pit245 0 Опубликовано: 19 июня, 2014 Расход масла 700 г на 1000 км. Свечи сухие и чистые (изоляторы белые), на резьбе свечи 3-го цилиндра есть немножко масла (если провести по пальцу то остаются маслянные полоски от резьбы), вентиляция картера нормальная (лист бумаги присасывается к маслозаливной горловине). Компрессия 12.5, 12.5, 14, 14. Расход 8,5 литров газа, бензина 7.5. Масло Shell полусинтетика 10W40. Из выхлопной еле заметный дымок при резком газе. Поскажите, что за хрень модет быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дмитрий111 5 Опубликовано: 19 июня, 2014 А почему компрессия так сильно отличается? Пробег какой? Для начала колпачки замени, если не поможет , то кольца. Выверни свечи и капни туда немного масла и проверь еще раз компрессию. Если выровняется, то все, кольца на замену Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дмитрий111 5 Опубликовано: 19 июня, 2014 А из них на газе сколько? Скорей всего все таки кольцам хана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pit245 0 Опубликовано: 20 июня, 2014 Со слов предыдущего хозяина, кольца поменяли 12тк назад (колпачки дебилы было лень пернинуть), у меня машина полтора месяца проехал около 7тк, из них 5тк на газе (ГБО ставил я). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pit245 0 Опубликовано: 20 июня, 2014 До этого была десятка, менял поршня, кольца, клапана с сальниками, вкладыши на 180 тк. Ездил всё время на газу. Через 4 года продал машину с пробегом 330 тк и масло от замены, до замены не доливал вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дмитрий111 5 Опубликовано: 20 июня, 2014 Значит колпачки меняй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pit245 0 Опубликовано: 20 июня, 2014 Значит колпачки меняй. Наверное буду делать полную ревизию двигателя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дмитрий111 5 Опубликовано: 21 июня, 2014 Это самый оптимальный вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
evgenii2010 0 Опубликовано: 14 ноября, 2014 Акц (АТ, 16 кл) с пробегом 160 тыков начало подъедать (скорее всего "жрать") масло, 700-800 грамм на штуку при спокойной езде. После проверки компрессии в камерах (все на отлично) пришел к выводу грешить на маслосъемные колпачки. За ремонт попросили 5 косых, отказался и решил сам поменять. Закупился запчастями, инструментами и за день заменил колпачки, все ремни, сальник и цепь распредвала, успокоитель, прокладку крышки и резиновые втулки свечных отверстий на крышке распредвалов. Маслосъемные колпачки и в правду были дубовые, ГБЦ не снимал. Выходной коллектор был сильно загажен, то ли от масла то ли так и должно быть, сам я не спец в этом. После 1000 км, расхода масла почти нет, пару капель. Акц начал лучше работать . Тестирую дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
electrovovik 7 Опубликовано: 15 ноября, 2014 не верю, что 700 г масла на 1000 км лечится заменой колпачков. НЕ ВЕРЮ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
danihay23 38 Опубликовано: 15 ноября, 2014 Вообще то 700/1000 это даже в пределах нормы, как утверждает НМС. При условии что масло действительно расходуются, а не превращается в гуталин и потом не откладывается где нибудь под крышкой ГБЦ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
electrovovik 7 Опубликовано: 15 ноября, 2014 (изменено) официально - 1л на 1500 км на НОВОМ автомобиле!!!!! . Тазы жрут меньше. А расход масла- это уловка маркетологов, что завод выпускает помойки. Изменено 15 ноября, 2014 пользователем electrovovik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drive_or_Death 0 Опубликовано: 15 ноября, 2014 Расход масла 700 г на 1000 км. Свечи сухие и чистые (изоляторы белые), на резьбе свечи 3-го цилиндра есть немножко масла (если провести по пальцу то остаются маслянные полоски от резьбы), вентиляция картера нормальная (лист бумаги присасывается к маслозаливной горловине). Компрессия 12.5, 12.5, 14, 14. Расход 8,5 литров газа, бензина 7.5. Масло Shell полусинтетика 10W40. Из выхлопной еле заметный дымок при резком газе. Поскажите, что за хрень модет быть? Я бы не стал двс разбирать и для начала масло погуще бы залил. Хотя компрессия действительно странная... У друга раньше старекс был рабочий на ГБО. Откатал на нем не соврать 300-350 тыс.км. Лил 5w50 Valvoline. Оно вроде как под спорт. Вы не забывайте, что температура горения газа гораздо выше чем у бенза, соответственно и охлаждение нужно посерьезнее) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andrew Kir 0 Опубликовано: 21 ноября, 2016 У меня, когда начался жор масла, 1.5 литра на 7000км,приговорили поршневые кольца. Компрессия на 1 меньше была, чем нужно. Народ рекомендовал масло более густое залить. Подумал, что это всегда успею, решил попробовать присадками ситуацию решить. В журнале "За рулём" за январь 2016, прочитал статью про это дело, заинтересовал фулл мэталл бельгийский. Залил на очередной замене, результат появился примерно через 1000км. Уровень масла на щупе упорно держался, хотя раньше уже начинал сползать. Ещё через 5000 долил примерно 0.5 литра. Больше до замены не доливал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей Ботракин 0 Опубликовано: 22 ноября, 2016 Мне тоже в свое время фулл метал сильно помог. Сильно снизил жор и выровнял компрессию. Сейчас в свой солярис заливаю вот такую связку: + Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Аванес 0 Опубликовано: 17 декабря, 2016 (изменено) Для начала я делал раскоксовку и сменил вязкость масла. Но это не помогло, стал рыть дальше. Поменял кольца и колпачки, тоже не помогло. В общем понял, что не надо тянуть кота за хвост и записался на ремонт в Эстакаду, я там недалеко от метро Нагатинская работаю. После капиталки все встало на свои места. Изменено 17 декабря, 2016 пользователем Аванес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение