лимон 0 Опубликовано: 23 июня, 2014 Гудит на холодную гур при повороте руля, подскажите что может быть такое - жидкость в норме, воздуха вроде нет!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HD 78 D4DD 4 Опубликовано: 23 июня, 2014 В том то и дело что воздуха вроде нет !!! Нужно прокачать ГУР а потом писать утвердительно ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lion_Sam 0 Опубликовано: 23 июня, 2014 (изменено) У меня полный бачок. Раньше вой ГУРа был только на холодную, а теперь умеренно (слабее, чем на холодную) слышно и после продолжительного прогрева. Вообще, не должно быть воя в принципе, но всё изнашивается со временем... И от заливаемой жидкости зависит продолжительность жизни ГУРа. Изменено 23 июня, 2014 пользователем Lion_Sam Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HD 78 D4DD 4 Опубликовано: 23 июня, 2014 Насос ГУР обычно воет когда в систему попадает воздух, так же могут шуметь подшипники насоса. Заливать полный бачок не следует - будет давить масло через крышку бачка. Нужно заливать по щупу не выше метки MAX. Если щупа нет, тогда метка должна быть на бачке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дмитрий111 5 Опубликовано: 24 июня, 2014 Какая жидкость залита? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
лимон 0 Опубликовано: 24 июня, 2014 я не знаю!!! я второй хозяин, а какую надо заливать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дмитрий111 5 Опубликовано: 25 июня, 2014 В профиле машину укажи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
danihay23 38 Опубликовано: 26 июня, 2014 Какая жидкость залита? Ну спросил! Да кто же скажет, какая жидкость у него залита? По карте смазки написано "PSF", но за семь лет владения разными Хундаями никогда ее не видел в продаже ни в одном магазине. А если машина турецкой сборки, там могли налить все что угодно (эпопея с отказами тормозов на турках, например, до сих пор не окончена, и одна из версий - некачественная тормозная жидкость). Так что если уровень жидкости ГУР в норме, то и слава богу. У меня гур тоже шумит с новья, но только зимой, и на холодной и на прогретой (горячей) машине. А летом тихо. Чудеса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HD 78 D4DD 4 Опубликовано: 26 июня, 2014 PSF это так называемые оригинальные рекомендации, что это такое тоже не пойму. Смотрите аналоги http://www.ii4.ru/image-71271.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HD 78 D4DD 4 Опубликовано: 26 июня, 2014 Нашёл что такое PSF-3, смотрите ТУТ и ТУТ, номера 03100-00100 и 03100-00110 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дмитрий111 5 Опубликовано: 27 июня, 2014 PSF 3 оригинальное минеральное масло для гур, есть еще 4 синтетика. Продается везде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chigor 6 Опубликовано: 28 июня, 2014 я заменил на третий декстрон, проехал уже тысяч 80 км, ничего не сломалось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
лимон 0 Опубликовано: 28 июня, 2014 всем спасибо!!!!! там в книжке было PSF-3, я залил декстрон 3 все хорошо ничего не гудит!!!!!!! Может кто нибудь тогда подскажет еще как считать самому ошибки с матрехи, проблема в ABS трещит когда почти затормозил, такое чувство что на льду??????? лампочка загоралась один раз и погасла! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
irodya 0 Опубликовано: 9 сентября, 2014 Добрый день. появилась проблема. Matrix 2002 годв. 1.8, механика. Появилась проблема со свистом гура. на холодную вобще отказываался работать, на горячую свистел на малых оборотах при повороте руля (когда парковался). Заехал в кореану, подтянули ремень и все заработало. Потом настал момент (через неделю) решил поменчть грм так как 50 тык уже откатал. заехал на сто на работе и поменял помпу, ремень, масло, антифриз. сейчас проблема, что на холодную, при повороте руля в крайнее положение проскакивает ремень через шкиф (он останавливается) гура и начинается свист. на работе сказали "хана насосу", в кореане поменять шкиф, на третьем сто поменять насос и масло. Ремни натянуты почти в струну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
danihay23 38 Опубликовано: 9 сентября, 2014 Я на многих хундаях видел, как при повороте руля до упора клинит гур и свистит ремень. Но их владельцы не парятся по этому поводу. Весной заезжал в хундай-сервис на "сход-развал". Там мастер увидел как я маневрировал по ремзоне и потом сказал, что категорически не рекомендуется выворачивать руль до упора, нужно немного оставлять запас, а то гур быстро изнашивается. Теперь стараюсь не выкручивать в упор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
renr 18 Опубликовано: 10 сентября, 2014 еще давно, больше 10 лет назад, у друга была Волга 3110 инжекторная с 406 двигателем ну и ГУРом тоже, и еще тогда ему говорили что до упора надо стараться руль не выкручивать, а если и уперся в ограничитель, не держать в таком положении руль более 1-2 секунд (сразу чуть в обратную сторону руль повернуть). с тех пор поэтому старался не выкручивать руль до упора на машинах с ГУРом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chigor 6 Опубликовано: 12 сентября, 2014 ну это на всех машинах, даже на волгах... там гур заглушал шум мотора, по крайней мере на директорской так было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
дагтим 1 Опубликовано: 12 сентября, 2014 первым делом при гуле\свисте надо проверить натяжение ремня, проверить - нет ли утечки масла. Затем заменить масло на свежее \если долго не менялось\. Ну и крайний случай снятие и переборка,хотя я лично поставил бы новый. Разница между новым и перебранным б\у 3-5т.р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение