Nibula 5 Опубликовано: 2 апреля, 2009 Сам я мало имел дел с акпп,объясните бестолковому некоторые позиции селектоа акпп,тоисть D,R,N,Р это понятно,1,2 тоже впринципе понятно(я так понимаю акпп работает в режимах первой или первой и второй передачи)а вот нафига нужна позиция L?(во внедорожниках это пониженный ряд,но для этого нужна раздатка)и нафига нужна кнопка овердрайв???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParaZZit 17 Опубликовано: 3 апреля, 2009 У обычного автомата есть 4 передачи, он на них и переключается. Однако четвёртая передача это и есть тот самый овердрайв. Т.е. если овердрайв выключить, то коробка работает только с первыми 3мя передачами, крутя 3ю до отсечки. Да и алгоритм переключения становится немного другой, обороты переключения выше, что-ли. L в автоматах обчно обозначает как раз 2 или 1 обычно, но у акцента и правда похоже на понижайку. Нафига козе боян - мне лично не понятно. А вообще надо было брать на механке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nibula 5 Опубликовано: 3 апреля, 2009 Механника уже была)))),ну а как эта понижайка работает то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Александр27 0 Опубликовано: 3 апреля, 2009 Расскажите пожалуйста,как лучше для автомобиля,кнопка овердрайв должна быть включена или выключена и как она вообще влияет на авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParaZZit 17 Опубликовано: 5 апреля, 2009 читай выше, как она работает. А вот как ей пользоваться - каждый решает сам, на то он и водитель. Я обычно в городе выключаю овердрайв, и езжу на 3 передачах. 4я не нужна, а разгон лучше на 3х передачах, на трассе же включаю овердрайв и еду в 4 передачи. Есть люди которые даже на автомате переключают передачи в ручную, сначала 1, потом 2, потом D без овердрайва (3я), потом овердрайв (4я), тем самым управляя переключением вручную, получается выжать из автомата больше адекватности, хотя я думаю, что этим людям лучше ездить на механке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
evgg-892 0 Опубликовано: 10 сентября, 2009 Кто хорошо знаком с ремонтом АКПП -ситуация такая ...запустил двигатель,не нажав предварительно (машинально как-то)на педаль тормоза перевел селектор из "Р" на "R" отпустил ручник и прибавил газа, машина дернулась назад с каким-то хрустом !... думал все пипец коробке !!! знаю что на "Р" блокируется вторичный вал АКПП ,но ведь селектор я перевел в "R" ?? и вдруг хруст ?? коробка вроде работает нормально после этого-шумов нет на ходу переключается нормально,но теперь при переключении с "Р" на "R" иногда чувствуется какое-то заедание ! ВОПРОС-на сколько пострадала коробка ? и что делать дальше -НА ремонт ? или ездить дальше ? Какой прогноз? Я визуально не представляю конструкцию этой блокировки ,может кто знает насколько это серьезно !? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение