Борисыч 0 Опубликовано: 21 апреля, 2009 Старекс с двигателем CRDI. Пробег по спидометру 58 т.км. Предполагаю, что грядет замена единственного ремня на двигателе. Ремень привода вспомогательных агрегатов (ГРМ у меня цепной). Так же предполагаю, что придется менять какие-то ролики, натяжители, а может даже и помпу (по опыту эксплуатации предыдущего автомобиля). Коллеги подскажите, что же именно надо будет менять в комплекте с ремнем. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ParaZZit 17 Опубликовано: 21 апреля, 2009 Сказать это можно только сняв ремень и покрутить ролики, генератор, компрессор кондея, помпу и т.д. руками. Тогда станет ясно, где подшипникам каюк, а где нет. Можно конечно взять и тупо всё поменять, если деньги позволяют - хуже не будет. У нас на одном автобусе 95 пробег, ремни менялись, дохла помпа (текла), все ролики и т.п. живые (ещё ролик ремня ГРМ натяжной дох, но цепного мотора это не касается). На втором около 150 пробег, менялись ТОЛЬКО ремни, остальное ещё живёт и родное =) А если авто бу, то я бы и одометру верить не стал, скручивание пробега раза в 2 - это практически ритуал перед продажей любого авто и где угодно =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svet 0 Опубликовано: 19 мая, 2009 Прошу совет! Машина 2005 г.в. полноприводная,ситуация аналогичная. В книгах привод навесных агрегатов описан тремя ремнями у меня один. Сейчас выяснил что возможен привод ГРМ цепью. Как это проверить и где найти описание этого двигателя как ая у него маркировка. Может не надо менять ремень ГРМ ,если его нет. Если там цепь , то есть ли ремни уравновешивающих валов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борисыч 0 Опубликовано: 19 мая, 2009 (изменено) Интересная ветка в форуме по указанной теме http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewtopi...=%E3%F0%EC+crdi Ну по поводу поликлинового ремня навесных агрегатов все свелось к тому что нужно периодически осматривать его на предмет повреждений и следов износа. Ну если какой-нить из агрегатов навесных не навернется. Во вложении фото из каталога Изменено 19 мая, 2009 пользователем Борисыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ParaZZit 17 Опубликовано: 19 мая, 2009 понять цепной или ременной привод ГРМ действительно проще по крышке. У ремня пластиковая крышка, а у цепи металлическая (т.к. она в масле работает) и сальник лобовины видно под приводным шкивом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
владислав 0 Опубликовано: 19 августа, 2009 Прошу совет! Машина 2005 г.в. полноприводная,ситуация аналогичная. В книгах привод навесных агрегатов описан тремя ремнями у меня один. Сейчас выяснил что возможен привод ГРМ цепью. Как это проверить и где найти описание этого двигателя как ая у него маркировка. Может не надо менять ремень ГРМ ,если его нет. Если там цепь , то есть ли ремни уравновешивающих валов? Попробуй посмотреть книгу kia sorento с двигателем D4CB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах