Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
Борисыч

Ремень вспомогательных агрегатов

Recommended Posts

Борисыч

Старекс с двигателем CRDI. Пробег по спидометру 58 т.км. Предполагаю, что грядет замена единственного ремня на двигателе. Ремень привода вспомогательных агрегатов (ГРМ у меня цепной). Так же предполагаю, что придется менять какие-то ролики, натяжители, а может даже и помпу (по опыту эксплуатации предыдущего автомобиля). Коллеги подскажите, что же именно надо будет менять в комплекте с ремнем. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ParaZZit

Сказать это можно только сняв ремень и покрутить ролики, генератор, компрессор кондея, помпу и т.д. руками. Тогда станет ясно, где подшипникам каюк, а где нет. Можно конечно взять и тупо всё поменять, если деньги позволяют - хуже не будет. У нас на одном автобусе 95 пробег, ремни менялись, дохла помпа (текла), все ролики и т.п. живые (ещё ролик ремня ГРМ натяжной дох, но цепного мотора это не касается). На втором около 150 пробег, менялись ТОЛЬКО ремни, остальное ещё живёт и родное =) А если авто бу, то я бы и одометру верить не стал, скручивание пробега раза в 2 - это практически ритуал перед продажей любого авто и где угодно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
svet

Прошу совет! Машина 2005 г.в. полноприводная,ситуация аналогичная. В книгах привод навесных агрегатов описан тремя ремнями у меня один. Сейчас выяснил что возможен привод ГРМ цепью. Как это проверить и где найти описание этого двигателя как ая у него маркировка. Может не надо менять ремень ГРМ ,если его нет. Если там цепь , то есть ли ремни уравновешивающих валов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борисыч

Интересная ветка в форуме по указанной теме

http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewtopi...=%E3%F0%EC+crdi

Ну по поводу поликлинового ремня навесных агрегатов все свелось к тому что нужно периодически осматривать его на предмет повреждений и следов износа. Ну если какой-нить из агрегатов навесных не навернется.

Во вложении фото из каталога

post-1892-1242729289_thumb.jpg

Изменено пользователем Борисыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ParaZZit

понять цепной или ременной привод ГРМ действительно проще по крышке. У ремня пластиковая крышка, а у цепи металлическая (т.к. она в масле работает) и сальник лобовины видно под приводным шкивом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
владислав
Прошу совет! Машина 2005 г.в. полноприводная,ситуация аналогичная. В книгах привод навесных агрегатов описан тремя ремнями у меня один. Сейчас выяснил что возможен привод ГРМ цепью. Как это проверить и где найти описание этого двигателя как ая у него маркировка. Может не надо менять ремень ГРМ ,если его нет. Если там цепь , то есть ли ремни уравновешивающих валов?

 

Попробуй посмотреть книгу kia sorento с двигателем D4CB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...