tarig72 0 Опубликовано: 30 апреля, 2009 ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА...НЕТ ПЛЮСОВОГО ПРОВОДА НА МАГНИТОЛУ В ПОЛОЖЕНИИ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ ACC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Squirt 0 Опубликовано: 30 апреля, 2009 привет, тоесть как нет?! совсем нет? или питания нет на проводе? в чем трабл объясни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarig72 0 Опубликовано: 1 мая, 2009 Привет.Питание появляется в положении ключа ON.Получается чтоб вкл.магнитофон надо держать ключ в этом положении... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarig72 0 Опубликовано: 1 мая, 2009 Да машина HYUNDAI H1 2000г,стоит старенькая cd sony с чейнджером.Нет питания на проводе в положенииACC.Повидимому он идёт с ключа...может кто подскажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KakTuz 101 Опубликовано: 1 мая, 2009 Для акцента это делается так, я думаю здесь аналогично... ЗЫ. Называйте тему более понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ParaZZit 17 Опубликовано: 1 мая, 2009 Судя по всему кто-то когда-то переподключил провод ACC на ON на магнитоле, надо выполнить обратную операцию =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Squirt 0 Опубликовано: 1 мая, 2009 tarig72 сделай так как описал KakTuz в своем сообщении и будет тебе щастье ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarig72 0 Опубликовано: 1 мая, 2009 СПАСИБО, РАЗОБРАЛСЯ...ПРОБЛЕМА БЫЛА В САМОМ ЗАМКЕ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Squirt 0 Опубликовано: 2 мая, 2009 )))) вот видишь как все просто оказалось, надо только подумать и еще раз подумать)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ParaZZit 17 Опубликовано: 2 мая, 2009 Я, обычно, если сам додуматься не могу, зову своего друга - бутылку пива, вместе обычно получается разобраться и починить =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarig72 0 Опубликовано: 2 мая, 2009 Привет...у меня к вам есть ещё один вопросик...лягушка заднего хода,горят постоянно фонари.Выкрутил её на эстокаде,проверил тестером.. размыкает-замыкает.Собрал,на эстокаде проверил вроде всё ОК.На радостях помыл руки съехал с эстокады...задним ходом,а фонари заднего хода так и остались во включенном положении.Что за хрень может кто чем поможет??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ParaZZit 17 Опубликовано: 2 мая, 2009 Хороший вопрос. А она сильно грязная была? Может из-за грязи или плохого масла в коробке её подклинивает? Так-же есть вероятность, что она просто полуживая и то клинит, то не клинит, надо её много раз туда сюда потыркать, что-бы было видно наверняка. Ну и есть мысь, что та лапка, которая эту лягушку в коробке нажимает, почему-то не отжимается. Это можно проверить вдвоём - один сунет щуп, а второй будет включать и выключать заднюю. Естественно на заглушенном моторе =) На проблеммы с проводами вроде не похоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarig72 0 Опубликовано: 2 мая, 2009 Лягушку выкрутил,масло было на удивление в коробке чистое.Но меня поразила её работа...при нажатии концевика цепь замыкается,продолжая загонять эту кнопку внутрь,цепь разрывается.Должна она так работать,подскажите.Заранее благодарен...сейчас пока выкрутил фонари заднего хода, езжу пока так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarig72 0 Опубликовано: 2 мая, 2009 да коробка механика,проблем нет, работает как часики...я думал над этим вариантом что мне предложил,но был один и сам понимаешь что это такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ParaZZit 17 Опубликовано: 3 мая, 2009 Ну так хитро она не должна работать, это просто кнопочка, насколько я знаю, судя по всему ей азис. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костя68 0 Опубликовано: 4 мая, 2009 при нажатии концевика цепь замыкается,продолжая загонять эту кнопку внутрь,цепь разрывается Был похожий траббл - чуть мозги не закипели пока вылечил. Концевик у тебя рабочий(по крайней мере жить будет). Попробуй выбросить шайбу из под него. Мне помогло - это самое простое. Масло не сочится. Концевик при этом закручивается на пол оборота глубжее и ему этого начинает хватать. Дело в том, что лапка в коробке давит на концевик через шарик диаметром около 8,5мм. Износ итд, короче ему не хватает 0,2-0,4мм. Можешь поиграться размером шарика, но там зависимость хитрая, видимо в лапке канавка есть т.е. при диаметре 9,5 опять ничего не работает. Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarig72 0 Опубликовано: 4 мая, 2009 Разобрался со своей проблемкой...снял опять концевик начал вызванивать в разных положениях кнопки...то короткое,то показывает сопротивление 200 ом,то разрыв.Пришлось это "чудо"устройство разобрать.Залит концевик сзади эпоксидной смолой...разобрал,а там срани...почистил контакты шкурочкой,промыл,собрал всё на место.Вот и вся проблемка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костя68 0 Опубликовано: 4 мая, 2009 "чудо"устройство разобрать. КАК!! ТЫ! ЕГО!! РАЗОБРАЛ????? Он же залит??!!! (Я просто его бил, када подклинивал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarig72 0 Опубликовано: 4 мая, 2009 он залит толко у основания проводов, и края его чуть завольцованы,оккуратно расковырял смолу,затем круглогубцами выровнял вольцовку и затем надавил на кнопку...все потраха вылезли.Внутри всё живое,контакты не повыгорали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bai 0 Опубликовано: 5 мая, 2009 эпоксидную смолу очень легко снять при прогреве детали , заливка становится мягкой и пластичной . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костя68 0 Опубликовано: 5 мая, 2009 оккуратно расковырял смолу,затем круглогубцами выровнял вольцовку и затем надавил на кнопку...все потраха вылезли Круто! Когда в следующий раз закозлит проделаю сей фокус. А потом чем и как заливал? Ну, чтоб не протекло куда не надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarig72 0 Опубликовано: 6 мая, 2009 дело в том что в этом случае как раз греть не желательно...т.к внутри пластмас,и резиновый сальник... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cniaz 0 Опубликовано: 9 июля, 2010 у меня Н-1 2001 с дании при включении зажигания включается ближний свет фар как отклячить и что можно сделать?????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джим 326 Опубликовано: 9 июля, 2010 (изменено) cniaz, с ноября, вроде, все будем ездить днем с ближним светом... так что есть ли смысл колхозить? Изменено 9 июля, 2010 пользователем Джим193 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cniaz 0 Опубликовано: 10 июля, 2010 Я ТО С УКРАИНЫ У НАС ЕЩЕ О ТАКИХ ПРАВИЛАХ НЕ СЛЫШАЛ НЕ СЛЫШАЛ!НО ВООБЩЕ ТО И ДУМАЮ МОЖ ВСЕТАКИ ПУСТЬ ГОРЯТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах