не лезть же ради этого в между движком и коробкой? :bw: проще несколько раз стравить воздух с рабочего цилиндра! ну и может на год хватит, а там следующий кто спалит сцепление пусть все меняет :104:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИНЖЕНЕР.

LИНОГДА БЫВАЕТ.............ОСОБЕННО ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАДНЕЙ СКОРОСТИ.(ДАЖЕ ЛЕТОМ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

после летней замены главного рабочего цилиндра сцепления во время морозов система опять засосала воздух... видимо не в нем дело, а как говорил один товарищ в загустевшем масле выжимного подшипника... ну и бог с ним... прокачать 2 минуты, буду так жить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

после летней замены главного рабочего цилиндра сцепления

так менялся главный или рабочий цилиндр сцепления? это разные вещи. рабочий цилиндр сцепления стоит в районе выжимного, а главный цилиндр сцепления на другом конце магистрали (там, куда передается давление от нажатия на педаль тормоза). или и тот и другой цилиндры были заменены?

Изменено пользователем renr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

главный менял, у педали, рабочий что под капотом сухой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

*

Изменено пользователем renr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий174

Привет добрым людям. Не дает покоя обнаруженный сегодня казус. При езде накатом под горку (120 км/ч) , включив 5 передачу, услышал хруст. Не понял, думал сцепление не дожал. Повторил уже на 100 км/ч - такая же херь. Помогите советом. Езда накатом под горку - такой стиль вождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

синхронизаторы однако...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий174

при разгоне все хорошо. Даже если с 3 на 5, ХЗ. Попробую масличко заменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

ну и гидравлику сцепления прокачай...

 

оно если сцепление недовыжимается - хрустит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...