Перейти к содержимому
Hyundai КЛУБ

Recommended Posts

sergeypen

Здравствуйте! Спрашиваю у самых грамотных, где находится сапун в АКПП у Матрикса 1.8? Сам не нашел и некому показать! Если б фото сапуна, а интернете его нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


renr

я на матриксе АКПП не видел, конечно, но интересно сапун в какой из магистралей АКПП Вас интересует и для чего? :bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergeypen

я на матриксе АКПП не видел, конечно, но интересно сапун в какой из магистралей АКПП Вас интересует и для чего? :bw:

АКПП на матриксе есть- A4BF2 вообщем давление трансмиссия выдавливает сальник, и засорение сапуна это одна из нескольких причин этой проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chigor

гммм. на японце например у меня выход сапуна входил в щуп уровня жидкости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergeypen

гммм. на японце например у меня выход сапуна входил в щуп уровня жидкости...

Смотрел -нету, просто хочу найти уже просто из интереса/ нашел картинку в интернете АКПП a4bf2 написано -29. Сапун а на картинке нет номера 29 ,все есть ,а его нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

я на матриксе АКПП не видел, конечно, но интересно сапун в какой из магистралей АКПП Вас интересует и для чего? :bw:

АКПП на матриксе есть- A4BF2 вообщем давление трансмиссия выдавливает сальник, и засорение сапуна это одна из нескольких причин этой проблемы

скажу честно сразу, мне в коробку пока лазить, слава Богу, не приходилось. двигатель у меня G4GC 2 литра, не знаю как на матриксах, а на элантрах 1,8 литра - это такой же точно двигатель тока объем камер у него меньше. коробка у меня, конечно, тоже другая - F4A42, рассчитанная на возможность подключения полного привода, но и в ней, скорее всего, различия не велики. так вот у меня, судя по сервисному мануалу, стоит предохранительный клапан после масляного насоса, но зачем это масло должно выбрасываться наружу? скорее всего оно попадает в снова в картер АКПП (а особенно если принимать во внимание всякие нормы по защите окружающей среды, так оно и есть на самом деле). но это не важно, выходит этот клапан наружу или нет, важно что он не может являться причиной выдавливания сальников - он только следствие неполадок в других местах (что-то где-то засорилось или потеряло герметичность). даже в сервисном мануале в разделе траблешутинг (возможные неисправности и причины их возникновения) этот клапан как причина перечислен не в разделе про высокое давление, а в разделе про недостаточное давление, т.е. когда он вышел из строя и сбрасывает давление, не позволяя масляному насосу поддерживать его на нужном уровне. на корпусе коробке наружу выходят только отверстия в которых стоят заглушки для сервисных целей для контроля давления (например, при диагностике).

выдавливает сальник - надо его менять, выдавливает снова - выявлять неисправность и ремонтировать (или производить диагностику при первой замене сальника), но у нас люди предпочитают загрубить или убрать защитные средства. сгорает, например, постоянно предохранитель, вместо выявления причины и устранения дефекта ставят толстую перемычку вместо предохранителя (или закорачивают его вообще), а потом устройство выходит из строя вообще, иногда прихватив с собой смежные блоки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergeypen

я на матриксе АКПП не видел, конечно, но интересно сапун в какой из магистралей АКПП Вас интересует и для чего? :bw:

АКПП на матриксе есть- A4BF2 вообщем давление трансмиссия выдавливает сальник, и засорение сапуна это одна из нескольких причин этой проблемы

скажу честно сразу, мне в коробку пока лазить, слава Богу, не приходилось. двигатель у меня G4GC 2 литра, не знаю как на матриксах, а на элантрах 1,8 литра - это такой же точно двигатель тока объем камер у него меньше. коробка у меня, конечно, тоже другая - F4A42, рассчитанная на возможность подключения полного привода, но и в ней, скорее всего, различия не велики. так вот у меня, судя по сервисному мануалу, стоит предохранительный клапан после масляного насоса, но зачем это масло должно выбрасываться наружу? скорее всего оно попадает в снова в картер АКПП (а особенно если принимать во внимание всякие нормы по защите окружающей среды, так оно и есть на самом деле). но это не важно, выходит этот клапан наружу или нет, важно что он не может являться причиной выдавливания сальников - он только следствие неполадок в других местах (что-то где-то засорилось или потеряло герметичность). даже в сервисном мануале в разделе траблешутинг (возможные неисправности и причины их возникновения) этот клапан как причина перечислен не в разделе про высокое давление, а в разделе про недостаточное давление, т.е. когда он вышел из строя и сбрасывает давление, не позволяя масляному насосу поддерживать его на нужном уровне. на корпусе коробке наружу выходят только отверстия в которых стоят заглушки для сервисных целей для контроля давления (например, при диагностике).

выдавливает сальник - надо его менять, выдавливает снова - выявлять неисправность и ремонтировать (или производить диагностику при первой замене сальника), но у нас люди предпочитают загрубить или убрать защитные средства. сгорает, например, постоянно предохранитель, вместо выявления причины и устранения дефекта ставят толстую перемычку вместо предохранителя (или закорачивают его вообще), а потом устройство выходит из строя вообще, иногда прихватив с собой смежные блоки....

Про сбрасывание давления сапуном я тоже вычитал из высказываний спецов по АКПП , поэтому я искал этот сапун чтоб его прочистить и убедиться что он работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
renr

ну скорее всего на наших машинах в АКПП стоит клапан после масляного насоса, который сбрасывает избыточное давление в этой магистрали в случае необходимости, а внешние сапуны не применяются. а избыточное давление в картере вряд ли может возникнуть, т.к. масляный щуп коробки не герметичный.

Изменено пользователем renr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...