djkit 0 Опубликовано: 21 апреля, 2009 Вопрос! Авто Портер. Завел машину включил фары... тусклые... Через 3-5 сек движок глохнет и моргает лампа прогрева топлива... Потом тухнет и через 0.5-1 сек загорается ЧекИнжайн... При этом двигатель не заводиться.... Не знаю чо делать... А ближайший серьезный сервис в соседнем городе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ParaZZit 17 Опубликовано: 21 апреля, 2009 В первую очередь есть вопрос про зрядку АКБ. Что мне приходит на ум, отлично зная портер: 1 - Не идёт зарядка с гены на АКБ, АКБ уже подсела, поэтому всё тусклое и отсечной клапан перекрывает подвод соляры. 2 - залипла релюха свечей прогрева и высаживает АКБ даже на заведённом моторе, такое тоже бывает. Релюха находится в блоке Glow Control. Он находится под расширительным бачком тормозухи, необходимо снимать панель, поэтому изначально надо убедиться, что при заводке мотора свечи выключаются. Проверь эти 2 версии, они наиболее вероятные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bai 0 Опубликовано: 21 апреля, 2009 Добавляю к теме . Проверить есть зарядка или нет , очень просто . Берем вольтметр , подключаемся к клеммам аккумулятора , смотрим напряжение должно быть не менее 13,2 вольта . Заводим движок , даем немного газку , смотрим напряжение на аккумуляторе . Оно должно быть больше чем при не работающем двигателе . Генератор должен выдавать напряжение в пределах 14,2-14,6 вольт , но если аккумулятор подсажен вольтметр покажет чуть меньше этих цифр , если напряжение будет больше 14,6 у вас неисправен в генераторе реле регулятор , возникает угроза перезарядки и выкипания электролита . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ParaZZit 17 Опубликовано: 22 апреля, 2009 Да, точно так-же проверить и свечи можно, просто сев вольтметром на шину питания свечей и посмотреть, есть ли напряжение на них или нет, и если есть, то когда оно исчезает оттуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schurik80 0 Опубликовано: 11 июля, 2009 1 машина с кондеем? 2 стартером прокручиваеться нормально? 3 проблема появляеться только при включении фар? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schurik80 0 Опубликовано: 11 июля, 2009 ParaZZit писал " Релюха находится в блоке Glow Control." блока управления свечами накаливания насколько мне помниться на портерах нет,а свечами упровляет блок управления двигателем через реле и при не исправности выдает ошибки в память. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ParaZZit 17 Опубликовано: 22 июля, 2009 А мне очень хорошо помнится, что в Porter есть Glow Control, я его 2 раза снимал и ставил, первый раз, когда релюха подохла, перепаивал от Kia Besta с сокетом, а второй раз, когда мощная релюха Kia Besta угробила защитный диод обмоток в схеме и пришлось впаивать другой более мощный диод. Находится он в очень жопном месте, бод бачком с тормозухой, не снимая всю панель крайне сложно снять, даже потрогать непросто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах