Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ
DNND

Масло в Тушкана - синтетику или полусинтетику?

Recommended Posts

DNND

Приветствую. Возник небольшой вопрос по маслу. После покупки Тушкана пару раз по совету прехоза лил Кастрол полусинтетический 5W-40, но мне не нравится, что масло угарает. Приходится доливать где-то около 500 г. Меняю раз в 10 тыс, при этом не гоняю, компрессию мерили – все в норме, пробег чуть больше 130 тыс., честный. В общем, связываю угар с самим маслом. Хочу перейти на что-нибудь другое - Valvoline, например, но у них в линейке 5w40 - это синтетика. Полусинтетика тоже есть, но у нее вязкость 10w40 идет. Что лучше - сохранить ту же вязкость, но перейти на синтетику или остаться на полусинтетике, но сменив вязкость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


renr

никакой полусинтетики - только синтетика. можно посмотреть требования производителя, масло с какой классификацией, например, по API должно использоваться, и бывает ли масло не хуже указанного полусинтетическим в принципе. а вязкость выбирать из температурных условий эксплуатации (если в вашем регионе не бывает очень сильных морозов, можно не заморачиваться и лить 5w40 всегда). интересно угар ли масла это вообще? меня бы очень сильно смутило при покупке авто, если бы предыдущий хозяин сказал бы мне что он проездил более ста тыщ на полусинтетике! а то может после такого пробега туда уже и минералку можно смело заливать - хуже уже не будет? :ab: ну а если Вас не сильно заботит "здоровье" авто, можно и полусинтетику лить и вообще все что под руку попадется: минералку, отработку (последняя вообще бесплатная).... следующий шаг - 80-й бензин.... если нет финансовой возможности выполнять определенные требования по содержанию авто, надо избавляться от такого авто. без обид, это просто мое такое мнение, а последнее из сказанного относится скорее к предыдущему владельцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DNND

ну а если Вас не сильно заботит "здоровье" авто, можно и полусинтетику лить и вообще все что под руку попадется: минералку, отработку (последняя вообще бесплатная).... следующий шаг - 80-й бензин.... если нет финансовой возможности выполнять определенные требования по содержанию авто, надо избавляться от такого авто. без обид, это просто мое такое мнение, а последнее из сказанного относится скорее к предыдущему владельцу.

 

И тут Остапа понесло (с) :D Ничего плохого в полусинтетике не вижу, тем более, что производителем допускается. Как по мне так лучше лить полусинтетику и менять ее раз в 7 тысяч, чем синтетику - раз в 15 :) Ну, да ладно. Взял я все таки синтетический Валволин, вякость такая же, а качество получше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

Ничего плохого в полусинтетике не вижу, тем более, что производителем допускается.

лете тогда минералку - производителем, получается, и она допускается, например, Shell Helix HX3 API SJ/CF соответствует допускаемому производителем типу масла по API: SJ

 

Как по мне так лучше лить полусинтетику и менять ее раз в 7 тысяч, чем синтетику - раз в 15 :)

я не предлагал менять масло через 15 т.км., сам, например, меняю синтетику через 10 т.км., а если все сами знаете и ничего плохого не видите, зачем тогда вопросы задавать? как по мне, следуя вашей логике, можно и на вазелине ездить если через сто километров его менять....

 

Взял я все таки синтетический Валволин, вякость такая же, а качество получше будет.

так я и не понял, все таки качество важнее или цена? а вязкость для вашего климата может и 15W40 подойдет. тем более в зависимости от времени года (читай температуры использования) надо бы разное по вязкости масло заливать, если вязкость используемого не покрывает во время пользования машиной весь диапазон температурных изменений в этот период.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DNND

Вы все таки не правильно поняли мой вопрос. Меня волновала не цена, и по сути даже не качество самого масла, а здоровье самого двигателя. Насколько я знаю, смешивать разные вязкости - это плохо, смешивать синтетику и полусинтетику - тоже. Соответственно, я спрашивал, что нанесет меньше вреда двигателю смена вязкости или смена полусинтетики на синтетику. Повторюсь, залит был Кастрол 5w40 полусинтетика, сейчас (уже залил) Valvoline 5w40, но синтетика. Правильный я сделал выбор или нет, уже не спрашиваю, ибо масло в двигателе и ответ подскажет время :bs:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

Если Вы меняете масло целиком, а не доливаете одно в другое, значит Вы их не смешиваете, ни по вязкости, ни по составу, ни как. А лучше для двигателя (нанесет меньше вреда :ab: ) синтетика, с вязкостью, соответствующей всему диапазону изменения температур, в которых будет эксплуатироваться машина на этом масле. Например, зимой в холодных регионах можно лить Кастрол 0W30 или 0W40, а при смене масла ближе к лету залить Кастрол 5W40, чтобы летом эксплуатировать машину на нем. Если в вашем регионе нет сильного разброса по температуре, можно и зимой и летом лить масло с одной и той же вязкостью, если диапазон температур для которого оно предназначено, покрывает любое изменение температур круглый год в вашем регионе. И по составу, а соответственно и по качеству, масло классифицируется чуть сложнее чем синтетика или полусинтетика. Одна из систем такой классификации упомянутая мной выше API. В это системе классификации производитель в руководстве пользователя к Тусану как раз оговаривает свои требования: масло должно быть не хуже SJ или SL. Можно попросту считать что первая буква S - масло для бензиновых двигателей (C - для дизельных, кстати, Вы не написали дизельная у вас версия или бензиновая), а вторая буква J или L - качество масла (чем дальше вторая буква стоит от начала латинского алфавита, тем лучше масло), т.е. SG уже не отвечает требованиям производителя, а SM имеет качество выше чем SL и его можно смело заливать, встает только вопрос цены. В итоге: если масло меняется целиком, а не доливается, здесь нет никакого смешивания (если не учитывать мизерные остатки старого масла, но если это очень напрягает, можно промыть двигатель при переходе на масло качеством сильно выше с совсем уж плохого масла, или поменять масло, а через тыщи три снова его сменить на такое же, если жаба не душит) и можно лить что душе угодно, а вот по качеству всегда нужно стремиться к наилучшему, но, к сожалению, это обычно стоит дорого.

post-18855-0-89026000-1390557554_thumb.jpg

Изменено пользователем renr
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DNND
но если это очень напрягает, можно промыть двигатель при переходе на масло качеством сильно выше с совсем уж плохого масла, или поменять масло, а через тыщи три снова его сменить на такое же, если жаба не душит) и можно лить что душе угодно, а вот по качеству всегда нужно стремиться к наилучшему, но, к сожалению, это обычно стоит дорого.

 

Мне так и посоветовали ребята в сервисе, приехать к ним в следующий раз на замену через 5-6 тысяч, потому что у Вальволина сильные моющие свойства, а так как двигатель уже не молод, отложений может быть прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...