juratorneo 0 Опубликовано: 2 июня, 2014 Всем привет. Если я скажу что у Санты DM подвеска похуже чем у Новой CRV, то для многих я буду прав. Оно так и есть. передняя подвеска на Санте совсем "е очень". В ней нет той самой энергоёмкости, збитости или упругости и т.д. Мелкие неровности машина проходит так, словно у тебя колёса очень перекачены. Тот кто меня понимает, знает о чем я говорю. Я не раз тестил Honda CRV или landRover Freelander, так вот когда проезжаешь те самые неровности, впечатления иное, эти машины их проходят, и подвеска молча их отрабатывает. На санте происходит прям тряска какая то. Машина проехала 20к, подобный эффект с самого начала. Собственно вопрос. На что стоит обратить внимание, что в подвеске за поглощение этих неприятных вибраций отвечает, что нужно сделать чтобы машиа проходила беолее мягко неровности, или асфальтовые латки, напрмер как CRV. Куда надо, я хочу понять это амортизаторы или пружины или всё вместе. Помогите разобраться с физикой событий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дмитрий111 5 Опубликовано: 2 июня, 2014 тебе сюда http://santa3.ru/search.php?search_id=newposts Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
juratorneo 0 Опубликовано: 2 июня, 2014 тебе сюда http://santa3.ru/sea...rch_id=newposts Спасибо что обратили внимание. Но я в принципе зарегиен там, но конкретной технической инфорации там нет. Зато есть простой народ, с большой кучей мнения. А мне надо определённую техническую концепцию. От чего зависит энергоёмкость подвески или её упругость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
renr 18 Опубликовано: 3 июня, 2014 не знаю что такое энергоемкость подвески, но на общее поведение подвески больше всего влияют характеристики амортизаторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
juratorneo 0 Опубликовано: 3 июня, 2014 (изменено) не знаю что такое энергоемкость подвески, но на общее поведение подвески больше всего влияют характеристики амортизаторов. А вы прокатитесь на LandRover Freelander2 или Honda CRV и поймёте что такое энергоёмкость. Конечно есть научное определение, но я думаю в простонароде это общая сила что-ли, выделенная на потребеление или проглатывания (поглощения) неровностей асфальта. ну типа того. Я так думаю. Одним словом как сильно вас трясёт при тех или иных равных условиях на разных машинах. Изменено 3 июня, 2014 пользователем juratorneo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
renr 18 Опубликовано: 3 июня, 2014 я себе поставил каябу несколько лет назад, меня устраивает как на них ведет себя мой тусан. кататься, к сожалению, у меня нет ни возможности, ни времени, но если Вас не устраивает как ведет себя ваша подвеска, нужно поставить другие амортизаторы, в зависимости от ваших пожеланий, помягче или пожестче. или, идеальный вариант, поставить регулируемые амортизаторы и настроить их как больше понравится, но этот вариант несколько дороже и если на вашу машину существуют такие регулируемые амортизаторы, поищите в инернете - по ним есть много сайтов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
juratorneo 0 Опубликовано: 3 июня, 2014 (изменено) я себе поставил каябу несколько лет назад, меня устраивает как на них ведет себя мой тусан. кататься, к сожалению, у меня нет ни возможности, ни времени, но если Вас не устраивает как ведет себя ваша подвеска, нужно поставить другие амортизаторы, в зависимости от ваших пожеланий, помягче или пожестче. или, идеальный вариант, поставить регулируемые амортизаторы и настроить их как больше понравится, но этот вариант несколько дороже и если на вашу машину существуют такие регулируемые амортизаторы, поищите в инернете - по ним есть много сайтов Вашими устами бы. )) Дело в том что на новую Санту (DM) нет амортизаторов пока, ни у одного производителя. Да и дело такое, что может быть это пружины, а может амортизаторы. Знать бы ? По езде такой эффект словно колёса перекачены, но там по 2.2 Атмы. Задняя еще нормальная, а вот перед фигня. Например если проехаться например на Honda CRV и на Санта по одному месту, то Honda проедет хорошо, а вот Санта проедет так, словно у тебя колёса перекачены. Вот и думаю из-за чего? Хочу матчасть почитать, за что отвечают пружины, за аммы, и всё остальное. однри говорят одно, другие другое, ну Вы поняли. Кстати после установке Каябы на Тусан машина жестче стала ? Изменено 3 июня, 2014 пользователем juratorneo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
renr 18 Опубликовано: 3 июня, 2014 (изменено) ну грубо можно описать примерно так: пружины и рессоры отвечают за перемещение подвески вверх-вниз, а амортизаторы сопротивляются этому перемещению с некоторым усилием, делая его более плавным и сглаженным. наверняка замечали как иногда у едущей впереди машины одно из колес едет нормально по дороге, а другое не едет, а прыгает как мячик по неровностям дороги, вот яркий пример того что на прыгающем колесе амортизатор не работает, можно считать что его там как будто вообще не стоит. пружины (рессоры) можно сказать должны только перемещать вес конкретной машины в заданном диапазоне хода подвески. в остальном действует амортизатор меняя поведение машины до неузнаваемости: жесткие амортизаторы (сильно сопротивляются перемещению подвески) - машина будет как табуретка, слишком мягкие (слабо сопротивляются) - будет как корабль качаться, совсем не сопротивляются = амортизаторы отсутствуют вообще и все определяется поведением пружин (рессор). но везде должен быть компромисс, жестче подвеска лучше управляемость и меньше комфортность, мягче подвеска - наоборот. и компромисс этот у каждого разный. мне, например, нравится мягкость, пусть и с некоторым ущербом для управляемости, тем более что центр тяжести у моей машины находится далеко не низко и так и так при поворотах ее кренит в большей степени чем спортивные пузотерки, плюс давление в шинах у меня немногим меньше рекомендованного, что положительно влияет и на долговечность подвески. а кому-то наоборот нравятся спортивные машины, на них амортизаторы стоят гораздо жестче чем на любых обычных машинах (и резину еще низкопрофильную для лучшей управляемости ставят), они прекрасно проходят повороты на повышенных скоростях но любая неровность на дороге бухает так, что у меня сердце кровью обливается, я не могу ездить по нашим дорогам на таких машинах. в общем каждому свое. вот грубо, на пальцах, как-то так... а насчет амортизаторов с регулируемой жесткостью, поищите по сайтам, свяжитесь с этими конторами, узнайте планируются у них на вашу машины амортизаторы или нет. некоторые из них предлагают сделать на заказ, но тут вопрос цены еще более актуален, и смотря сколько Вы готовы потратить на эту проблему. в любом случае узнать сколько они запросят будет не накладно, а там уже решать готовы тратить такую сумму или нет. я в свое время сравнивал на тусан - регулируемые предлагались по цене в 2-3 раза дороже чем выходили обычные. правда регулируемые шли в сборе с пружинами и верхними опорниками, причем последние тоже поддавались определенной регулировке для возможности правильной установки схода/развала, так что в итоге разница получалась не такая уже большая... Изменено 3 июня, 2014 пользователем renr 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение