Sit2000 15 Опубликовано: 15 апреля, 2009 Стал замечать что антифриз уходит. Но куда не ясно Внизу сухо, подтеков нет, патрубки тоже вроде в норме и не парит. Загадка. Вот и хотелось бы узнать что может быть?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KakTuz 101 Опубликовано: 15 апреля, 2009 Скорее всего где-то испаряется потихоньку... Чудес ведь не бывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ParaZZit 17 Опубликовано: 15 апреля, 2009 Антифриз может уходить и по капельке наружу и испаряться, тогда это трудно заметить будет. Есть и более страшный вариант, что антифриз уходит через выхлопную трубу, т.к. прокладка ГБЗ сказала азис. Это будет печально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sit2000 15 Опубликовано: 15 апреля, 2009 Про через выхлопную трубу тоже думал, но симптомов не знаю как себя двигатель в этом случае вести должен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nibula 5 Опубликовано: 15 апреля, 2009 смотри состояние масла на щупе,если нет эмульсии то тогда причина не в прокладке))))(эмульсия получается при попадании антифриза в масло двигаделя,всё это взбивается как миксеом и получается жижа цвета и консистенции детской неожиданности)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rokocoko 187 Опубликовано: 15 апреля, 2009 А ещё можно под ковриков пассажирским поглядеть!!!! Мож радиатор печки потёк!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimusen 0 Опубликовано: 22 апреля, 2009 а чё много утекло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
николс 0 Опубликовано: 22 марта, 2012 Стал замечать что антифриз уходит. Но куда не ясно Внизу сухо, подтеков нет, патрубки тоже вроде в норме и не парит. Загадка. Вот и хотелось бы узнать что может быть?? было у меня такое на японке.везде было сухо,понял что уходит в выхлоп зимой-на холодную такой пар из трубы валил. оказалось очень хитрая трещинка в голове -между направляющей клапана и выпускного канала.обнаружить ее еще одна проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igoafan 13 Опубликовано: 22 марта, 2012 смотри состояние масла на щупе,если нет эмульсии то тогда причина не в прокладке))))(эмульсия получается при попадании антифриза в масло двигаделя,всё это взбивается как миксеом и получается жижа цвета и консистенции детской неожиданности)))))) Также, для диагностики потери ОЖ можно открыть пробку заливной горловины масла, на ней и внутри будет заметна эмульсия описанного цвета, при прогретом работающем двигателе подставить под выхлопную трубу ладонь, на ней будет видно капли ОЖ, можно попросить кого-нибудь в это время резко прибавить обороты двигателя. Если таких признаков нет, то ОЖ, скорее всего, уходит наружу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гари 6 Опубликовано: 22 марта, 2012 смотри состояние масла на щупе,если нет эмульсии то тогда причина не в прокладке))))(эмульсия получается при попадании антифриза в масло двигаделя,всё это взбивается как миксеом и получается жижа цвета и консистенции детской неожиданности)))))) она не обязательно уходит через картер,она может уходит и сразу в систему выпуска! во первых как и где заметил что он уходит,во вторых если в радиаторе то это один диагноз,а если в расширительном то другой! признаков очень мало предоставил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sit2000 15 Опубликовано: 22 марта, 2012 Да продал я эту машину давно )))) А так был треснут радиатор в верхней части, это на элантрах болезнь, на новой тоже в этом году уже менял машине почти 3 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гари 6 Опубликовано: 23 марта, 2012 по гарантии поменяли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах