Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Sit2000

Загадка.

Recommended Posts

Sit2000

Стал замечать что антифриз уходит. Но куда не ясно Внизу сухо, подтеков нет, патрубки тоже вроде в норме и не парит. Загадка. Вот и хотелось бы узнать что может быть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


KakTuz

Скорее всего где-то испаряется потихоньку... Чудес ведь не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

Антифриз может уходить и по капельке наружу и испаряться, тогда это трудно заметить будет. Есть и более страшный вариант, что антифриз уходит через выхлопную трубу, т.к. прокладка ГБЗ сказала азис. Это будет печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sit2000

Про через выхлопную трубу тоже думал, но симптомов не знаю как себя двигатель в этом случае вести должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nibula

смотри состояние масла на щупе,если нет эмульсии то тогда причина не в прокладке))))(эмульсия получается при попадании антифриза в масло двигаделя,всё это взбивается как миксеом и получается жижа цвета и консистенции детской неожиданности))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rokocoko

А ещё можно под ковриков пассажирским поглядеть!!!!

Мож радиатор печки потёк!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dimusen

а чё много утекло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
николс

Стал замечать что антифриз уходит. Но куда не ясно Внизу сухо, подтеков нет, патрубки тоже вроде в норме и не парит. Загадка. Вот и хотелось бы узнать что может быть??

было у меня такое на японке.везде было сухо,понял что уходит в выхлоп зимой-на холодную такой пар из трубы валил. оказалось очень хитрая трещинка в голове -между направляющей клапана и выпускного канала.обнаружить ее еще одна проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igoafan

смотри состояние масла на щупе,если нет эмульсии то тогда причина не в прокладке))))(эмульсия получается при попадании антифриза в масло двигаделя,всё это взбивается как миксеом и получается жижа цвета и консистенции детской неожиданности))))))

Также, для диагностики потери ОЖ можно открыть пробку заливной горловины масла, на ней и внутри будет заметна эмульсия описанного цвета, при прогретом работающем двигателе подставить под выхлопную трубу ладонь, на ней будет видно капли ОЖ, можно попросить кого-нибудь в это время резко прибавить обороты двигателя. Если таких признаков нет, то ОЖ, скорее всего, уходит наружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гари

смотри состояние масла на щупе,если нет эмульсии то тогда причина не в прокладке))))(эмульсия получается при попадании антифриза в масло двигаделя,всё это взбивается как миксеом и получается жижа цвета и консистенции детской неожиданности))))))

она не обязательно уходит через картер,она может уходит и сразу в систему выпуска!

 

во первых как и где заметил что он уходит,во вторых если в радиаторе то это один диагноз,а если в расширительном то другой!

 

признаков очень мало предоставил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sit2000

Да продал я эту машину давно )))) А так был треснут радиатор в верхней части, это на элантрах болезнь, на новой тоже в этом году уже менял машине почти 3 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гари

по гарантии поменяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...