Sergik 1 Опубликовано: 18 октября, 2013 Здравствуйте дорогие форумчани!. У меня машина Hyundai Lantra 1,5 1992 года выпуска,машина старая но еще на ходу. Перейду теперь к проблеме: совсем не давно стала плохо заводится,раза с 3,а то и 10 включаю ключ защигания лампочки загораются дальше прокручиваю и все не звука,даже не могу понять в чем проблема,может аккамулятор, но если бы была проблема в нем машина и дальше не заводилась. Подскажите мне в чем может быть проблема. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кот01 3 Опубликовано: 18 октября, 2013 Стартер как себя ведет в это время? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
danihay23 38 Опубликовано: 19 октября, 2013 ....и все не звука.... я так понял, что если звука нет, то и стартер не крутится и втягивающий соленоид не стучит. И что он не совсем мертвый, а иногда все-таки крутится. Значит проблема в цепи питания стартера. Полагаю, что если Вы просите совета, значит немного разбираетесь в электрике. Если нет, то лучше обратиться к электрику. Если разбираетесь, то обзаводимся тестером, шпилькой для волос и куском провода в изоляции длиной метра полтора-два, и смотрим: 1. реле стартера 2. клемму подключения провода от реле стартера к втягивающему реле на самом стартере. 3. цепь управления от замка зажигания до реле стартера. Проверить реле стартера можно путем его вытаскивания из своего гнезда и закоротив силовые клеммы в гнезде шпилькой для волос (предварительно поставив коробку на нейтраль и затянув ручник) - должно поступить питание на втягивающее стартера. Если питание подается (проверяется тестером наличие 12 в на шпильке относительно массы), а стартер молчит, лезем под машину к стартеру и проверяем надежность клеммы. Лучше подсоединить кусок провода одним концом к + АКБ, а вторым концом непосредственно прикоснуться к клемме втягивающего на стартере. Если ничего не происходит, значит плохой контакт внутри втягивающего - надо снимать стартер и разбирать. Если стартер крутит, значит проблема в цепи, которую Вы обошли проводом. Если цепи после реле стартера все в норме, то меняем реле новым и пробуем запустить двигатель. Если при повороте ключа "на старт" реле не клацает, значит проблема между замком зажигания и реле (проверяется как показывают в фильмах - замыканием двух проводов, которые должны замыкать контакты в замке зажигания. Таким образом проверяется цепь стартера по участкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vereva 0 Опубликовано: 28 ноября, 2013 Всем привет!Помогите пожалуйста!Не заводится хендай лантра 1992 года,нет искры...катушка в порядке...транзистор тоже...что-то щёлкает в инжекторе...нет нормальной литературы,расположения датчиков и электросхем,а в интернете свалка какая то!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gemsusece 0 Опубликовано: 30 марта, 2017 Прибыл на место, вставил ключ, повернул, а красная лампочка как мигала на приборке, так и мигает. Проблема в том, что оставил на скорости и этапирование на галстуке невозможно , а тратиться на эвакуатор не хочется. Можно ли у дилера проверить ключ без автомобиля? вот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение