Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
ильгиз

Аккумулятор садится

Recommended Posts

ильгиз

У меня машина Hyundai matrix дизель, Каждое утро аккумулятор садится, приходится все время прикуривать. Когда машина заведенная включенные фары и если еще включить печку фары начинают гореть тускло. Так же после работы возвращаюсь домой, через час выхожу и уже аккумулятор посажен. Помогите в чем же проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


nik65

У меня машина Hyundai matrix дизель, Каждое утро аккумулятор садится, приходится все время прикуривать. Когда машина заведенная включенные фары и если еще включить печку фары начинают гореть тускло. Так же после работы возвращаюсь домой, через час выхожу и уже аккумулятор посажен. Помогите в чем же проблема

1. Сдох аккумулятор

2. Неисправен генератор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

3. Что-то поджирает или подкорачивает из потребителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

проверь напряжение на заглушенной машине, на заведенной, ток утечки на заглушенной - но судя по всему проблема либо с генычем, либо с регулятором напряжения - я не знаю он отдельный или в геныче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaxSH

Была такая беда, но на другой машине.

 

1. Нужно проверить все предохранители.

2. Это 99% генератор, точнее обмотка. Но все равно придется целиком менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Helmer

еще может на себя брать стартер, якорь поизносился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
danihay23

1 зарядка от внешнего ЗУ

2 проверка тока разрядки при выкл зажигании и всех потребителях

3 оставить аккум с откл клеммами на сутки, если сел ему кирдык.

4 подключить аккум в работу. Если сел - кирдык генератору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeadlySin

Мотортестером проще :) По сути есть метод такой - на клеммы тестер и меряем ток. Ели ток утечек большой начинаем вынимать потихоньку предохранители, дабы определить цепь, по которой утекает напряжение. Найдя цепь начинаем копать ее глубже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

Мотортестером проще :) По сути есть метод такой - на клеммы тестер и меряем ток. Ели ток утечек большой начинаем вынимать потихоньку предохранители, дабы определить цепь, по которой утекает напряжение. Найдя цепь начинаем копать ее глубже.

так это и есть:

2 проверка тока разрядки при выкл зажигании и всех потребителях

только вряд ли мотортестером, скорее просто любым обычным тестером который способен измерять ток - снимаем одну клемму с аккумулятора и в этот разрыв подключаем тестер в режиме измерения тока, и если ток утечки большой, дергая предохранители, ищем виновную цепь, если не находим, ищем в местах не защищенных предохранителями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...